В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Есть собраный комплект моновпрыска , даже ради интереса попробую поставлю , будет работать хорошо ,нет нечего с ним переделать не буду,
Проще наверно нормальный впрыск сделать, на Корвете делают
у тебя со слухом значит не очень
на 8 цилиндров блок не может столько стОить https://www.drive2.ru/l/9185900/
б\у кастрированный видел на на авито за 25
Для общей информации. Ездил, ездил, и в один момент по дороге на работу стало трясти машину при нажатии на педаль газа, дико трясти. На педаль не реагировала. Кое как на 1-2 передачах доехал. Проверил сам, что знал - как бы все в норме, на холостых идеально работает, жмешь газ - провал, на передаче сцепление пускаешь - колбасит. Поковылял на диагностику. Мастер определил, что временами отключается питание форсунки, но по какой причине не нашел. Ладно. На следующий день вооружился мультиметром и первым делом проверил концевик регулятора холостого хода - контакты оказались замкнуты намертво. Т.о. при нажатии на педаль газа концевик должен размыкаться, тем самым мозг понимает, что нужно выходить из режима холостого хода, в данном случае мозг ничего не понимал, вот и бесился. Разобрал РХХ, оказался замят один из контактов, вот и не происходило размыкания.
Выпрямил контакт, собрал РХХ и бусик снова полетел.
Всё к чему: РХХ - совсем не старый Бош, а купленный пару месяцев назад новенький Getz 0 132 008 600, т.к. у старого сгорел моторчик. Не берите это новое гэ. Лучше уж оригинальный поискать на разборках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Доброго времени суток народ переставил эбу. Купил колодку на разборе под 1.2.3, сам снимал с гольфа двигатель 1.8 ААМ. половина проводов не было на двигателе а вот в колодке обнаружил провода на 19, 39, и 44 пин то есть на ДД.
Звонил туда комп уже ушел, да и ладно суть другая.
Не могу разобраться с проводами на диагностику с 11 и 29 пином, куда какой(цвета не совпадают)? Второе это кодиционер 33 и 35 пин схему включения не могу найти (кондея на авто не было). Третье 27 пин? И с РХХ по схеме 5 проводов на авто 6?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
эбу какой номер? прошивка под моторчик 4 или 6 ног?
вряд ли ДД поддерживает, про пины забудь..
кондейные никуда не подключать.. там про подаче на них сигнала блок поднимает ХХ чтоб компрессор вытянуть в режим..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
О261200784. Работает с 4-х контактным РХХ. Колодка с другой машины эбу с другой.
В планах(не хватает инфы) до ноября установить моно 1.2.3. Комплект кондея есть установка будет ближе к весне, ищу схему кондея. В колодке пока нет контактов надо установить
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Может кому интересно.
Моно 1.2.3. 0 261 203 707/708 двигатель ADZ. Гольф, Венто, Пассат включительно до 1996 года. Без ДД под РХХ 6 контактов и лямбдой на 4 провода 15 клема непосредственно на лябду (минус), 45 клема экран лямбды
[upd=1505913810][/upd]
Клемма 3 шести контактного РХХ согласно схеме 15 контакт замка зажигания.
[upd=1505913857][/upd]
Это как раз не достоющий провод на схеме к моно 1.2.3
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход