ksenon17 писал(а):... вобщем, Витя,лучше потрать лишнее бабло на траву, а ездить продолжай на том,что сейчас у тебя ездит
моновпрыск своими руками.
А можно из моновпрыска полный впрыск сделать? У меня есть полный комплект моновпрыска , есть задумка поставить на мот Днепр , , мотоцикл для потешных соревнований ,и если смысл , , охото ровную хорошею тягу, и прибавки мощности.
[upd=1449994311][/upd]
Если моно форсунку отключить , и на каждый цилиндр по одной поставить, во так
[upd=1449994311][/upd]
Если моно форсунку отключить , и на каждый цилиндр по одной поставить, во так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Если тема еще кому то интересна,могу сказать,что ГБЦ менять не нужно,достаточно подобрать впускной коллектор,а головка отличается чуть конфигурацией окон и это исправляется круглым напильником в течении 15 минут. Так я делал на своем гольфе,не думаю,что бы ГБЦ сильно различались.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Думаю что проблема будет в следующем, моно форсунка заточена на подачу топлива на 4 цилиндра а тут два. Допустим ставим форсунки меньшего сечения у цилиндров, тогда на впуске нужно делать ресивер воздушный.
Стас правильно говорит, в январе можно залезть и поковыряться в настройках ЭБУ а в фофаген нет
Стас правильно говорит, в январе можно залезть и поковыряться в настройках ЭБУ а в фофаген нет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ну это вобщем-то не проблема,ведь и на 4х горшках одна форсунка льет на закрытые клапана...так что с 2 илиндарами нчиего криминального не будет....тока поскольку в мозги влезть нельзя,то прошивка останется прежней. значит топливные карты и карта зажигания останутся фафагеновскими...а на январе их можно откатать под мотор..... в этом основной плюс января...
в картер с маслом......gelezni писал(а):А если богатить будет чем убавить? И куда мне на воздушнеке датчик ОЖ поставить, сука там даже нет постоянной рабочей температуры
+100500Dимон писал(а): Он по любому богатить будет, придется еще пылесос приладить что бы воздуха до нужного объема нагонял.
но можно 3 из 4х форсунок в атмосферу направить
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Я бы не советовал моник ставить,если уж делать,то сразу распределенный впрыск. Самое главное потом найти хорошего спеца,что бы умел настраивать январь в режиме онлайн,то есть на ходу во всех режимах,я так катал на гольфе этого хакера часа два,но результат того стоит,машинка бежала отлично и кушала не много. Январь 5.1,рампа с форсами от ВАЗ 2112,датчики с нее же,коллектор подошел с какого то Поло(не помню уже),дроссель от Опель Астра,в него отечественный датчик встал как родной.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Заимел такую штуку заслонка с форсункой от моника опеля. На ней стоит такой же регулятор холостого как на ваз и датчик дросельной заслонки такой же. Сравнивал с вазовской инжекторной заслонкой, по креплению один в один, почти. Можно моником управлять при помощи января? Если прошить и поставить ДАД тоже кстати снял с опеля, и поставить в место карба.
8 952 128 42 25 Андрей
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Купи сначала лицензионный софт.а потом расскажем.
[upd=1461642041][/upd]
И комбилодырь.и шдк.
[upd=1461642116][/upd]
И вылезит все это примерно. 60000.
Не проще спецу заплатить что бы он настроил.
[upd=1461643055][/upd]
Миха за мной приезжал что бы я его со двора выгнал.
[upd=1461642041][/upd]
И комбилодырь.и шдк.
[upd=1461642116][/upd]
И вылезит все это примерно. 60000.
Не проще спецу заплатить что бы он настроил.
[upd=1461643055][/upd]
Ага Михаил делал по моим указаниям.рампа на нем vag стояла форсы ваз.датчик положения на нем opel.ваз не вту сторону работает.Tsirus0 писал(а):Я бы не советовал моник ставить,если уж делать,то сразу распределенный впрыск. Самое главное потом найти хорошего спеца,что бы умел настраивать январь в режиме онлайн,то есть на ходу во всех режимах,я так катал на гольфе этого хакера часа два,но результат того стоит,машинка бежала отлично и кушала не много. Январь 5.1,рампа с форсами от ВАЗ 2112,датчики с нее же,коллектор подошел с какого то Поло(не помню уже),дроссель от Опель Астра,в него отечественный датчик встал как родной.
Миха за мной приезжал что бы я его со двора выгнал.