DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С
Я вам обьясню эту причину, сам эксплуатирую DF c солекс 34pict5 : если нагревалельный испаритель в коллекторе работает то причина просто заключается в облединении диффузора и за большой скорости воздуха! как раз там находятся воздушные жиклеры основной и дополнительной системы холостого хода, значит неработает вакумный терморегулятор перед воздушным фильтром или же нет соеденительной гофры забора теплого воздуха с выпускного коллектора до регулятора!
да поддерживаю
там все очень просто-в карбюраторе конденсат!
снег в канале холостого хода
причина -не подсоединен патрубок горячего воздуха к воздушному фильтру
будет замерзать даже при плюсовой температуре окружающей среды
лечиться установкой правильного коллектора на правой стороне с незгнившим воздуховодом
кстати на старых воздушниках канал холостого хода был с электроподогревом
тут же упростили
винт качества должен быть вывернут на 1,5-2 оборота не более
винт количества также не должен быть сильно вывернут-если вы слышите шипение шума всасывания на холостом при отсоеденненом воздушном фильтре-это значит скорость потока канала холостого хода сильно велика
чем меньше шум всасывания тем ниже вероятность облединения
ни каких посторонних подсосов! -через подушку и ось дроссельной-проверяется пропшикиванием любого горючего аэрозоля понизу карба на хлостом-обороты не должны реагировать
система стабилизации на зажигание подключена
при выше перечисленных условиях должен быть устойчивый холостой ход
если срелка указателя шелохнулась до первой белой насечки можно начинать движение
там все очень просто-в карбюраторе конденсат!
снег в канале холостого хода
причина -не подсоединен патрубок горячего воздуха к воздушному фильтру
будет замерзать даже при плюсовой температуре окружающей среды
лечиться установкой правильного коллектора на правой стороне с незгнившим воздуховодом
кстати на старых воздушниках канал холостого хода был с электроподогревом
тут же упростили
винт качества должен быть вывернут на 1,5-2 оборота не более
винт количества также не должен быть сильно вывернут-если вы слышите шипение шума всасывания на холостом при отсоеденненом воздушном фильтре-это значит скорость потока канала холостого хода сильно велика
чем меньше шум всасывания тем ниже вероятность облединения
ни каких посторонних подсосов! -через подушку и ось дроссельной-проверяется пропшикиванием любого горючего аэрозоля понизу карба на хлостом-обороты не должны реагировать
система стабилизации на зажигание подключена
при выше перечисленных условиях должен быть устойчивый холостой ход
если срелка указателя шелохнулась до первой белой насечки можно начинать движение