ГБЦ оппозита

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Klip2 писал(а):Водяные шланги мажутся изнутри, чтобы штатные хомуты (пружинные) нормально обжимали.
Я по твоему похож на идиота , себе им шланги намажь и удивись через час что они камнем станут :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Я на герметик думал сажать :-)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Все силиконовые герметики имеют дышащий эффект (эластичность) даже при микро слое, а есть так называемые клеевые герметики которые применяются на нагруженных местак где движение не допустимо. В паразите как раз в этих местах движение между гайкой и головкой не допустимо! расширение компенсирует прокладка между гбц и картером а вот не плотность соединения между гайкой и головкой грозит попаданием масла в ож и наоборот.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

И для уплотнения резиновой прокладки головы ни один не подходит.
Там нужен именно невысыхающий, очень липкий слой. Который "самозалечивается" если вдруг смещения деталей превысят норму.

Короче синий виктор рейнз (пахнет клеем момент). Я всегда на него собирал, ни одной претензии.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

НЕ знаю как рейнц, а эрлинг комплектует чем надо.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение