установка PF
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Про "нефильтрованное масло" я бы поспорил. Масло в поддоне проходит через фильтр раз 100500 в час. С чего-бы ему быть грязным? Грязь в нем, теоретически, только та что нагрязнилось за время цикла полной перекачки объема масла через фильтр.
Есть, конечно, осадок на дне поддона, но насос его может засосать только когда этот осадок наосадится до уровня маслозабора.
Есть, конечно, осадок на дне поддона, но насос его может засосать только когда этот осадок наосадится до уровня маслозабора.
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
Процесс продвигается потихоньку))
Купил пока:
- шкив 2110 за 500 руб
- январь 5.1 ...41 за 1500 руб (с рабочей машины)
Подробный фотоотчет сборки не стал делать руки были грязные, выложу конечные фото. Впуск коллектор пока не стал прикручивать т.к. еще купить форсы и установить рампу...
На данный момент закипел я на стадии шкива КВ, чето никак не допедрю как лучше сделать чтобы присобачить реперный диск.. Толи целиком ставить шкив от 2110, но тогда думать с геной (гена кстати от дизеля подошел чуть чуть лопасти подогнул чтоб об кожух не задевали.) и помпой что делать ставить шкив от г3. Или есть на выбор шкив КВ от дизеля ,у него та часть где артикул очень мясистый для проточки, думал на него репер натянуть а он блин диаметром маленький 119мм. А вот с геной он на одной линии, а вот шкив помпы чуток смещен(п.с. шкив помпы нашел в запчастях от дизеля вообще ХЗ отчего он)
Второй варик, отпилить от шкива 2110 нужный кусок и приварить к дизельному шкиву потом изготовить шкив на помпу нужный и все.
Есть вариант шкив диз + гена диз + приварить репер к шкиву диз + шкив КВ 2 -ая часть от PF + шкив помпы вот этот неизвестный но только развернутый в другую сторону БЛИИИН и тут касяк теперь натягивать ремень КВ+ПОМПА нечем
Чето я запутался
Купил пока:
- шкив 2110 за 500 руб
- январь 5.1 ...41 за 1500 руб (с рабочей машины)
Подробный фотоотчет сборки не стал делать руки были грязные, выложу конечные фото. Впуск коллектор пока не стал прикручивать т.к. еще купить форсы и установить рампу...
На данный момент закипел я на стадии шкива КВ, чето никак не допедрю как лучше сделать чтобы присобачить реперный диск.. Толи целиком ставить шкив от 2110, но тогда думать с геной (гена кстати от дизеля подошел чуть чуть лопасти подогнул чтоб об кожух не задевали.) и помпой что делать ставить шкив от г3. Или есть на выбор шкив КВ от дизеля ,у него та часть где артикул очень мясистый для проточки, думал на него репер натянуть а он блин диаметром маленький 119мм. А вот с геной он на одной линии, а вот шкив помпы чуток смещен(п.с. шкив помпы нашел в запчастях от дизеля вообще ХЗ отчего он)
Второй варик, отпилить от шкива 2110 нужный кусок и приварить к дизельному шкиву потом изготовить шкив на помпу нужный и все.
Есть вариант шкив диз + гена диз + приварить репер к шкиву диз + шкив КВ 2 -ая часть от PF + шкив помпы вот этот неизвестный но только развернутый в другую сторону БЛИИИН и тут касяк теперь натягивать ремень КВ+ПОМПА нечем
Чето я запутался
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Поставку надо будет точить под змз шкив.
[upd=1461818308][/upd]
http://euroauto.ru/firms/vag/030145269a/
Вот эти без поставок садяться
[upd=1461818308][/upd]
http://euroauto.ru/firms/vag/030145269a/
Вот эти без поставок садяться