Поставить инжектор на оппозит 1,9

Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):Дима,это зажигание обоходится в десятку. во сколько обойдется установка января на паразит? это первое. а второе: нахера нужен секас с утанвокой января впридачу к двум карбам? :09: клиенту судя по всему некуда бабло уже девать? :=): ибо опять вопрос: сколько стОило это действо по установке января в качестве системы зажигания? вметсо того,чтобы понтить,проще тебе признать,что прочел невнимательно то,что я пишу...и начал доказывать то,с чем я и не спорил никогда. и про зажигание я отвечал не тебе,человек спросил,я ему расшифровал. и для тебя еще раз повторю:январю дпдз нужен,системе зажигания он нужен,как телеге пятое колесо...

зы. рад,что с репером все вышло удачно. может воспользуюсь твоей идеей когда-нить :clap2:
Стас я тебе еще раз говорю дад на деллортах показывает атмосферное значение и НЕ МЕНЯЕТ СВОИХ ПОКАЗАНИЙ уже после 20% дросселя. Тоесть нет никакой коррекции по нему.

Машина коррадо. Мотор 9а. Впрыск КЕ-ДЖЕТРОНИК. после установки карбв родной впрыск работал в аврийном режимета он рулит зажиганием. Звук у деллорт полный атас и улет. А янаарь это НЕОБХОДИМОСТЬ
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

Димон,читай медленно,по слогам :))))
январь не будет работать на одном ДАДе,ему надо еще ДПДЗ...
и точно также в случае с ДМРВ тоже нужен ДПДЗ....
теперь выдыхай и читай дальше: для зажигания,о котором я говорю, ДПДЗ не нужен...
ДАДа там хватает за глаза...знаешь почему? потому что вакуумник на трамблере тоже не видит никаких изменений при открытии дросселя более,чем на 40 градусов :lol: т.е. я не спорю с тем,что ДАД не отслеживает все 90 градусов шевеления дросселя. но в МОЕМ случае это не надо...
я у себя рисую кривые такие,какакие захочу... точнее основываясь на показаниях своего жопомера..
а кучка датчиков просто помогает мои ощущения корректировать так,чтобы мотор не сдох раньше времени. и еслли бы ты постаивл на свои карбы не январь,а эту МПСЗ,то тебе не пришлось бы морочиться с ДПДЗ :))
ДАД свободно и лехко выполняет функцию вакуумного коррректора УОЗ на трамблере,без ДПДЗ....а большего и не надо... я ПРО МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, а не про январь с делортами..
про январь с делортами я тока интересуюсь БЮДЖЕТОМ. ибо зажигание-это 10 т.рублей... а сколько стоит ЯНВАРЬ С ДЕЛОРТАМИ? сколько стоит январь на водяного паразита?

зы. на "моей" ситеме зажигания можно ваще неплохо ехать без каких-либо датчиков,кроме ДД(датчика детонации). надо поставить заранее больше опрежение,чем надо....и ДД будет откатывать систему назад...это совсем не есть хорошо,но если особо не педалировать и не крутить мотор,то при нужных утсановках по откату мотор проедет не одну тысячу км в таком режиме...

ззы. делортам нах не нужен январь,им было бы достаточно вышеупомянутой мной системы...к тому же она втрое,если не вчетверо дешевле...и не требует ДПДЗ....хотя если ты тупо озвучишь бюджет затеи с делортами и январем, НИ У КОГО УЖЕ НЕ БУДЕТ ВОПРОСОВ :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

Стас я понял твои задачи, надо поставить говно задешего, которое не будет нормально работать, но зато за три копейки :) У нас как бы цели другие немного :) а в твоём случае это не надо соглашусь :har:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

Дим,нет,ты как раз не понял..."задешего"-это тазокоммутатор за 150 рэ,а катушка родная :))) и все поедет и на 9А,и со сдвоенными делортами... :crazy: а 10.т.р. за зажигание...ну я бы не стал говорить,что это дешево,особенно с учетом,что это сбестоимость грубо говоря. просто у тебя небось сумма с карбами перевалила за пару килобаксов,да? :=):
ты поставил гиперболоид там,где можно было обйтись системой,которая заточена под то,что надо...т.е резьба по калу с январем в качестве системы зажигания тебе безусловно на руку,ибо это сложно и денежно...а у меня решение изящнее,эффективнее и дешевле. ибо кривые зажигания рисуются под кокретный мотор и его храктеристики....рисовал ли ты кривые УОЗ под свой 9А? :lol: вот и выходит,что ТЫ поставил *авно задорого,а у меня хорошее решение ,и к тому же дешевле в разЫ. полемика уже идет 3 страницы,но ты так и не озвучил бюджет своей затеи :lol: потому что там все МЕГА-дорого и МЕГА-сложно...это примерно,как поставить два января на V8,чтобы сделать фазированный впрыск...т.е. реально канеш,но неоправданно,есть решения лучше. а то,что они еще и дешевле,считай это просто бонусом :09: . нельзя одной ценой оправдывать качество...особенно там,где это качество неполноценно. ИМХО.
кстати сначала я заинтересовался этой системой потмоу,что она допускает работу с несколькими картами УОЗ...там можно настроить до 4Х карт..т.е. две на бензин,две на газ... и в этой системе настраивается абсолютно все. можно настроить пусковой угол(в режиме,когда крутить стартер),угол на холостом ходу. можно подстройкой УОЗ стабилизировать обороты ХХ, натсриаваютс мощностные и переходные режиму,обороты принудительного ХХ... даже обогащение смеси экономайзером можно подернизировать на солексах и озонах,чтобы этим управляла электроника,а не пневматика... короче январь реально отдыхает не только по цене,но и функционалу.... минус у системы один-это не инжекторная система..хотя народ пытается сделать на ее базе моновпрыск,т.к. там есть возможность упарвления накоплением энергии в катухах..т.е. банально регулируется продолжительность управляющих импулсьов....

кстати заметь,что первый раз ты пукнул в лужу безапелляционно заявив,что для работы МПСЗ нужен ДПКВ. слабО прилюдно щас скзать,что ты был неправ? :=): или будешь дальше надувать щеки и называть фуфлом все,о чем ты не слышал и чего не знаешь?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

углы мы два дня откатывали, причем с широкой лямдой и прочим и коррекция идет и по смеси и по нагрузке, ВО ВСЁМ диапазоне, а на твоем МПСЗ как ты сказал только криво нафотошопленая кривая по жопомеру :) причем с задранными углами который режет ДД :) У которой нет никакой коррекции кроме как на малых дросселях :) точнее она ЯКОБЫ есть, но ОНА НЕ РАБОТАЕТ с чем ты никак не можешь согласиться

у тебя карб тоже по жопомеру настроен??? :lol: а мы то дураки с широкой лямдой катали

PS^ деллорты на мотор ставил не я бюджет неизвестен, январь получился рублей 10 запчасти +работа по демонтажу старого инжектора и новой проводке 4 +настройка 3рубля
Последний раз редактировалось Nomid 01 окт 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

Стас то что система может и что сделал ты это разные вещи я думаю :)

я тебя еще раз прошу объяснить как как идет коррекция в мощностном режиме по ДАДУ, если ДАД показывает одно и тоже значение начиная с 20% дросселя, одно и тоже значение ЭТО ЗНАЧИТ ЕГО ПОКАЗАНИЯ НЕ МЕНЯЮТСЯ :)

инетересен мощностной режим, другое вторично в нашем случае. внематочно тебя слушаю :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

ну то,что вы откатывали УОЗ,это здОрово....я тоже буду это делать,когда мотор будет на машине,на земле это сделать не представляется возможным..согласен? так что действительно я не сделал целиком все,что задумал,я просто завел мотор с этой штукой на земле и поиграл немного настройками...
про ДПДЗ в моей ситеме ты не ответил.... признаешь,что был неправ или нет? вопрос задаю раз в десятый наверное :))
теперь о том,как будет происходить коррекция...она будет происходить по ощущеням,я же говорил это уже.... а широкополсная лямбда,кстати не в состоянии никак повлиять на УОЗ :))) Ибо ей это до звезды,ее волнует не зажигание,а соотношение топлива и воздуха....так что звучит канеш пафосно,но к откатке углов УОЗ отношение имеет весьма далекое :=): так вот, отключается дд,и начинаем катать... если мотор на определенных оборотах не едет,играем углами.... а мощностные режимы система видит по оборотам и разрежению в коллекторе. ибо в мпсз дад выполняет функции,возложенные на вакуумный корректор на рамблере,сопсно у меня шланчик одевается именно на ту трубочку,на которую должен шланг для вакуумника...

зы. карб у меня НОВЫЙ,отрегулирован и пролит на стенде,ИНДИВИДУАЛЬНО, с нестандартными жиклерами, все сделано под мои требования. ну и канеш вкладывать под сотку в карбомотор на Т3 я не вижу ни малейшего смысла..сопсно потому и прошу озвучить тебя бюджет,чтобы все закатали варежки обратно :lol: ибо если уж строить мотор по взрослому,то нах карбюраторы,нужен впрыск. разумеется ИМХО :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

вернемся опять к нашим баранам точнее деллортам и ДАДу чтобы было понятнее

возьмем обычный инжектор
- тоесть дроссель, потом рессвиер примерно 2-3литра в нем ДАД , дальше мотор

возьмем карб
- тоесть дроссельная заслонка, потом рессвиер(точнее впускной коллектор) примерно 0,5литра в нем ДАД, дальше мотор

возьмер сдвоенные карбы или дросселя
- тоесть дроссельная заслонка, потом коллектор примерно 0,1литра или меньше в нем ДАД, дальше мотор

вопрос в каком из этих моторов будут наиболее правильные корректировки по ДАДу в мощностном режиме
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):а мощностные режимы система видит по оборотам и разрежению в коллекторе.
еще раз повторю после 20% дросселя РАЗРЯЖЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там атмосферное давление И ОНО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КАК ИДЕТ КОРРЕКЦИЯ?????????????????????????????????????????????????????????????????

