1,9 DG заклинил??

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: 1,9 DG заклинил??

Сообщение diesel maniac »

в принципе - согласен , профилактика не помешает , как не крути.
но попробовать стоит.
892бIII58II Александр
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: 1,9 DG заклинил??

Сообщение polarbear »

BusDriver писал(а):у меня второй год валяется дэгэшный коленвал с шатунами на балконе. :09:
Варвар.. что хочешь за колено и как состояние?
BusDriver

Re: 1,9 DG заклинил??

Сообщение BusDriver »

так оно в пушечном сале :09: , за полторы, самовывоз.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 1,9 DG заклинил??

Сообщение Саня »

На бус форуме обе темы прочитал, вкладыш расплавился и прилип, двиг заклинило, скорее всего шатунный, раз КВ шевелится. Пробовать сорвать, значит провернёт вкладыш, причина Х.З. вскрытие покажет. Про ремонт не говорил, а что ремонтировал??? мож трубка масляного заборника открутилась и по этому насос не смог забрать масло??? вроде такая трубка есть???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: 1,9 DG заклинил??

Сообщение polarbear »

Накануне был ремонт колокола. Тыс 15 назад - замена головок и клапанов на новые.
Маслозаборник вряд ли бы открутился от замены масла с фильтром.
Причина - нарушение работы смазочной системы: масло залито, а гнать его не давал фильтр.Кумекаю так, что где то в системе нагнеталось повышенное давление масла, где-то ноль, но я не разбираюсь.
Причина завоздушивания фильтра - видимо, разное масло в нем самом и залитое в двиг. Больше вроде не с чего.Повторюсь, между попытками видел, что масла в фильтре не прибавлялось.
Общее состояние движка было не айс, что сыграло свою роль:
большой выход эмульсии из сапуна - видимо износ поршневой,хотя угар масла вроде допустим - 1л на 10000,
вибрация на средних оборотах
продольный люфт коленвала
распредвал в точечных раковинках.

Ну и катание на смеси масел счастливой фирмы Шелл, которые как оказалось не должны смешиваться, видишь ли минералку они суперпуперскую изобрели. С удовольствием подал бы в суд пободаться но лишних денег нет как и доказательств...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 1,9 DG заклинил??

Сообщение Саня »

Между фильтром и маслом в поддоне только масляный насос, если двигатель кончался, масло из насоса при замене стекло, в насос попал воздух, то вполне возможно насос просто не смог забрать масло, никакие препятствия между фильтром и вкладышами препятствием для этого быть не могут.
Снимай двигло на :bash: :bash: капиталку. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить