по двигателю 1,9 DF
по двигателю 1,9 DF
подскажите где можно по-дешевле купить запчасти на двигатель 1,9 DF(бензин) Питере?
Re: по двигателю 1,9 DF
я купил т3 две недели назад
ещё вопрос по этому DF
хотел заменить гидрики , снял головку , вылезли гильзы ( падлы )
КАК ПРОВЕРИТЬ ВКЛАДЫШИ ШАТУНОВ НЕ РАЗБИРАЯ ДАЛЬШЕ ?
ещё вопрос по этому DF
хотел заменить гидрики , снял головку , вылезли гильзы ( падлы )
КАК ПРОВЕРИТЬ ВКЛАДЫШИ ШАТУНОВ НЕ РАЗБИРАЯ ДАЛЬШЕ ?
Re: по двигателю 1,9 DF
для замены толкателей головку снимать не надо
Re: по двигателю 1,9 DF
и как вынуть толкатели ?
- maldavan
- Друг клуба
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
- Бус: пока безлошадный
- Откуда: МО ОСТРОВЦЫ
Re: по двигателю 1,9 DF
Можно их достать,но уж очень,очень дорого обойдеться.За такие деньги можно двигало купить 

тел: 965 168 49 92 whatsapp
Re: по двигателю 1,9 DF
купил новые толкатели и теперь их маслом заполнить надо
как ?
кто чё посоветует
Добавлено спустя 4 минуты:
по шатунам
движок колоть не надо
дыры для гильз большие - можно открутить и вынуть шатуны
как ?
кто чё посоветует
Добавлено спустя 4 минуты:
по шатунам
движок колоть не надо
дыры для гильз большие - можно открутить и вынуть шатуны
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: по двигателю 1,9 DF
Выкрутил? А обратно получится поставить правильно? Чтобы момент затяжки правильно выставить и т.д. Как то меня берёт сомнения по поводу "дыр". Размер то достаточный, но шпильки мешаться будут и ключик ровно не вставишь через "дыры". Кмк всё равно колоть...
8(928)376-99-75
Re: по двигателю 1,9 DF
Очень сильно рекомендую не заниматься ерундой, а снять движку и нормально разобрать - так гораздо проще.
В букваре указано, что можно менять поршня, не снимая движку - да это возможно, но гемора столько, что проще движку снять.
Если надо снимать шатуны, то однозначно - снимать и разбирать весь двигатель.
В букваре указано, что можно менять поршня, не снимая движку - да это возможно, но гемора столько, что проще движку снять.
Если надо снимать шатуны, то однозначно - снимать и разбирать весь двигатель.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: по двигателю 1,9 DF
На ВАЗ 2101 можно поменять поршневую и почти все коренные вкладыши не снимая двигателя, но сделав это один раз, второй я снял двигатель и спокойней, быстрей сделал всё на снятом, а Оппозит гинекологопроктологический, на нём то и если снять. всё через анус делать надо, так что лучше снять, за одно поменять сальник коренной, лично у меня гонит масло, а на свободном коленвале видимый износ именно на шейке у маховика был, так что новый сальник не помешает.aztek81 писал(а):Очень сильно рекомендую не заниматься ерундой, а снять движку и нормально разобрать - так гораздо проще.
На счёт вытащить гидрик на улицу, для эксперимента можно попробовать пробку из бутылки без штопора вытащить.
На счёт не снимая голов, наверно это если раздвижные трубки, а если обычные, то врядли.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: по двигателю 1,9 DF
толкатели вынимаются с помощью магнита на телескопической металлической указке
Re: по двигателю 1,9 DF
Я мотор вытащил ( снял )
колоть чёто очкую поэтому и попробовал вынуть шатуны
шатунные вкладыши могли бы ещё поездить поэтому предполагаю что у коренных состояние не хуже
после праздников придёт мой заказ на зап части
впихну я новые вкладыши шатунные , кольца , масляный насос , толкатели , оба коренных сальника заменю
И ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО Гы Гы Гыы
колоть чёто очкую поэтому и попробовал вынуть шатуны
шатунные вкладыши могли бы ещё поездить поэтому предполагаю что у коренных состояние не хуже
после праздников придёт мой заказ на зап части
впихну я новые вкладыши шатунные , кольца , масляный насос , толкатели , оба коренных сальника заменю
И ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО Гы Гы Гыы
Re: по двигателю 1,9 DF
я зап части заказывал тут http://www.exist.ru/
Re: по двигателю 1,9 DF
Толкатели заряжаются, как написано в букваре. Аккуратно вынуть стопорное кольцо (пружина и шарик могут улететь), промыть, продуть, залить масло и через оправку(часть толкателя) в тисках(отверстием вверх) сжать и вставить стопор.
Re: по двигателю 1,9 DF
подскажите ещё одну непонятную вещь
в головке не плотно прилегал клапан , я его снял и обнаружил что он во время работы не проворачивался и набил эллипс
в жигулёвском двигателе сухарики плотно обжимают клапан и вращение от пружины через верхнюю шайбы передаётся клапану , а у этого движка клапан свободно болтается
может подточить сухарики чтоб уменьшить внутренний диаметр и тем самым плотнее обжать клапан ?
в головке не плотно прилегал клапан , я его снял и обнаружил что он во время работы не проворачивался и набил эллипс
в жигулёвском двигателе сухарики плотно обжимают клапан и вращение от пружины через верхнюю шайбы передаётся клапану , а у этого движка клапан свободно болтается
может подточить сухарики чтоб уменьшить внутренний диаметр и тем самым плотнее обжать клапан ?
Re: по двигателю 1,9 DF
спецы сказали менять направляющие клапанов
покупать - долго
буду точить
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
капнул глубже
покупать - долго
буду точить
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
капнул глубже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: по двигателю 1,9 DF
Подскажите по 1.9 GW система "Digijet" у него лямбда зонд есть?
А то куча проводов и мотор в салоне, а в книге чёток сказано что лямбда зонд стоит на 2.1.
А то куча проводов и мотор в салоне, а в книге чёток сказано что лямбда зонд стоит на 2.1.