Вопрос о целесообразности

Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

Вот назреваю расколоть свой DF пока он снят =)
Хочется прибавить лошадок.
Вычитал тут же на форуме что люди ставят :
1. Поршни + шатуны MV
2. Коленчатый MV

Что еще надо для счастья ? и сколько это счастье прибавит прыти моему старичку ?
есть ли смысл заморачиватся ?

Сильно не пинать.
Дельной инфы чего и сколько даст не нашел..
Так только поверхностно.

Или посоветуйте чего можно заменить при разборке/сборке мотора без лишних извращений ? )
Гонку не строю, просто нужна машина для частых дальних поездок :red:
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение puh »

Для дальнего..(как скажет РИММ)--ПУК.ПУК,,,Желательно 1,9--90л/с..либо потратиться 1 раз на нормальный мотор ...либо 2е.............
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Артур »

Не, не надо на РИММа бочку катить, он ПУК-ПУК только про дизеля говорит.

По делу, добавить к этому списку ещё головы от MV, инжектор и управление зажиганием на январе. И это уже самолёт.
(а если взять коленвал поршневую и головы от 2.1 112л.с.)? Должно не плохо получиться. блоки то вроде одинаковые. можно что хочешь лепить.

Лежит у меня на складе DF откапиталенный. Подумываю что нибудь из него тоже изобрести.
Вообще у меня мечта взять дублькабину без мотора и соорудить из неё 4х4 с большими колёсами для поездок в горы или на море с друзьями. А в неё оппозита доработанного.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

Вроде ж как головы DF одни из крепких, где то тут пролетало что как раз таки поршня и колено от MV а головы от DF надо...
Январь это конечно хорошо, но что то заморачиватся не сильно хочется.. карбюратор толковый или хотя бы моник поставить ...

Вот и хочется услышать может кто мутил с DF ченить такое не сильно сложное =))

Так то конечно просто перебрать и то хорошо будет.. по трассе меня он возит 120 с любым грузом и пассажирами...
Но хочется что бы обгоны были более уверенные ))

А вообще мотор под газ собирать буду, вроде даже от DJ поршневой можно подумать =)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Артур »

Пролетало. Собирали из DF DJ ( который 112л.с.) но оставили головы, получилось 90л.с. и 92 бензин.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение ksenon17 »

cкока ни читаю форум,не могу в толк взять,почему все говорят,что RP-мотор неплохой,2Е-суперский... а PF? чем он вам всем не угодил?
он всего на 6кВт слабее,чем 2Е,но на 13 больше,чем RP. и моент у него примерно также отличается . причем на родном дигифанте. а на январе я думаю он порвет 2Е,как не фиг делать(с места).
Алик,у кого в мск 2Е на машину установлен? с кем можно погоняться для сравнения?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение puh »

ЕГО ЛОВИТЬ НАДО..... :witch: :witch: :ruli: да ездят многие на 2е...меня как то не вдохновляет.....( у меня на Горбушке ребята работают-------говорят***хорошо что есть январь..а то бы ставили от vw --мы бы так в шоколаде не жили...и хорошо что колхозят ..ставя на хороший мотор импортный ,,наши з/ч)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение diesel maniac »

Тём , опиши задачу. топливо какое планируешь ? затраты ?
чтоб из DF сделать 2,1 достаточно поршней , колена и распреда от MV. если под газ , то поршни DJ. головы можно и свои оставить, они действительно покрепче будут. но тогда ты привязан к своему однокамерному карбу.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Ashtarakci »

Скоро возму буса MV 90 кобыл 2,1 л.Ввопрос ,кто знает,где 112 лошадок?Или ход поршня или степень сж. недогоняю(по этим движкам :cry: ) :09:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение ksenon17 »

чет я не понял про ребят.....или они хотят сказать,что со старым дигифантом проблем меньеш,чем с январем??? ха-ха :))) если п мозги и расходомеры продавались на каждом углу и не стоили бы тех денег,что за них просят,то может быть....хотя в январе,если не покупать палево,наесться быстро божет тока расходомер.... но при этом дигифант льет сазу в 4 горша,а январь как минимум попарно-параллельно,а ваще и фазировано можно сделать лехко.... а это означает меньший расход и лучшую тягу :)))

ps/ так назови...имя,сестра(с) :)) хочу наладить PF и стартануть с кем-нить на километр..ну чтобы поиметь наглядное представление перед след. этапом туниха :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение MAE$TR0 »

ksenon17 писал(а): а на январе я думаю он порвет 2Е,как не фиг делать(с места).
А 2Е на январе свяжет узлом и натянет PF на январе? Или я ошибаюсь? :shuff:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение ksenon17 »

2Е-2литра, PF-1,8 литра. поэтому если они оба на январе,то ясен-красен при хорошей настройке обоих моторов 2Е уедет вперед. я говорю о том,что PF на январе уедет от 2Е на дигифанте...хотя.....я ишо коробас хочу махнуть,мож с ним PF уедет и от 2Е на феврале :))
вобщем нефиг пальцы гнуть,надо встать рядышком,да попробовать....это будет куда нагляднее,ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение RimmT3 »

нафиг эти инжектора... дешёво-деревянный 1.8 моно на наитупейшепростейшемм ГБО едет.. и едет...и за глаза его(лично мне для работы и передвижению по трассе.. )
159.6км.ч на навигаторе тому в подтверждение.. :ruli: пи.си ( был нуль на впуске и на выпуске на 15х тапках..) на 16х 215/55 всего 146.4 уже)
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение ksenon17 »

Рома,вот я и не вижу логики....RP на фоне дизеля-самолет...но все хвалят 2Е. а ведь помимо PF есть еще волшебные 9А и ABF :) они реально веселее,чем 2Е...но почему-то именно 2Е сделан идолом. А так да,моновпрыск-простая система,но распределеный впрыск едет веселее,и намного..а уж 16(20)клапанов даже при объеме 1,8 ваще улетные моторы...и крутится такой мотор тыщ до 7000-7500 лехко...пересчитай,до какой скорости на твоем коробасе можно разгоняться на 1-2-3 передачах? :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение RimmT3 »

ABF не реально найти живым.. 9A тоже редок и 113коней вроде бы.. как грязи 2E и RP с аудюшными PM как у мя.. отсюдава и идеализм- тупо проще раздобыть живой мотор..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение ksenon17 »

9А-сразу 139 :) значит на январе с него можно снять минимум 150......
однозначно с тобой соглашусь,что самая бюджетная замена родным опозиту или 1,6(турбо)дизелю-это моновпрыск 90 пони. для тех,кому не надо погонять,вполне подходит...
и по цене(дешевизне) их в ближайшие годы вряд ли кто переплюнет,это фагт. а так,если за 2Е просят 20-25 тыров,то за эти бапки 9А найти можно однозначно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

diesel maniac писал(а):Тём , опиши задачу. топливо какое планируешь ? затраты ?
чтоб из DF сделать 2,1 достаточно поршней , колена и распреда от MV. если под газ , то поршни DJ. головы можно и свои оставить, они действительно покрепче будут. но тогда ты привязан к своему однокамерному карбу.

Да я пока особо не озадачиваюсь, просто собираю информацию об моторе..
Все ставят 2E и другие рядники...
Вот и думаю что проще/дешевле покупать б/у рядник, который в итоге все равно перебирать надо и еще плиту делать или искать части от дизельного опозита для свапа..

Или найти тупо колено + поршни от 2.1 опозитника и перебрать свой DF.

Вообще в идеале бы задача такая, перебрать опозит с повышением мощности под газ, на бензине не вижу смысла ездить. Хочу ГБО + октан корректор.
Отсюда вывод надо ставить поршни DJ для степени сжатия под газ. Тогда головки остаются и мой 34Pict5 тоже, под газ вообще пофигу.. бензин вообще можно не использовать у меня автономный котел стоит =))

А что головы DF с родным впускным не позволяют ничего другого примастырить кроме однокамерного солекса ? ))
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение РЕКЛАМА »

Позволяют, но каналы DF коллектора малы для ,допустим, потрохов от MV.
У меня на mv с df коллектором и 34pict5 максималка не сильно выросла по сравнению с честным df.(120-130)
Да и головы с маленькими клапанами тоже бодрости не добавят.
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

РЕКЛАМА писал(а): Позволяют, но каналы DF коллектора малы для ,допустим, потрохов от MV.
У меня на mv с df коллектором и 34pict5 максималка не сильно выросла по сравнению с честным df.(120-130)
Да и головы с маленькими клапанами тоже бодрости не добавят.
Значит еще и головы надо... Что же тогда от DF то останется )))
Проще видимо действительно рядник мутить =))

спасибо всем за инфу ))
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение aztek81 »

Если интересно, то посмотри тему про мою машину: у меня стоит как раз и колено с распредвалом от 2.1, и поршня от DJ, и головки от DF, и карбюратор 34PICT5, и ГБО, и октан - корректор и все остальное.
ИТОГ: по движке сейчас все устраивает, мощности однозначно больше чем в DF.
Но есть одно но - капремонт делал сам, большая часть запчастей уже была (колено, головки, распредвал), из новых запчастей я покупал только гильзо - поршневую группу (16 000 руб.), вкладыши, набор прокладок, клапана, направляющие, масло, фильтра и остальную мелочевку. В итоге вышло 25 000 руб. (3 года назад).
Сейчас цены немного, но подросли.
Так что, если DF окончательно помер, то на перспективу лучше рядник.
Ответить