В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 26 фев 2016, 20:01
Ну, удачного бульдозерирования .
Фото делай, выкладывай, общайся.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 26 фев 2016, 20:48
Пока что нет времени и средства передвижения.
Не так давно брал Джетту на время тогда купил некоторые детали для перехода на рядник трубы без сайлентблоков которые так же отпескоструил и покрасил да и сам движок.
В следующем месяце так же возьму машину и работа пойдёт.
buldozer
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 26 фев 2016, 21:06
Вот поэтому надо иметь два буса
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 26 фев 2016, 21:26
Карабас - барабас писал(а): ЕМУ ТРИ
У него ТРИ Т-3 и есть
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 26 фев 2016, 22:08
Второго буса не надо а гольф или поло было бы не плохо.
[upd=1456576925][/upd]
В технических характеристиках пишут что двигатель РП после 90 года стал лучше брать с низов и веселее по оборотам на верхах.
Движки от 90 года беру не из за этого.
Случайно нашел эти данные.
buldozer
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 27 фев 2016, 18:25
Скорее всего в развитии моновпрыска дело.
На смену джетронику пришел мотроник. Он уже без вакуум коррекции зажигания. Могли программно расшевелить мотор.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
vagmax
Сообщения: 3336 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 27 фев 2016, 18:52
И распредвал другой
vagmax
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 27 фев 2016, 19:12
Разве не на всех RP Q- распредвал ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 27 фев 2016, 19:31
Ставились и N-валы. В чем разница не знаю, N-ку в руках не держал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
vagmax
Сообщения: 3336 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 27 фев 2016, 20:21
фазы.
vagmax
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 27 фев 2016, 20:36
Максим, спасибо! Но есть еще нюансы. Их хотелось-бы и изучить в живую. Потому-что имеются в наличии G , Q и M , осталось найти и поручкать N.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 27 фев 2016, 20:42
А где написана модель распредвала?
buldozer
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 27 фев 2016, 20:46
На распредвале, по центру.
denzas
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 27 фев 2016, 21:19
А на головке в конце цифр буква это не модель распредвала?
buldozer
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 28 фев 2016, 01:15
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 28 фев 2016, 01:18
Ясно
buldozer
diesel maniac
Сообщения: 2261 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали
Сообщение
diesel maniac » 29 фев 2016, 13:48
а откуда такая инфа по распредвалам ?
что то я не припомню , чтоб на RP разные ставились.
892бIII58II Александр
diesel maniac
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 29 фев 2016, 15:44
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
diesel maniac
Сообщения: 2261 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали
Сообщение
diesel maniac » 29 фев 2016, 17:44
и ? где про RP то ?
и что за ресурс такой сомнительный ?
вообще кажется я недавно видел у себя N. кажется там кулачки облегчённые были. база в половину ширины только. надо бы глянуть
892бIII58II Александр
diesel maniac