В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вот теперь уже ближе к сути. Валтек не валтек по хер. На холостых и на малых нагрузках должно все работать . Как сопла точно подобрать под одновременый впрыск. У меня мысль такая. Что пока доходит дело до цилиндра то он получает уже 4 порции. Ну 3 готовые лежат возле клапана и одна в догонку. Согласно табице 1.9-2.0
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Изночально форсунки были отрегулированы 0.5 подъем плунжера. Почему сделал больше(?) Опять же согласно таблицам. И тем самым думал что провалы уйдут. Но нет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Спасибо Макс. В больнице еще пару дней. Как выйду буду крутить. Как раз тяжелое нельзя крутить
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Как я понял, теперь можно запаять оловом и по новой рассверливать
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Самые маленькие по моему идут 1.5. С них и начну. Отстрою работу на месте что бы четко работало а потом на трассу.
Отправлено спустя 40 минут 51 секунду:
Было бы лучше знать сразу с каких размеров начинать
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
vagmax писал(а): ↑20 фев 2021, 16:04
Ход штока тоже влияет.и на скорость .и на производительность форсунок.
Чем меньше ход тем выше скорость. Правильно надесь я понимаю. Кстати сотрел сравнение более крутых форсунок. Там пружины не много больше и длинше. И катушки 2 Ом. А вес плунжера такой же
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 20 фев 2021, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
vagmax писал(а): ↑20 фев 2021, 16:05
А ещё можешь прикальнуться на холодную ход штока поменяй.а потом разогрей 60-70 градусов
Да это тоже уже смотрел. После он отрегулировал на горячуюю и они стабильнее стали работать
Отправлено спустя 1 час 52 минуты 24 секунды:
Прочел инструкцию по дигитронику там черно по белому написано для одновременного впрыска диаметр сопла берется на 30% меньше. То есть согласно таблицы если мощность двигателя 92-112 л/с диаметр сопла 2.1 отнимаем 30% то получается 1.47. .
А у меня 2.2 вот и я и мучаюсь с настройками
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Да нет Макс месяц уже по лечебницам. Был куплен б/у комплект гбо 4-го поколения. Не стал брать в виду неопытности. По словам хозяина разбитого авто отъездил он почти год, на этом оборудовании. Сейчас поднаберемся опыта и купим нормальное и установим.
Дорого брать новое, только из за соображения , что если вдруг не получиться не так жалко будет.
А так ездил на гбо 2-го поколения. Сейчас я вижу что возможно установить и с прибытем денег непременно все установиться не на самое дорогое но по крайней мере более лучшие комплектующие. Спасибо за срач
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да и про установку на карбюратор видел в интернете. И только после как сам установил на моно и пытался настроить. Только теперь понимаю что пофиг куда на сто ставить. Хоть на космолет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Не спорю Макс. Но что имеем то и будем раскуривать пока что. А летом можно будет в полный рост заняться. Как раз и работы будем много
Отправлено спустя 1 час 50 минут 57 секунд:
Да и опыт какой ни какой будет уже. Может к этому времени уже ШДК приобрету. Вообще шик да блеск потом получиться
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
В общем что я сделал. Жиклеры запаял, просверлил 1.6 мм поднял давление редуктора до 1.2 ( мало редуктор менять надо) провалы с ХХ ушли полностью максимальное время газа 21мс. На ХХ более устойчивее стал работать. Время газа на ХХ 3.85мс. Отвалилась рампа, изготовил новое крепление.
В настройках включил авто адаптация, поезжу понаблюдаю
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
vagmax писал(а): ↑22 фев 2021, 08:17
Если лямда у тебя работает.он и не нужен
Нету лямбды
Отправлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Двигатель гораздо приемистей стал. На малых оборотах более уверенее. Особо не где было разогнаться. Ехал домой
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход