DF Карб. Глохнет пока не прогреется до 80 С

Darude5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:20
Бус: VW T3

Сообщение Darude5 »

Я вам обьясню эту причину, сам эксплуатирую DF c солекс 34pict5 : если нагревалельный испаритель в коллекторе работает то причина просто заключается в облединении диффузора и за большой скорости воздуха! как раз там находятся воздушные жиклеры основной и дополнительной системы холостого хода, значит неработает вакумный терморегулятор перед воздушным фильтром или же нет соеденительной гофры забора теплого воздуха с выпускного коллектора до регулятора!
налим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:35
Бус: T3 DF
Откуда: московская область

Сообщение налим »

да поддерживаю
там все очень просто-в карбюраторе конденсат!
снег в канале холостого хода
причина -не подсоединен патрубок горячего воздуха к воздушному фильтру
будет замерзать даже при плюсовой температуре окружающей среды
лечиться установкой правильного коллектора на правой стороне с незгнившим воздуховодом

кстати на старых воздушниках канал холостого хода был с электроподогревом
тут же упростили
винт качества должен быть вывернут на 1,5-2 оборота не более
винт количества также не должен быть сильно вывернут-если вы слышите шипение шума всасывания на холостом при отсоеденненом воздушном фильтре-это значит скорость потока канала холостого хода сильно велика
чем меньше шум всасывания тем ниже вероятность облединения
ни каких посторонних подсосов! -через подушку и ось дроссельной-проверяется пропшикиванием любого горючего аэрозоля понизу карба на хлостом-обороты не должны реагировать
система стабилизации на зажигание подключена
при выше перечисленных условиях должен быть устойчивый холостой ход
если срелка указателя шелохнулась до первой белой насечки можно начинать движение
Ответить