моновпрыск своими руками.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я это и имел ввиду :punk:
ksenon17 писал(а):... вобщем, Витя,лучше потрать лишнее бабло на траву, а ездить продолжай на том,что сейчас у тебя ездит :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

А можно из моновпрыска полный впрыск сделать? У меня есть полный комплект моновпрыска , есть задумка поставить на мот Днепр , , мотоцикл для потешных соревнований ,и если смысл , , охото ровную хорошею тягу, и прибавки мощности.

[upd=1449994311][/upd]
Если моно форсунку отключить , и на каждый цилиндр по одной поставить, во так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Днепр сантехника :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Это фото не мое, это Вояж , но сантехника хорошо встала.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на январе заставить работать этот мотор будет проще.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Если тема еще кому то интересна,могу сказать,что ГБЦ менять не нужно,достаточно подобрать впускной коллектор,а головка отличается чуть конфигурацией окон и это исправляется круглым напильником в течении 15 минут. Так я делал на своем гольфе,не думаю,что бы ГБЦ сильно различались.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если ты про фафаген,то да.....правда шарошки с дрелью удобнее напильнега :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Думаю что проблема будет в следующем, моно форсунка заточена на подачу топлива на 4 цилиндра а тут два. Допустим ставим форсунки меньшего сечения у цилиндров, тогда на впуске нужно делать ресивер воздушный.
Стас правильно говорит, в январе можно залезть и поковыряться в настройках ЭБУ а в фофаген нет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну это вобщем-то не проблема,ведь и на 4х горшках одна форсунка льет на закрытые клапана...так что с 2 илиндарами нчиего криминального не будет....тока поскольку в мозги влезть нельзя,то прошивка останется прежней. значит топливные карты и карта зажигания останутся фафагеновскими...а на январе их можно откатать под мотор..... в этом основной плюс января...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Но у меня моновпрыска пока без дела лежит, на него датчиков по меньше надо , а с январем на коленвал датчик мудрить надо
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

делай :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

А если богатить будет чем убавить? И куда мне на воздушнеке датчик ОЖ поставить, сука там даже нет постоянной рабочей температуры
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Банку с антифризом к головке прикрути и туда датчик засунь :=):
Он по любому богатить будет, придется еще пылесос приладить что бы воздуха до нужного объема нагонял.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

gelezni писал(а):А если богатить будет чем убавить? И куда мне на воздушнеке датчик ОЖ поставить, сука там даже нет постоянной рабочей температуры
в картер с маслом......
Dимон писал(а): Он по любому богатить будет, придется еще пылесос приладить что бы воздуха до нужного объема нагонял.
+100500
но можно 3 из 4х форсунок в атмосферу направить :haha:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Ну вот и хорошо :punk: попробую поставить как есть моновпрыск, сильно заморачиватся не буду из подручных средств , душки от кровати , сантехника, шланги. Такой пробный макет
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Я бы не советовал моник ставить,если уж делать,то сразу распределенный впрыск. Самое главное потом найти хорошего спеца,что бы умел настраивать январь в режиме онлайн,то есть на ходу во всех режимах,я так катал на гольфе этого хакера часа два,но результат того стоит,машинка бежала отлично и кушала не много. Январь 5.1,рампа с форсами от ВАЗ 2112,датчики с нее же,коллектор подошел с какого то Поло(не помню уже),дроссель от Опель Астра,в него отечественный датчик встал как родной.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Заимел такую штуку заслонка с форсункой от моника опеля. На ней стоит такой же регулятор холостого как на ваз и датчик дросельной заслонки такой же. Сравнивал с вазовской инжекторной заслонкой, по креплению один в один, почти. Можно моником управлять при помощи января? Если прошить и поставить ДАД тоже кстати снял с опеля, и поставить в место карба.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

лямбо зонд незабудь подключить. настроенный карбюатор работает лучше чем моновпрыск.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А не будут ли любезны уважаемые гуру? Подсказать как январь настраивать под дад. Куда править прошивку
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Купи сначала лицензионный софт.а потом расскажем.

[upd=1461642041][/upd]
И комбилодырь.и шдк.

[upd=1461642116][/upd]
И вылезит все это примерно. 60000.
Не проще спецу заплатить что бы он настроил.

[upd=1461643055][/upd]
Tsirus0 писал(а):Я бы не советовал моник ставить,если уж делать,то сразу распределенный впрыск. Самое главное потом найти хорошего спеца,что бы умел настраивать январь в режиме онлайн,то есть на ходу во всех режимах,я так катал на гольфе этого хакера часа два,но результат того стоит,машинка бежала отлично и кушала не много. Январь 5.1,рампа с форсами от ВАЗ 2112,датчики с нее же,коллектор подошел с какого то Поло(не помню уже),дроссель от Опель Астра,в него отечественный датчик встал как родной.
Ага Михаил делал по моим указаниям.рампа на нем vag стояла форсы ваз.датчик положения на нем opel.ваз не вту сторону работает.
Миха за мной приезжал что бы я его со двора выгнал. :rolf:
Ответить