первый мотор с заменой мне обошелся тыщ в 55,но сам мотор я покупал в далеком 2010-м...контрактный....курс долара был ниже 30....
потом я поставил мотор,который вместе с кпп и поездкой за ними обошелся мне в 15 т.р.....но мотор долго стоял на улице,возможно из-за этого он гнал масло со всех щелей,а кпп так и лежит,ждет своего часа

.... след. мотор мне обошелся в 15 т.р.,но уже в очень приличном состоянии.короче у меня было много моторов,но ни один(кроме контрактного турбодизеля) не вылезал за пределы 45 т.р.....вобщем если говорить о дешевых вариантах,то их полно....но они все "не едут" по сравнению с V6 2,6,и к тому же требуют как минимум поменять все резинки(хотя щас пришел к выводу,что надо разбирать мотор и менять в нем поршневую,чтобы долго и счастливо езить. т.к. даже то,что в номинале,через буквально 10т.км уже потребует переточки в ремонтный размер)

так что сравнивать обычные рядники от фафагена с V6 AUDI ну совершенно некорректно ИМХО. хотя с другой стороны за 150 косарей можно спокойно "воткнуть" даже несчастный рядник 1,8VW, тока немного его "наддув" кобыл до 200-250....он и под родную крывшку мот. отсека влезет,и лапы с колоколом можно дизельные использовать....опять же за 150 рубласов можно без наддува 2.0 16V от фафагена поставить....
причем за эти бапки мотор будет НОВЫМ(все расточено,новые поршни,кольца,щатуны,клапана и т.д.)... а можно взять низ от 2Е,накрыть его башкой от KR(9A) ,и тоже наддуть до 350-500пони .лехко. и тоже уложиться при этом в 150 рупий.
т.е. вариантов,как зарыть 150 косарей в мотор автобуса,тоже хвататет . но каждый дрoч*т,как он хочит(с) Воткнул Роман V6 от ауди? честь и хвала ему! что вы начали ныть,что он не так потратил свои силы и деньги?

он взрослый человек,и сам решает,на что тратить свое время и финансы
машина-ласточка! но я канеш тоже не пошел бы путем Романа
