В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
давление масла
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
А вот такие симптомы, что могут означать?
Масло фильтр свежие, заводишься лампа масла тухнет, дашь оборотов больше 1800+/- (таха может врать) начинает моргать лампа масла, зумер молчит, заглушишь и заново заведешься все нормуль, ничего не горит и не моргает, и одинаково, что на ходу что на месте, что на теплом что на холодном движке, пока не превысишь обороты определенные, лампа не загорается. Что может быть?
Масло фильтр свежие, заводишься лампа масла тухнет, дашь оборотов больше 1800+/- (таха может врать) начинает моргать лампа масла, зумер молчит, заглушишь и заново заведешься все нормуль, ничего не горит и не моргает, и одинаково, что на ходу что на месте, что на теплом что на холодном движке, пока не превысишь обороты определенные, лампа не загорается. Что может быть?
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
rabinovich
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
не подключен, будет точно с такими же симптомами как и обрыв провода. Как и с чем он должен прозваниваться?rabinovich писал(а):Доброго времени суток. Павлуха-ха в системе два датчика: один (на головке) низкиго давления , работает на размыкание; второй (около фильтра) высокого , работает на замыкание. В Вашем варианте проблема именно во втором, либо он неподключен , либо не работает.
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
pavluxa-xa
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
diesel maniac
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
pavluxa-xa
Roman S
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
pavluxa-xa
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
ох уж этот зуммер....
мотор перебрали, при первой же поездке сработал зуммер на 3500 оборотов, ну и диод естественно загорел. вернулся, вывернули датчик под помпой, померили давление - 3 бара. поменял датчик, проблема ушла... на месяц. вчера опять сработка, но уже на 2100 оборотах, повышение оборотов отключает диод и зуммер. сегодня с утра всё нормуль, но по-мере прогрева опять сработка на 2100 и отключение при повышении. что смотреть. и кстати, а на MV один датчик на давление масла или два? нашёл только один, собственно который и менял. масло залито 15W40.
мотор перебрали, при первой же поездке сработал зуммер на 3500 оборотов, ну и диод естественно загорел. вернулся, вывернули датчик под помпой, померили давление - 3 бара. поменял датчик, проблема ушла... на месяц. вчера опять сработка, но уже на 2100 оборотах, повышение оборотов отключает диод и зуммер. сегодня с утра всё нормуль, но по-мере прогрева опять сработка на 2100 и отключение при повышении. что смотреть. и кстати, а на MV один датчик на давление масла или два? нашёл только один, собственно который и менял. масло залито 15W40.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Alexey39
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
денис волгодон
Alexey39
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
денис волгодон
Alexey39
РЕКЛАМА
кубанец
Alexey39
cldtest
Alexey39
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
денис волгодон