В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
вопрос задан неправильно ) надо спрашивать какая максимальная разница должна быть между напругой акб и напругой в измеряемых точках...так вот разница должна быть такой,чтобы твой китайский мультиметр ее(разницу) не улавливал и измеряют такие вещи под нагрузкой,а не в состоянии покоя.
ну и поскольку мотор у тебя небось с Б3-го пассата,то ты так и говори,что пассат Б3... или даже приври чутка и скажи,что Б4 ....а то и на шкоду свали,потом приедешь скажешь,что уточнил типа,и оказалось мотор с пассата.
ksenon17, с его слов, у него от внешнего капания бензином в воздуховод машина нормально заводится.. считаю не с проверки напряжений начинать надо..
давление топлива надо мерить..
если давление в норме, то изучать почему не открывается форсунка на впрыск..
если меньше или нет, проверять работу и питание насоса, фильтры, шланги, диафрагму и пружину регулятора, промыть бак..
если больше, проверять магистраль обратки, пружину и диафрагму..
а еще лучше литературу и форумы почитать, моновпрыск отлично документирован..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Еще раз повторюсь ищите проблему в проводах,, нет массы где то.
Делал Сеат Толедо именно такая проблема. Не было массы между датчиком дпдз и дтвв
[upd=1513784712][/upd]
Ксенон 17 пиши только по делу. Не засоряй ерундой тему. Какая н.. разница с чего двигатель пусть хоть с ЗАЗ- 968 да хоть уаз с 409.100
[upd=1513784815][/upd]
Без давления на подвешеной бутылке полторашке из под воды заводится и работает. Лично проверял, все остальное нюансы типа -провалы тяга и расход.
Насос хоть с приоры хоть с форд эксплорер
[upd=1513785326][/upd]
Смотри напряжение на старте на самом эбу а не на аккумуляторе. Для простого дергни авто другим авто заведется или нет. То есть без стартера, что бы исключить из причины- падения напряжения!!!
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
очень тебя попрошу не лезть ко мне со своими идиотскими советами... как разница,ты можешь прочесть на предыдущей странице темы. точнее там вопрос был,а на этой странице я дал ответ,не тебе,а тому,у кого был вопрос.
Оно ? У меня только это , но в инете много, встречал и с переводом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
а вот еще архив,где обозначено,какие сигналы на каких пинах...но я п на твоем месте поехал к диагносту все же... иначе времени убьешь тьму просто...
если не повезет пальцем в небо попасть... сопсно и насос менять было необязательно. ведь если на него не приходит положенных 12 вольт,то меняй их хоть 10,все равно 12 вольт не придет ведь(под нагрузкой)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет специалистов! Я с удовольствием готов заплатить чтоб мне все сделали...уже все авито обзвонил одни пустословы!
Насос пришлось новый купить т.к. хотел контакты зачистить а они под корень обломились.
Напруга на аккуме при заведенной, 14.1 на насосе 13.3
проверь на мозгах теперь..и все массовые провода(коричневые).
а осцил у тебя есть? и я п на твоем месте искал бы тупо не спеца по моновпрыскам,а диагноста с мотор тестером,им пох,какого года и какой мотор,заезжай хоть на эмке (ГАЗ-М1). или приезжай в гости,будем вместе учиццо искать неисправности в моновпрыске
На мозгах завтра проверю.
Осциллографа нет.
Коричневые массы сидят все на кузове..жук писал что не все должны там сидеть, поэтому и хочу по схеме попробовать разобраться.
В гости бы приехал с удовольствием но далековато ))
Уже хочется обратно дизеляку поставить..
часть масс сидит на гбц с торца,на одной из шпилек патрубка охлаждайки...короче на моторе сидят массы датчиков
а на моторе должна быть косичка "массовая" с кузова. а лучше две...точнее вторая как правило с кузова на коробас приходит...
[upd=1513972286][/upd]
вот вроде те,у кого есть мотор тестеры...звонишь,спрашиваешь,приглашаешь...если приедут без мотор-тестера,сразу на хер шли,ничего не плати...а с мотор тестером тебе быстро все проверят и выдадут диагноз,куда копать....все остальное от лукавого,можно год ковыряться в поисках косяка...причин просто миллион может быть. https://yandex.ru/search/?text=автоэлектрик диагн ... с выездом&lr=213&clid=2242348
вот эти вроде декларируют,что все у них есть http://xn--80accmplbe0apiofe5n.xn--p1ai ... vigatelya/
Позвонил по выше указанной ссылке...говорит я этим заниматься не буду, не интересно в колхозе ковырятся когда есть работа с нормальными машинами! И так ВСЕ как один!
...
На моновпрыске в верхней крышке мембрана, она доступна к заказу? В магазине не могут ее найти чтоб заказать..
И мне кажется что у меня не правильно стоит прижимная крышка этой мембраны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ну это не пустозвоны.как ты их назвал,это просто люди не хотят за копейки возиться с твоими дровами...но если предложишь вдвое больше обычного тарифа,то с большой долей вероятности они начнут соглашаться...
насчет запчастей ничего не скажу,т.к. все,что я заказывал из новых запчастей на моник,это пластины дпдз,покупал и у испанцев на ебее,и у китайцев на али...про остальное не знаю.
и опять же,если п у тебя лил бенз из-под этой мембраны,то при запуске мотор вообще бы не заводлся,если п ты еще дополнительно бензином пшикал во впуск....
mal писал(а):На моновпрыске в верхней крышке мембрана, она доступна к заказу?
diafrjpg_9219172_26108537.jpg
[upd=1514051127][/upd]
крышка стоит правильно.. крышку отрихтовать, потому как некоторые идиоты слишком сильно затягивали винты..
в самом колпачке еще вент отверстие продуть..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Джентльмены! Давно пытаюсь победить кикоз, происходящий с моим моником. Симптомы таковы: Холодный заводится без проблем, по мере прогрева начинает подколбашивать и колбасится пока не издохнет. Если прогазоваться, то какое-то время опять работает ровно. Если ничего не трогать,а просто повернуть стартер, заводится сразу, но через некоторое время опять подтраивает. По мере прогрева все заморочки исчезают и мотор работает без нареканий. Датчиков температуры поменял с десяток, лямбду тоже, все "массы" обслужил, круглый разъём на двигателе изучил и остался им доволен. Свечи, провода и крышку трамблёра менял, ничего не изменилось. Лобовик протирал, колёса пинал. Без результата. Ещё один момент, возможно не связанный с описанным выше: летом, в жару, холостые обороты могут подняться до 1500-1700 оборотов. Кстати, сам моник тоже менял, ничего не изменилось. Моторчик ААМ, 1,8. Кудой копать?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
ну в зависимости от годов выпуска мона подкинуть мозги от RP,ABS,ADZ. у тебя 35 или 45 пин?....а так если у тебя можно покопаться в теплом помещении с машиной,то мож я п и подскочил бы ради интереса после нг с приборчеками глянуть на мотор