если до сих пор не понятно объяню товему МПСЗ СОВЕРШЕННО НАСРАТЬ какая нагрузка на мотор ОН НИЧЕГО НЕ КОРРЕКТИРУЕТ В МОЩНОСТНОМ РЕЖИМЕ И РАБОТАЕТ ПО БАЗОВОЙ КРИВОЙ ОТ ОБОРОТОВ И ТЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕШЬ НАСТРОИТЬ ПО ЖОПОМЕРУ. Единственное что он сможет это углы срезать по детонации, и то если увилит её.

Вот и вся разница с январём за дорого
Последний раз редактировалось Nomid 01 окт 2013, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

Дим,еще раз также повторяю: ДАД выполняет функцию вакуумника,которого нет . вакуумник видит открытие дроселя на 80%????? ну так нахера ДАДу его тогда видеть? неужели непонятно?я уж не говорю про то,что у меня стандартный колектор и несдвоенные деллорты :lol: хотя на самом деле я чес сказать не присматривался в менеджере к тому,что после 20% нет реакции ДАДа.....поставлю на мотор,гляну..ибо чой-та смущают меня сильно твои цифры,В СМЫСЛЕ СЛАБО ВЕРЮ Я НИХ... а менеджер там зачОтный,кучу параметров отображает....

все. рекламная пауза. мне надо ехать по делам...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):хотя на самом деле я чес сказать не присматривался в менеджере к тому,что после 20% нет реакции ДАДа.....поставлю на мотор,гляну..ибо чой-та смущают меня сильно твои цифры,В СМЫСЛЕ СЛАБО ВЕРЮ Я НИХ... а менеджер там зачОтный,кучу параметров отображает....
у деллорт и веберов сдвроенных дроссель стоит рядом с впускным клапаном, объем воздуха между дросселем и клапаном минимальный, даже при минимальных положениях дросселя изменения по ДАДу огромные. 20% я сказал даже с запасом. Мы в начале не поставили ДПДЗ не послушали умного человека, прокатились посмотрели на показания ДАДа и поехали ставить ДПДЗ

вот примерно так приколхозили по быстрому
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

и все-таки я думаю,что это косяк января....в инструкции к мпсз кстати подробно расписана калибровка ДАД... от пхх до 100% открытого дроселя на прямой передаче на скорости 60-70 км\ч... просто пока это теория....практику проверю,когда сын поможет пихло перетащить поближе к гаражу.чтобы можно было уже мотор ворочать с помощью лебедки... чойта не спешит он мне помогать мотор впихивать в буса...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение diesel maniac »

а чё топикстартеру никто не посоветовал собрать GW ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

у топикстартера бюджет оказался таким,что туда еле-еле влезает 2Е с дигифантом...и то,если самому ставить....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Виктор Викторович »

Стаас, давай я приеду и помогу тебе ставить двигатели...
Жду с неподдельным терпением и интересом, когда твои проекты начнут работать.
И я первый клиент.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение кубанец »

Приезжай!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

Витя,я тока за!!! грубо говоря с вечера понедельника до вечера воскресенья можем подвиснуть на даче и сделать и на твоем бусе эту хреновину,и на моем..тем более что откатывать прошивку вдвоем намного проще. один рулит,второй за компом клопов гоняет... опять же баня в нашем распоряжении :punk: единственное,что от тебя надо,это заранее проточить шкив и реперный венец..а мы уже тут на месте на моторе сделаем кронштейн дпкв,выставим венец и приварим его к шкиву...
а ежели привезешь задню палку со стаканом для 4-ступки нового образца,то можно будет воткнуть на второй бус 2Е на январе с УН-кой :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Виктор Викторович »

Если ты мне поставишь 2Е с УН ( вернее мы ), то что тебе останется ?
У тебя сколько бусов ?
Один я знаю -это Синхро. Туда УН не нужна...
Вообще мне интересно то, что ты именно сейчас создаешь.
Я например. жиклеров в карб подбросил - получил классную езду за больший расход бенза.
Ездить приятно - платить как бы не очень..
Вот ты на верном пути.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

простоу меня щас на даче три недоавтомобиля...один из них Т3 :)) недоприводный....вот на него и 2Е и реношной кпп...грубо гоовря все готово с прошлого года...ну кроме палки со стаканом...хотя мож вдвоем быстро доделаем троссове переключение к ун-ке :)))
а с питанием ты прафф..либо хорошо ехать,но расход пугает,либо расход чиперный,но приходится тошнить :)))) майю тебе наладим...я правда тока кабель нужный к ней купил и зарегистрировал прошивку через инет...но там от секи принципиальных отличий вобщем и нет... так что не вопрос,сделаем...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

а я сегодня целый вечер запихивал мотор в синхровый пассат В3, таким ананизмом я давно не занимался
Ответить