Страница 2 из 2

Добавлено: 15 фев 2016, 09:43
m401
Проблем вообще не вижу, поставь шайбы и все! Если станка нет из трубы отрежь.

Добавлено: 15 фев 2016, 10:50
CHX
Вот и я про то же. Хочешь купи готовый набор регулировочных шайб за евро. У тебя штук 10 лишних останется. Хочешь закажи токарю под свои размеры. Убери все шайбы, включая пружинные, выстави коромысла в нужное положение и часовым индикатором померяй расстояние от упора до упора. Потом соответственно измерениям закажи нужные шайбы. Только имей ввиду, шайб между каждым коромыслом должно быть не меньше 3-х. Как в оригинале. Просто немцы для удешевления конструуции ставили пружинные, а по уму надо каждый раз подбирать регулировочные.
Если ты считаешь мои комментарии колкими, могу постоять в сторонке)))

Добавлено: 16 фев 2016, 08:56
Элвис
Понял, буду искать шайбы.
От отечественного автопрома ничего не подобрать?

Вопрос по коромыслам оппозита.

Добавлено: 24 фев 2023, 19:33
Элвис
Нашёл старую тему - повеселила ! ))
С тех пор перебрал 4 оппозита, разобрал ещё 3 на запчасти и смотрел на разборках много головок б/у.
Смещение коромысел везде, причём на глаз видна разница в смещениях и все моторы как ездили так и ездят.