
Не заводится оппозитка 1,9
Re: Не заводится оппозитка 1,9
sergei212121 и мне скинь пожалуйста на swork1979@mail.ru 

Re: Не заводится оппозитка 1,9
Ребятки всем привет! Движок собрали, поставили, зажигание выставили, проехались, было всё ок!, через пол часа полилось масло между коробкой и двиглом. Двигло опять сняли и увидели причину: сальник со стороны маховика, это такой плотный, круглый и коричневый (абсолютно новый) почему-то протерся и из него даже показалось железное кольцо (корд)! Вопрос что не так мы сделали? 

Re: Не заводится оппозитка 1,9
Осевое перемещение коленвала тонкими шайбами выставляли?
На маховике поверхность под сальник в каком состоянии?
На маховике поверхность под сальник в каком состоянии?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Осевой зазор коленвала тонкими шайбами выставляли? Да выставляли три штуки! Зазор убрали вообще!
На маховике поверхность под сальник в каком состоянии? В нормальном!
Потом поставили новый сальник и поставили одну шайбу и получилась та же песня, только масло закапало почти сразу!
На маховике поверхность под сальник в каком состоянии? В нормальном!
Потом поставили новый сальник и поставили одну шайбу и получилась та же песня, только масло закапало почти сразу!
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Может сальник не до конца осадили?
Коленвал-маховик от одного мотора или от разных?
Упорное кольцо(широкое с усом) не забыли поставить? если снять сальник и рег. шайбы его должно быть видно. Может выпало?
Как осевое перемещение проверяли?
Если маховик ест сальник значит коленвал имеет перемещение (например при нажатии на сцепление) и упираясь в сальник его ест а люфта осевого не видно т.к. маховик упирается в сальник..
Смотрите внимательно упорного кольца в картере наличие.
Коленвал-маховик от одного мотора или от разных?
Упорное кольцо(широкое с усом) не забыли поставить? если снять сальник и рег. шайбы его должно быть видно. Может выпало?
Как осевое перемещение проверяли?
Если маховик ест сальник значит коленвал имеет перемещение (например при нажатии на сцепление) и упираясь в сальник его ест а люфта осевого не видно т.к. маховик упирается в сальник..
Смотрите внимательно упорного кольца в картере наличие.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Упорное кольцо стоит на месте! Осевое перемещение проверяли на глаз, т.к. Никаких спец. Приборов у нас нет! Второй раз когда поставили одну рег.шайбу, то перелили масла где-то литр, может его-излишек давит?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Да, а сколько вообще рег.шайб ставить надо?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Допустимое осевое смещение калена 0,5 мм
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Сколько колец зависит от года выпуска картера.
У вас всё есть из того что нарисовано? это на моторы после 85г.
Соберите без сальника и монтировкой под шкив -> под маховик <- по очереди попробуйте пошатать коленвал вдоль оси. перемещение должно быть не более 0,07-0,13мм.
Не более!!! 0,15 предел износа.
Тонкие кольца регулировочные разной толщины бывают. выберете самые толстые. Если зазор всё-равно велик поставьте четвёртое (Вроде писали что из двух моторов собираете, значит кольца должны быть).
У вас всё есть из того что нарисовано? это на моторы после 85г.
Соберите без сальника и монтировкой под шкив -> под маховик <- по очереди попробуйте пошатать коленвал вдоль оси. перемещение должно быть не более 0,07-0,13мм.
Не более!!! 0,15 предел износа.
Тонкие кольца регулировочные разной толщины бывают. выберете самые толстые. Если зазор всё-равно велик поставьте четвёртое (Вроде писали что из двух моторов собираете, значит кольца должны быть).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Чем можно замерить осевое перемещение если нет специального прибора, и где вообще взять этот прибор?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Щупами и мет. проставкой, штангенциркулем,
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Не могу понять как залезть туда штангенциркулем?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
А зачем туда?
Можно ведь мерить от шкива до картера, от маховика до картера , от забора до обеда итд.
Можно ведь мерить от шкива до картера, от маховика до картера , от забора до обеда итд.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
РЕКЛАМА а каким из выше указаных способов измерял люфт ты у себя ?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
У меня есть индикатор часового типа.
Вон, видишь на индикаторной стойке вставлен.
Так-же там виден набор концевых мер, а рядом (к сожалению не видно на фото) нутромер и набор микрометров до 100 мм.
Так-что мне нет нужды что-то изобретать из того что есть под рукой.
Так что подколка не сработала.
Извени.
Вон, видишь на индикаторной стойке вставлен.
Так-же там виден набор концевых мер, а рядом (к сожалению не видно на фото) нутромер и набор микрометров до 100 мм.
Так-что мне нет нужды что-то изобретать из того что есть под рукой.
Так что подколка не сработала.
Извени.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Я рад за тебя . И подкалывать тебя я не сабирался , просто ты человеку педлогал измереть люфт штангелем
я просто не думаю што штангелем так возможно славить 7 соток как ты писал выше. Ты слишком много читаешь . Ты мне скажи что станет с двигателем если люфт будет 0,16 мм? В твоей практике наверное это первая практика ремонт твоего паразита потаму что ты както писал что это очень серьёзный двигатель и его ремонт не простая штука. По мне наверное проще двигателя нету , ну канешно со своими нюансами.
Cовет на последок- при следующем ремонте смело можешь остовлять люфт до 0,5мм, это уже очень критично но не смертельно, для наших '' высокооборотистых'' аппозитов сайдёт. А мохать вырезками из монуала этож......

