Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если для вас 1.6 низовой. :punk: тянет как самолет.то 2.0 с нормальным выхлопом и инжектором.космолёт тогда будет :punk:
"низовой" он из за распредвала 026м мотор сдувается после 5000об. по сути он должен быть по оборотистее так как он корткоход
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а до скольки ты его крутить собрался ?
поставь тогда уж гбц KR , будет ещё злее.
только всё это нафиг не нужно . низовой , потому что у него пик момента на 2700. ниже у 8 кл только у EZ.
и это очень я тебе скажу удобно , не надо постоянно дрючить мотор.
очень хороший , живучий , сбалансированный , экономичный ,неприхотливый мотор. у меня на гольфе стоит такой.
ты ещё расскажи нам про короткоходный оппозит , как он должен быть верхастым :clap2:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

давайте лучше поговорим вот о чем....гбц от 2Е и PF. клапана вроде одинаковые. почему тогда НЕмодно ставить башку от PF на блок 2Е?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а какой смысл то ? камера сгорания чуть меньше. да и от 2Е найти наверное попроще будет.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):давайте лучше поговорим вот о чем....гбц от 2Е и PF. клапана вроде одинаковые. почему тогда НЕмодно ставить башку от PF на блок 2Е?
diesel maniac писал(а):а какой смысл то ? камера сгорания чуть меньше. да и от 2Е найти наверное попроще будет.
камеры на головках одинаковые.а вот каналы впускные разыне.лучше с abk ady agg они имеют 5 опор распредвала в отличии от 2е


PG 8V Head Chamber = 29cc (counterflow)
PL 16V Head Chamber = 49cc
ABA 8V Head Chamber = 30cc (crossflow)-------на этой гбц на 1 кубик болше из за впускного клапана который имеет вогнутую форму :punk:
AEB 20V Head Chamber = 42cc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у ПФ форсунки в мясе головы.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

насколько я помню в гбц форсунки на моторах с мех впрыском , GX , EV . с большими клапанами EV.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

pf gx ev pg pb dx и т.д.
форсунки вставляются в головку.
на pf впускные клапана диаметром 39.5mm
на gx впускные клапана 38mm
на ev 40mm но он не гидрокомпенсаторный. а стаканчиковый
из 8клапанных гбц ev самая злая.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

EV и под гидрики был. с толкателями только ранние , как и GZ и DX.
а бошки разные !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

а как узнать какая голова с какого двигателя,приходишь на разбор а там уже все отдельно лежит, потом думай что да куда
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Купили на двоих донора Каравелла 88г движок и кпп требует ремонта 1.6 пассатовский турбодизель Теперь у меня есть всё для установки двигателя RP
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а коллектора? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я забыл поставить вопрос?

[upd=1414992749][/upd]
Машину в деревню на тросу отогнали разбирать будем весной

[upd=1414993220][/upd]
А вообще пассатовский турбодизель мотор хороший или нет?Как сказал бывший хозяин он заводился но внутри стучит так как ездили без масла.
Ответить