Вопрос о целесообразности

Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

aztek81 писал(а):Если интересно, то посмотри тему про мою машину: у меня стоит как раз и колено с распредвалом от 2.1, и поршня от DJ, и головки от DF, и карбюратор 34PICT5, и ГБО, и октан - корректор и все остальное.
ИТОГ: по движке сейчас все устраивает, мощности однозначно больше чем в DF.
Но есть одно но - капремонт делал сам, большая часть запчастей уже была (колено, головки, распредвал), из новых запчастей я покупал только гильзо - поршневую группу (16 000 руб.), вкладыши, набор прокладок, клапана, направляющие, масло, фильтра и остальную мелочевку. В итоге вышло 25 000 руб. (3 года назад).
Сейчас цены немного, но подросли.
Так что, если DF окончательно помер, то на перспективу лучше рядник.
DF таки как раз и не помер, масло даже не пожирает почти, раз в месяц грам 200-300 доливаю(при пробеге в несколько тысяч за меся), но грешу на то что из под бензонасоса выкидывает..вокруг него постоянно сыро..

Больше проблем DF не доставляет =) хочется только что бы максималка на трассе подросла, а то 120 хорошо но не всегда хватает для уверенного маневра, и преодоления расстояния =)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Артур »

А если ШИКануть? Заказать под DF кованные поршня. Перевести на Январь, а после турбануть? Валить не плохо будет!
Умолчу про финансовую сторону вопроса, но все же...
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение *Михалыч* »

КМК Субару дешевле выйдет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение ksenon17 »

Артур,по мне проще и дешевле турбануть рядник...подороже фафагеновский,подешевле ТАЗовский....
а топикстартеру посоветую к этому мотору поставить другую коробку,раз мотор в очень хорошем состоянии...тебе просто другие передаточные числа нужны,чтобы максималку поднять..потеряешь немного в динамике,но максималка вырастет...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

ksenon17 писал(а): Артур,по мне проще и дешевле турбануть рядник...подороже фафагеновский,подешевле ТАЗовский....
а топикстартеру посоветую к этому мотору поставить другую коробку,раз мотор в очень хорошем состоянии...тебе просто другие передаточные числа нужны,чтобы максималку поднять..потеряешь немного в динамике,но максималка вырастет...
Куда уж скоростней стояла ААР от DJ. 130 была максималка.
Сейчас стояла 4х ступка какая то быстроходная максималка была 120..

Обидно только что обе коробки умерли =) 5 ступку до меня уездили а 4х ступку я уездил =))
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Артур »

Я на своём DF и 140 ездил, когда ветер попутный и с горки.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

Артур писал(а): Я на своём DF и 140 ездил, когда ветер попутный и с горки.
Был бы он всегда попутный и с горки я бы не парился ))))
Но вот против ветра машина с нашей аэродинамикой ехает очень не охотно =))
:rolf: закись азота ставить надо или нитрометан.. и DF полетит =))
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение diesel maniac »

думаю в твоей ситуации лучше собрать как у Aztec81. переделок минимум. с быстроходной коробкой максимальная скорость должна вырасти примерно до 140-145 , ну это так , по моим прикидкам.DF головки , коллектор и карб в этой ситуации связаны, т.к. диаметр коллектора меньше чем у других , в головках соответственно тоже. такой мотор будет чуть менее оборотистым , но с моментом будет всё в порядке. распред вал надо тоже будет взять от 2,1.
оппозиты тем и хороши , что у них момент ниже гораздо чем на рядниках , их не надо так крутить , они всё таки под бус заточены.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение ksenon17 »

у меня синхра 120 едет с 1,6тд...он до 4500,а оппозит по идее до 5500 раскрутится. так что максималка у тебя должна быть в районе 140-150км\ч...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос о целесообразности

Сообщение Trancecore »

спидометр застывает на 120-125 и дальше вообще не движется =)
Не помню на скольких тахо замирает что бы не врать.. уже 2 месяца как мотор снят с кпп =))

Добавлено спустя 56 секунд:
diesel maniac писал(а):думаю в твоей ситуации лучше собрать как у Aztec81. переделок минимум. с быстроходной коробкой максимальная скорость должна вырасти примерно до 140-145 , ну это так , по моим прикидкам.DF головки , коллектор и карб в этой ситуации связаны, т.к. диаметр коллектора меньше чем у других , в головках соответственно тоже. такой мотор будет чуть менее оборотистым , но с моментом будет всё в порядке. распред вал надо тоже будет взять от 2,1.
оппозиты тем и хороши , что у них момент ниже гораздо чем на рядниках , их не надо так крутить , они всё таки под бус заточены.
Ткните в тему, не могу по автору найти =(
Ответить