Cовет на последок- при следующем ремонте смело можешь остовлять люфт до 0,5мм, это уже очень критично но не смертельно, для наших '' высокооборотистых'' аппозитов сайдёт. А мохать вырезками из монуала этож......

Re: Не заводится оппозитка 1,9
Зря вы так батенька. К оппозитным моторам у меня давняя страсть. И не только к немецким.
Вот к примеру пару моторов
Тот что с 6 горшками- Хонда 1500. GoldWing
тот что с четырьмя это мой мотоцикл Хонда 1100 GoldWing 1981 года.
Фотографий разобраного к сожалению не сохранилось, погибли всместе с винчестером. но на фото выше видна коробка америкосовской почты в которой шли на него запчасти.
Делал перегильзовку цилиндров по причине коррозии от долгого простоя.
Туда к примеру без книжки вовсе лезть не стоит, а мануалов в сети нету как на VAG моторы. а стоит книжечка по ремонту $150 в америке..
это не считая Уралов, Днепров и прочих субар.
А книжки я никого читать не заставляю, успокойся. Кому интересно тот читает и не задаёт потом ненужных вопросов и не рассказывает другим про отсутствие обратного клапана в м. фильтре и запредельные допуски перемещения коленвала и не дает глупых и неправильных советов по подключению подогрева автомата прогрева.
Вот к примеру пару моторов
Тот что с 6 горшками- Хонда 1500. GoldWing
тот что с четырьмя это мой мотоцикл Хонда 1100 GoldWing 1981 года.
Фотографий разобраного к сожалению не сохранилось, погибли всместе с винчестером. но на фото выше видна коробка америкосовской почты в которой шли на него запчасти.
Делал перегильзовку цилиндров по причине коррозии от долгого простоя.
Туда к примеру без книжки вовсе лезть не стоит, а мануалов в сети нету как на VAG моторы. а стоит книжечка по ремонту $150 в америке..
это не считая Уралов, Днепров и прочих субар.
А книжки я никого читать не заставляю, успокойся. Кому интересно тот читает и не задаёт потом ненужных вопросов и не рассказывает другим про отсутствие обратного клапана в м. фильтре и запредельные допуски перемещения коленвала и не дает глупых и неправильных советов по подключению подогрева автомата прогрева.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Максимально кретичный люфт у паразита один, когда масло насос начинает выходить из зацепления
ЭТО НЕ СОВЕТ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ!!! это повод снятия моего паразита с пробегом больше ляма, это мотор просто шедевр инженерной мысли, мне не попадались больше моторы которые одинаково хорошо тянут с низов и крутят в пике 
А может из под заглушки распреда масло хлещит? да и люфт проверить можно просто руками, колено относительно свободно должно двигатся по оси.


А может из под заглушки распреда масло хлещит? да и люфт проверить можно просто руками, колено относительно свободно должно двигатся по оси.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Не заводится оппозитка 1,9
если все правильно делаю то вот вам книга а если не правильно то вот вам http://www.ozzon.net/oz_files/?id_news=1030 книга в инете
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
я сегодня ТО прошел и страховку сделал! а думал покупать сначала ТО)))