Страница 9 из 9

Добавлено: 22 сен 2017, 20:38
Klip2
Вообще-то эти колечки шли на моторы 2,1 л. На них и регулировочные шайбы- 2 меньшего наружного диаметра+ одна большого.

Добавлено: 04 окт 2017, 00:51
ПРОЖЕКТОР
Дело двигается нехотя. Где-то работа, где-то приболел чутка.

Трубки телескопов были сильно деформированы, хотя отчасти это и моя вина, но снять иначе не получалось.
Сейчас трубки в целом выправлены. Осталось чуть-чуть. Около 4-5 часов ушло на то, чтобы вычистить седла уплотнений от гадкого герметика. В одном месте обнаружил глубокую царапину от отвертки. Аккуратно зачистил мелкой наждачкой.
Конические резинки взял со своего старого движка. Внешне состояние у них как у новых, сидят плотно, не продавлены. Резиновые кольца в подвижном соединении трубок были мертвы (рассохлись, дубовые, две штуки вообще почему-то оказались порваны). Кольца купили новые. Сам я еще их не видел, но парни с работы, кто с оказией был в магазине, говорят, что должны подойти.

Вопрос: Резинки конические нужно смазать слегка или на-сухую ставятся, при установке трубок на двигатель?

Добавлено: 10 окт 2017, 19:04
ПРОЖЕКТОР
Новые пробковые прокладки крышек клапанов не нужно герметиком приклеивать к сами крышкам? Старые были приклеены на что-то похожее на клей БФ, а в книге своей никаких указаний не нашел по этому поводу

Добавлено: 10 окт 2017, 19:10
Сергей
Ставить насухо

Добавлено: 10 окт 2017, 19:37
ПРОЖЕКТОР
По книге написано, что компенсатор не должен продавливаться пальцем. При установке штоков обратил внимание, что при надавливании на шток компенсаторы слегка тоже продавливаются (0,5-1мм примерно), но достаточно туго. Это показание к прокачке или нет? если честно, то не очень-бы хотелось :red: Но если надо, то надо и доставать их мне удобнее всего сейчас.

Момент второй: где-то раньше обсуждалось, но сейчас не найду, что регулировочные винты клапанов перед законтриванием нужно отвернуть или завернуть на два оборота? У меня на руках две книги и указания в них кардинально противоположны.

Добавлено: 10 окт 2017, 20:27
ПРОЖЕКТОР
[s]Хэээлпп! Процесс встал...[/s]
...короче нашел себе занятие. Прокачивать надо идти. Никера не 0,5-1мм продавливаются гидрики, а гораздо больше и очень легко.
п.с. про заверчивание/выверчивание регулировочных винтов клапанов вопрос уже не актуален, спасибо Василию Карабасовичу :punk: , ткнул носом в тему

Добавлено: 10 окт 2017, 20:58
Карабас - барабас
ПРОЖЕКТОР писал(а):Прокачивать надо идти.
Переделать :zlyuka:

Добавлено: 10 окт 2017, 21:12
ПРОЖЕКТОР
Со всем пиететом к Вашему бородатому опыту... но пока просто прокачаю)) В противном случае я до НГ не заведусь.

Добавлено: 12 окт 2017, 09:07
ПРОЖЕКТОР
Слава самому себе, что полез прокачивать гидрики :punk: Оказалось, что один толкатель стоит вообще другой конструкции, в отличие от остальных семи штук. Более того он оказался без стопорного кольца, что несколько напрягает, т.к. вряд-ли его туда ставили непрокачанным. Где вот теперь это стопорное кольцо гуляет?

Теперь все одно к одному сошлось: штоки со старого двигателя будут и дальше жить вместе с толкателями с того-же двигателя. Где-то выше вроде писал про то, что концы штоков на новом двигателе были как-бы обгрызены, сколоты. Подозреваю, что разбиты от плохой работы гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 17 окт 2017, 20:53
ПРОЖЕКТОР
Все больше и больше интересного. Одна из шпилек оси коромысел оказалась самодельной и, самое главное, сыромятной. Обнаружилась сыромятность при протяжке гаек динамоключем. Все гайки как гайки, а на одной шпильке все легче и легче вертится... Позаимствовал шпильку с донора.

Слышал, что типа шпильки М8 "отстреливаются" и надо ставить на М10. Кто-то может прокомментировать ситуацию/причины? В самой бошке резьба не сорвана.

Добавлено: 17 окт 2017, 21:26
Карабас - барабас
ПРОЖЕКТОР писал(а):В самой бошке резьба не сорвана.
Там ее нет :hah:

Добавлено: 17 окт 2017, 21:41
ПРОЖЕКТОР
Карабас - барабас писал(а):Там ее нет
а шпилька на святом причастии что-ли держится там?