Страница 2 из 2

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:41
Trancecore
aztek81 писал(а):Если интересно, то посмотри тему про мою машину: у меня стоит как раз и колено с распредвалом от 2.1, и поршня от DJ, и головки от DF, и карбюратор 34PICT5, и ГБО, и октан - корректор и все остальное.
ИТОГ: по движке сейчас все устраивает, мощности однозначно больше чем в DF.
Но есть одно но - капремонт делал сам, большая часть запчастей уже была (колено, головки, распредвал), из новых запчастей я покупал только гильзо - поршневую группу (16 000 руб.), вкладыши, набор прокладок, клапана, направляющие, масло, фильтра и остальную мелочевку. В итоге вышло 25 000 руб. (3 года назад).
Сейчас цены немного, но подросли.
Так что, если DF окончательно помер, то на перспективу лучше рядник.
DF таки как раз и не помер, масло даже не пожирает почти, раз в месяц грам 200-300 доливаю(при пробеге в несколько тысяч за меся), но грешу на то что из под бензонасоса выкидывает..вокруг него постоянно сыро..

Больше проблем DF не доставляет =) хочется только что бы максималка на трассе подросла, а то 120 хорошо но не всегда хватает для уверенного маневра, и преодоления расстояния =)

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:46
Артур
А если ШИКануть? Заказать под DF кованные поршня. Перевести на Январь, а после турбануть? Валить не плохо будет!
Умолчу про финансовую сторону вопроса, но все же...

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 12:43
*Михалыч*
КМК Субару дешевле выйдет.

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 12:46
ksenon17
Артур,по мне проще и дешевле турбануть рядник...подороже фафагеновский,подешевле ТАЗовский....
а топикстартеру посоветую к этому мотору поставить другую коробку,раз мотор в очень хорошем состоянии...тебе просто другие передаточные числа нужны,чтобы максималку поднять..потеряешь немного в динамике,но максималка вырастет...

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:08
Trancecore
ksenon17 писал(а): Артур,по мне проще и дешевле турбануть рядник...подороже фафагеновский,подешевле ТАЗовский....
а топикстартеру посоветую к этому мотору поставить другую коробку,раз мотор в очень хорошем состоянии...тебе просто другие передаточные числа нужны,чтобы максималку поднять..потеряешь немного в динамике,но максималка вырастет...
Куда уж скоростней стояла ААР от DJ. 130 была максималка.
Сейчас стояла 4х ступка какая то быстроходная максималка была 120..

Обидно только что обе коробки умерли =) 5 ступку до меня уездили а 4х ступку я уездил =))

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:18
Артур
Я на своём DF и 140 ездил, когда ветер попутный и с горки.

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:25
Trancecore
Артур писал(а): Я на своём DF и 140 ездил, когда ветер попутный и с горки.
Был бы он всегда попутный и с горки я бы не парился ))))
Но вот против ветра машина с нашей аэродинамикой ехает очень не охотно =))
:rolf: закись азота ставить надо или нитрометан.. и DF полетит =))

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:46
diesel maniac
думаю в твоей ситуации лучше собрать как у Aztec81. переделок минимум. с быстроходной коробкой максимальная скорость должна вырасти примерно до 140-145 , ну это так , по моим прикидкам.DF головки , коллектор и карб в этой ситуации связаны, т.к. диаметр коллектора меньше чем у других , в головках соответственно тоже. такой мотор будет чуть менее оборотистым , но с моментом будет всё в порядке. распред вал надо тоже будет взять от 2,1.
оппозиты тем и хороши , что у них момент ниже гораздо чем на рядниках , их не надо так крутить , они всё таки под бус заточены.

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:06
ksenon17
у меня синхра 120 едет с 1,6тд...он до 4500,а оппозит по идее до 5500 раскрутится. так что максималка у тебя должна быть в районе 140-150км\ч...

Re: Вопрос о целесообразности

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:47
Trancecore
спидометр застывает на 120-125 и дальше вообще не движется =)
Не помню на скольких тахо замирает что бы не врать.. уже 2 месяца как мотор снят с кпп =))

Добавлено спустя 56 секунд:
diesel maniac писал(а):думаю в твоей ситуации лучше собрать как у Aztec81. переделок минимум. с быстроходной коробкой максимальная скорость должна вырасти примерно до 140-145 , ну это так , по моим прикидкам.DF головки , коллектор и карб в этой ситуации связаны, т.к. диаметр коллектора меньше чем у других , в головках соответственно тоже. такой мотор будет чуть менее оборотистым , но с моментом будет всё в порядке. распред вал надо тоже будет взять от 2,1.
оппозиты тем и хороши , что у них момент ниже гораздо чем на рядниках , их не надо так крутить , они всё таки под бус заточены.
Ткните в тему, не могу по автору найти =(