DF таки как раз и не помер, масло даже не пожирает почти, раз в месяц грам 200-300 доливаю(при пробеге в несколько тысяч за меся), но грешу на то что из под бензонасоса выкидывает..вокруг него постоянно сыро..aztek81 писал(а):Если интересно, то посмотри тему про мою машину: у меня стоит как раз и колено с распредвалом от 2.1, и поршня от DJ, и головки от DF, и карбюратор 34PICT5, и ГБО, и октан - корректор и все остальное.
ИТОГ: по движке сейчас все устраивает, мощности однозначно больше чем в DF.
Но есть одно но - капремонт делал сам, большая часть запчастей уже была (колено, головки, распредвал), из новых запчастей я покупал только гильзо - поршневую группу (16 000 руб.), вкладыши, набор прокладок, клапана, направляющие, масло, фильтра и остальную мелочевку. В итоге вышло 25 000 руб. (3 года назад).
Сейчас цены немного, но подросли.
Так что, если DF окончательно помер, то на перспективу лучше рядник.
Больше проблем DF не доставляет =) хочется только что бы максималка на трассе подросла, а то 120 хорошо но не всегда хватает для уверенного маневра, и преодоления расстояния =)