пардоньте


а колектор?
пардоньте
а колектор?
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
очень спорно. точнее в корне неверно
ksenon17
Tchka.
вот по этому про уголок и написал. поставить его домиком что б поток в две стороны скатывался. желательно равномерно. а в ёжика он упирается и не знает чо дальше делать.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
лучше был бы такой коллектор,где вообще не будет острого угла между карбом и каналом к каждому из цилиндров...ИМХО.ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑01 ноя 2020, 22:07 вот по этому про уголок и написал. поставить его домиком что б поток в две стороны скатывался. желательно равномерно. а в ёжика он упирается и не знает чо дальше делать.
ksenon17
у нас в колекторе одно плечо сантиметров 40.потому и получается --то густо то пусто. то по стенкам размажетця то оптом в башку ныряет. вот его и потрахивает периодически.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tchka.
всё правильно ... мощность больше с гладкими стенками но на высоких оборотах... а на малых и холостом не на столько на сколько больше расход... В случае с аппазитом лучше больше завихрений... Форсировка по оборотам там в принципе отпадает,а просто лить бензин какой смысл... Воздуха то больше не будет
motorama
а кто мешает на выхлопную трубу кожух приварить?
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
иманно аб ентом я и говорил . причем с завихрениями его будет меньше....т.е. без ежа мотор лучше дышит кокретно на высоких оборотах...и вобщем-то я понял,что все кроме моторамы и геннадича обсуждают рядный мотор .
ksenon17
motorama
это необязательно..сопсно у всех я видел эту деталь съемной...
ksenon17
Стас. а ты тоже про рядник?
это образно говоря.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
дык у меня опозидов отродясь не было, их тока на картинке видел
ksenon17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
только при низких температурах
ошибочка, сэр, тормозит движение топливной смеси. Кто постарше, наверняка помнят, как изменялась форма впускного коллектора двигателя ЗМЗ-24, а вместе с ним и мощность, заявленная заводом-изготовителем, при одном и том-же карбюраторе. Кто помоложе наверняка помнят Москвич-2141 с двигателем УЗАМ-412. Там пришлось изменить коллектор, т.к. по высоте двигатель не влезал в моторный отсек. Результат - минус 3 л/с. Для спорта ваапче внутри коллектор полируется и сглаживаются по возможности все места возможных завихрений. В юности работал карбюраторщиком в автобазе.
SAN53
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited