В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Коренные вкладыши DG, DF и GW с 85 года.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Александер,
Снимешь маховик,вытащишь сальник к/вала.Из-под сальника выпадут несколько(обычно-3)тонких(0,2-0,5) регулировочных кольца(ими регулируется разбег вала).Если вывалится кольцо,толщиной 2,5-3 мм с усиком-фиксатором с одной стороны-значит твои вкладыши без буртов.
Снимешь маховик,вытащишь сальник к/вала.Из-под сальника выпадут несколько(обычно-3)тонких(0,2-0,5) регулировочных кольца(ими регулируется разбег вала).Если вывалится кольцо,толщиной 2,5-3 мм с усиком-фиксатором с одной стороны-значит твои вкладыши без буртов.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
pitmanf2d
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
- Бус: фв авто бус т3
- Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42
Александер
- Vov4ik64
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:07
- Бус: Volkswagen Caravelle T3 DG 1.9
- Откуда: Саратов
Тоже затеял капиталку, достались два покалеченных оппозитника, нехватало упорных шайб, из-за этого раскурочило немного блок. собираю все в DG картере после 1985г. вот для сравнения, фоткал чтобы было видно средние коренные вкладыши.
DF

DG
пришлось наваривать пяточки чтобы было куда упереться язычку упорной шайбы, не было дистанционных колец и стояла самодельная шайба, она там по кругу весь метал сняла
Упорная шайба, наружная (картер DG)

DF

DG

пришлось наваривать пяточки чтобы было куда упереться язычку упорной шайбы, не было дистанционных колец и стояла самодельная шайба, она там по кругу весь метал сняла

Упорная шайба, наружная (картер DG)

Vov4ik64
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Вопрос таков:
Двигатель DG старого образца, коренные с буртиками.
Где взять номера коренных старого образца 0.25 и вкладыши распредвала отличаются ли на старом и новым образце?
Во, такие номера для коренных на колено?
87437604 (STD) (kolbenschmidt)
87 437 610 (0.25) (kolbenschmidt)
87437614 (0.25) (kolbenschmidt)
87 437 620 (0.50) (kolbenschmidt)
87437624 (0.50) (kolbenschmidt)
87 437 630 (0.75) (kolbenschmidt)
Номер вкладышей распредвала нашел по оригиналу:
025 198 541
А есть для блока старого образца вкладыши для распредвала ремонтные?
Двигатель DG старого образца, коренные с буртиками.
Где взять номера коренных старого образца 0.25 и вкладыши распредвала отличаются ли на старом и новым образце?
Во, такие номера для коренных на колено?
87437604 (STD) (kolbenschmidt)
87 437 610 (0.25) (kolbenschmidt)
87437614 (0.25) (kolbenschmidt)
87 437 620 (0.50) (kolbenschmidt)
87437624 (0.50) (kolbenschmidt)
87 437 630 (0.75) (kolbenschmidt)
Номер вкладышей распредвала нашел по оригиналу:
025 198 541
А есть для блока старого образца вкладыши для распредвала ремонтные?
peter_moto
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
diesel maniac
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
peter_moto
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
diesel maniac
vanjek
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Коренные вкладыши DG, DF и GW с 85 года.
не у кого случайно не завалялся комплект коренных вкладышей -0.75 новый год? 87412631
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