Вопрос про масляный фильтр.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Сегодня неожиданный итог! На движок DF фильтр ваз не становиться! Ну и на схожие движки не встанет! У него диаметр больше и не закручивается до конца-упирается в блок! Я сегодня поэкперементировал. В итоге поставил то что купил. :kaktak:
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение pitmanf2d »

ИгорьТе писал(а):Попробую поэксперметировать с другими фильтрами. Заодно расскажите кто себе какой ставит? Ведь фильтра одинаковые что на аппазит что на рядник. :mnya:
Фильтра НЕ одинаковые.Я ставлю масляный фильтр ОС-108 kneht-mahle.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Ну так никто не сказал тут что у них разные диаметры--и неподходят. :cray:
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение pitmanf2d »

Я не про ВАЗ.От рядного VW фильтр не такой,как на оппозите.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

А в чем разница рядника и аппазита в фильтрах? Я на Пассат и Бусик сразу брал два одинаковых и все нормально.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение т-3 »

на свой рядник бенз. я ставлю фильтр вазовский салют . в своё время пилил фильтра изучая их конструкцию .
так вот в салюте нет перепускного клапана всё идёт через фильтр и не пускает грязь . вскрывал зимой отработавший своё фильтр после 7тыс пробега , элемент скукоженный немного но не порванный.

а насчёт при каком давлении открываются перепускной клапан так это зависит от состояния зазоров куда подаётся масло . если большие но насос в состоянии поддержать требуемое давление то здесь фильтр может не справится с пропускной способностью и тогда вся грязь через перепускной клапан во вкладыши и от туда её ничем не удалить . начнётся интенсивный износ шеек и быстрый конец двигателю

а если нормальный зазор то вполне хватает и не большого фильтрующего элемента
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение РЕКЛАМА »

Не так.
Перепускной клапан в фильтре призван не допустить разрыва бумажного элемента при экстремальных ситуациях, типа густого масла зимой или ухудшения пропускной способности фильтра ввиду его засорения. И он настроен на достаточно высокий порог давления.

Ограничивать давление масла в двигателе обязан перепускной клапан в м. насосе (рядник) или в картере (оппозит). И при повышении давления в системе это самое давление сбрасывает именно он, т.к. клапану в м. фильтре сбрасывать давление просто некуда.

Также ошибочно утверждение "грязь через перепускной клапан пойдет во вкладыши"
Масло по двигателю циркулирует весьма чистое, фильтр, поймав какую-либо мусорину навечно прячет ее в ф. элементе, и так просто ее не вырвать.
Так-что то небольшое время, в которое двигатель работает в обход фильтрующего элемента, ничем особо повредить не может, как только перепускной клапан фильтра закроется, те немногочисленные "продукты износа" которые могли появится будут тут-же отфильтрованы.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение т-3 »

ты сам себе перечишь . на то и существует перепускной клапан в насосе чтоб не было лишнего давления . а чтоб порвать фильтрующий элемент это надо чтоб за фильтром ни чего не было никакого сопротивления ,чисто пропускная способность . а ведь у нас что до фильтра что за фильтром давление одинаковое . а вот когда он забьётся то и откроется перепускной клапан и говнище куда пойдёт ? правильно . а ещё бывает он откроется и *забудет* закрыться и что стоит фильтр что нет . поэтому предпочитаю брать без перепускного клапана .

ты распили отработанный фильтр и посмотри что снаружи у него твориться
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение РЕКЛАМА »

Не вижу противоречия.
Грубо говоря перепускной клапан в насосе охраняет оболочку фильтра, перепускной в фильтре охраняет фильтр. элемент.
фильтры всегда разбираю при смене масла, смотрю как-том-чего, не гонит-ли стружку. В самом корпусе "грязи" никогда не видел.

Если не будет перепускного в фильтре, фильтр. элемент, особенно уже не свежий, запросто может порвать густым маслом.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение diesel maniac »

мужики , не занимайтесь фигнёй ! ставьте хорошие фирменные фильтры и будет вам щастье !
например на рядник (мой гольф 2 1,6) оригинал стоит 200р. (для особо жадных подсказка - там бош, стоит 100-130р)
с дизелями ситуация чуть другая , но там тем более не стоит экономить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение т-3 »

ну почему тогда не рвёт салют? у него нет перепускного клапана .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение РЕКЛАМА »

Считай что повезло.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение т-3 »

и везёт уже эдак лет 5 как минимум .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение Dim2401 »

diesel maniac писал(а):мужики , не занимайтесь фигнёй ! ставьте хорошие фирменные фильтры и будет вам щастье !
например на рядник (мой гольф 2 1,6) оригинал стоит 200р. (для особо жадных подсказка - там бош, стоит 100-130р)
с дизелями ситуация чуть другая , но там тем более не стоит экономить.
Очень правильная мысль, а если мотор мертвый, то и фильтр не поможет
89522647364
Аватара пользователя
Terminator
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
Откуда: Красноярск

Сообщение Terminator »

Напишу в этой теме чтоб не плодить новые ,
От какого авто подойдёт масляный фильтр на двигатель SS 2.1 1990 ?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

От порша 924 так легче стало :lol: VAG 070115561
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Terminator
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
Откуда: Красноярск

Сообщение Terminator »

Не легче не стало, у нас поршней хватает конечно но все же.. вопрос остаётся открытым, самое простое сделано куплено масло а вот с фильтрами оказалось засада .. Через экзист ждать долго вот и ищу альтернативу
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну в таком случае закажи сразу несколько штук и положи на полку. Если по правильному то фильтр на этом моторе свой стоит mann W719/12 хотя по резьбе может и другой накрутится но не советую, уж больно дорогой ремонт этих моторов.
Лучше на масле лишние пару тысяч перекатать чем ставить хз что.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Terminator
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
Откуда: Красноярск

Сообщение Terminator »

Тоже верно, насчёт колхоза в таких ответственных местах сомнения у мну , так что закажу на экзисте штуки три про запас :punk:
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

подскажет кто по фильтру? мотор дизель с гидрокомпенсаторами.
на холодную из трубы валит дым. толи белый толи сизый. довольно сильно)) перетраивает, обороты низкие, на газ реагирует тупо. и при этом срабатывает датчик высокого давления масла. чуть поработает - гаснет лампа, дым проходит, мотор выравнивается.

че за фигня? когда мотор покупал, завели его на родном поддоне, родном маслонасосе и родном фильтре - ни капли дыма не было и завелся быстро.
затем мотор пролежал несколько месяцев. потом поменял масло, фильтр, маслонасос и поддон - и началась эта басня.

масло зик 10-40 п/с. фильтр не самый дорогой 50 013 557. насос брал на форуме , сказали с рабочей машины.

есть смысл фильтр получше купить ? или сразу насос заказывать новый кытай ?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение