В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
букварь утверждает что на карб двигателях под колпачковыми гайками должны быть шайбы и тянуть ггайки надоть до 40нм в два приёма ,инжекторные без шайб в три приёма до 50нм
двигатель DG шайб нет (вероятно выкинули при попытке ремонта)ETKA про шайбы молчит вопрос:ЧАВО ДЕЛАТЬ ТО? если шайбы искать ,то какие? если без шайб то как тянуть? ПАМАГИТЯ!!!!!
Cпасибо за быстрый ответ!на мой взгляд то что шайб нет на каком то конкретном моторе ни о чём не говорит могли просто выкинуть при очередном вмешательстве.Два вопроса:1размер шайб? 2отличались ли гайки на df и dg? в суботу приходят пркладки буду головы обратно вешать
Гайки одинаковые.
DG который без шайб последний раз ремонтировался немцами. (ремонтные клейма на коленвале, отсутствие герметика во внутренностях )
При подкладывании шайб есть риск что в гайки упрётся ось коромысел.
На картинке из каталога на экзисте шайб нет.
На DF том что с шайбами шайбы толстые, подобны тем что под болтами головы у рядных VW моторов.