в принципе - согласен , профилактика не помешает , как не крути.
но попробовать стоит.
1,9 DG заклинил??
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1,9 DG заклинил??
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: 1,9 DG заклинил??
Варвар.. что хочешь за колено и как состояние?BusDriver писал(а):у меня второй год валяется дэгэшный коленвал с шатунами на балконе.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 1,9 DG заклинил??
На бус форуме обе темы прочитал, вкладыш расплавился и прилип, двиг заклинило, скорее всего шатунный, раз КВ шевелится. Пробовать сорвать, значит провернёт вкладыш, причина Х.З. вскрытие покажет. Про ремонт не говорил, а что ремонтировал??? мож трубка масляного заборника открутилась и по этому насос не смог забрать масло??? вроде такая трубка есть???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: 1,9 DG заклинил??
Накануне был ремонт колокола. Тыс 15 назад - замена головок и клапанов на новые.
Маслозаборник вряд ли бы открутился от замены масла с фильтром.
Причина - нарушение работы смазочной системы: масло залито, а гнать его не давал фильтр.Кумекаю так, что где то в системе нагнеталось повышенное давление масла, где-то ноль, но я не разбираюсь.
Причина завоздушивания фильтра - видимо, разное масло в нем самом и залитое в двиг. Больше вроде не с чего.Повторюсь, между попытками видел, что масла в фильтре не прибавлялось.
Общее состояние движка было не айс, что сыграло свою роль:
большой выход эмульсии из сапуна - видимо износ поршневой,хотя угар масла вроде допустим - 1л на 10000,
вибрация на средних оборотах
продольный люфт коленвала
распредвал в точечных раковинках.
Ну и катание на смеси масел счастливой фирмы Шелл, которые как оказалось не должны смешиваться, видишь ли минералку они суперпуперскую изобрели. С удовольствием подал бы в суд пободаться но лишних денег нет как и доказательств...
Маслозаборник вряд ли бы открутился от замены масла с фильтром.
Причина - нарушение работы смазочной системы: масло залито, а гнать его не давал фильтр.Кумекаю так, что где то в системе нагнеталось повышенное давление масла, где-то ноль, но я не разбираюсь.
Причина завоздушивания фильтра - видимо, разное масло в нем самом и залитое в двиг. Больше вроде не с чего.Повторюсь, между попытками видел, что масла в фильтре не прибавлялось.
Общее состояние движка было не айс, что сыграло свою роль:
большой выход эмульсии из сапуна - видимо износ поршневой,хотя угар масла вроде допустим - 1л на 10000,
вибрация на средних оборотах
продольный люфт коленвала
распредвал в точечных раковинках.
Ну и катание на смеси масел счастливой фирмы Шелл, которые как оказалось не должны смешиваться, видишь ли минералку они суперпуперскую изобрели. С удовольствием подал бы в суд пободаться но лишних денег нет как и доказательств...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 1,9 DG заклинил??
Между фильтром и маслом в поддоне только масляный насос, если двигатель кончался, масло из насоса при замене стекло, в насос попал воздух, то вполне возможно насос просто не смог забрать масло, никакие препятствия между фильтром и вкладышами препятствием для этого быть не могут.
Снимай двигло на
капиталку.

Снимай двигло на





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"