Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Ну вот это и есть тюнинг Стас..
На москвиче вакуум с коллектора кажется берется.
Ты лучше расскажи какими жиклерами прошит твой карб ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

ваще без понятия :))) я спросил,мне сказали,чо не надо забивать себе голову.что все уже сделано под мотор 1,8-2.0 литра,что кулачок какой-то другой формы..что сделано все.чтобы мотор валил,а не экономил...ну и 400рэ взяли за проливку на стенде.... во и все,что я знаю про этот карб :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

если брать вакум от коллектора. то зажигание на холостых и низкиз оборотах будет в плюсе постоянно, если же брать от карбюратора, там вакум берется выше заслонки УОЗ будет увеличиватся с открытием заслонки, а при полном открытии сново уйдёт в минус т.к. нехватки воздуха практичиски нет. я считаю второй вариант правельнее
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

у меня буде мпсз,и кривые я сам рисовать буду..так что по большому счету лично мне пох...хотя скорее я предпочел бы как раз первый вариант,чтобы вакуум не скакал туда-сюда...мне надо однозначно понимать степень нагрузки(чеерз открытие дросселя).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ragsing »

Мпсз с дпкв?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

есессно :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

ksenon17 писал(а):у меня буде мпсз,и кривые я сам рисовать буду..так что по большому счету лично мне пох...хотя скорее я предпочел бы как раз первый вариант,чтобы вакуум не скакал туда-сюда...мне надо однозначно понимать степень нагрузки(чеерз открытие дросселя).
начальный угол можно и без того поставить какой надо, а вот во время дроселирования когда обогошается смесь как раз и надо УОЗ сделать чуть раньше, на то он и вакум корректор
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

У меня стоит уже три года МПСЗ "майо" с дпкв, я даже себе на яву поставил формерователь угла опережения.
Но для каждого движка есть своя кривая которую можно подкоректировать, а отталкиватся тупо от жопометра едет-не едит не проканает вот будет у тебя детонация на 4 тыс.об.мин. а её ты не услишиш и жопа клапанам
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

у меня в мпсз дд,причем моцк обучаем..т.е. я обучаю его под конкретный мотор и с конкретным дд(частота,гармоники и прочее). и тогда не надо мне ничего слышать,у меня для этого мпсз есть :) в мае кстати это тоже есть,правда не так функционально.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

А разве мона баловаться уоз ?
Разве можно отходить от заводских кривых ?
Я вот думаю и пытаюсь понять глубокий смыс МПСЗ..
Ну точнее выдерживать графики чем трамблер - понимаю что можно.
А каг экономить бенз при такой системе , я не пойму пока..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

А разве мона баловаться уоз ?
Разве можно отходить от заводских кривых ?
Я вот думаю и пытаюсь понять глубокий смыс МПСЗ..
Ну точнее выдерживать графики чем трамблер - понимаю что можно.
А каг экономить бенз при такой системе , я не пойму пока..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

проведу аналогию с топливной смесью....наилучшее соотношение бензин-воздух-это 14,7. при такой смеси пихло валит,но и не сильно жрет....все мега-юнинги по бОльшей части сводятся к тому.чтобы на всех режимах смесь была близка к этому соотношению... причем....если ты будешь "богатить" смесь,то на мощностных режимах пихло будет валить еще лучше....но если ты на эих же мощностных режимах будешь смесь обеднять,то мотор может сгореть....очень быстро причем....вот и с зажиганием примерно та же петрушка...есть оптимальная кривая уоз..в принципе можно поставить и попозже зажигание,мотом в се ранво будет ехать....гораздо хуже,если угол станет больше,чем надо.....появится детонация..а там и до кончины мотора недолго... так что опитамльные настройки-это стехиометрическое соотношение 14,7 у топливной смеси, и канеш правильный угол опрежения(максимально ранний,но так,чтобы не возникало долговременной детонации)....и тады мотор будет валить,но не будет расходовать лишнюю горючку...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Понял, сенкс..
Тогда почему у одинаковых по объему 1,8 вагено - мотров, с разными буквами в трамблеры или эбу - заложены разные кривые уоз ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

на низких и средних нагрузках лучше пройти по грани детонации а максимальный уоз зависит напрямую от фаз газораспределения что влияте на скорость горения топлива
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

извеняюсь что может быть не втему :shuff:
но что делать? - вакум на трамблер подключен от корллектора, так вот есле тормозить коробкой и при этом нажать на тормоз , то бабахает в глушителе :nozik:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

это
для нас они всё 1.8 а на самом деле у них разные градусы фаз, разное
перекрытие. на моторы 1.8 существует 4 или даже 5 видов распредвалов, и у
всех моторов разный крутящий момент
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

ogurets писал(а):извеняюсь что может
быть не втему :shuff:
но что делать? - вакум на трамблер подключен от корллектора, так вот
есле тормозить коробкой и при этом нажать на тормоз , то бабахает в
глушителе :nozik:
проверь начальный угол установки, позднее зажигание
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

обьясняю
почему, начальный угол ставили на хохотсом, на слух, пусть даже по
страбоскопу, вакум при этом был втянут т.к. он от коллектора. при
торможении двигателем разряжение в двигателе падает и вакум не
втягивается, а без него начальный угол слишком мал, вот тебе и
последствие вакума от колектора
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

ogurets писал(а):извеняюсь что может быть не втему :shuff:
но что делать? - вакум на трамблер подключен от корллектора, так вот есле тормозить коробкой и при этом нажать на тормоз , то бабахает в глушителе :nozik:
Я пробовал так подключать - неприятный глубокий провал при трогании был.
Стасон меня убедил, что надо перед дроссельной заслонкой ставить.
Хотя на ФВ техническом форуме - твердят что именно в коллектор. Я им говорю что провалы, а они - мол так и и нужно...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Стасон писал(а):это
для нас они всё 1.8 а на самом деле у них разные градусы фаз, разное
перекрытие. на моторы 1.8 существует 4 или даже 5 видов распредвалов, и у
всех моторов разный крутящий момент
так вот какую кривую строить тогда в МПСЗ ?
Надо знать заводскую именно под распредвал .
А без МПСЗ - нужно строгое соответствие трамблера двигателю , а не китай , который под все моторы прописан - типа JP groop.
Если ставить распредвал от 2Е на RP, то и с кривой УОЗ надо что-то делать..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить