Владельцам Солексов посвящается...
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Получил посылку вчерась утром)) За себя и за База... Спасибо всем, кто помогал и участвовал)))
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Значит, все дошло в Ростов нормально. А то мне рожа (лицо по укр ) водителя сразу не понравилась.
Отписывайтесь о впечатлениях, не держите в себе - психиатры не советуют. Если какие проблемы (не лезет, провалы, цвет/вес не тот)- будем решать.
ЗЫ у Вас тут прикольная надпись - содержимое может нанести вред детской психике, спасибо за заботу депутатов... это ж че за закон такой хитрый??
Отписывайтесь о впечатлениях, не держите в себе - психиатры не советуют. Если какие проблемы (не лезет, провалы, цвет/вес не тот)- будем решать.
ЗЫ у Вас тут прикольная надпись - содержимое может нанести вред детской психике, спасибо за заботу депутатов... это ж че за закон такой хитрый??
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Владельцам Солексов посвящается...
ага, теперь везде надо указывать с какого возраста можно смотреть/читать/учавствовать...
Re: Владельцам Солексов посвящается...
а скажите мне,плз....если еду на прямой передаче и нажимаю тапку,то где-то около 3000 оборотов мотор начинает дергаться,потом возникают провалы все больше и больше....это может быть тупо низкий уровень в поплавковой камере? или надо еще куда-то смотреть? т.е это всегда возникает,если тапочкой наступить и некоторое время(не больше 30 сек) так держать...при спокойной езде никакого дерганья. ускорительный насос работает..т.к. если при провалах начать качать педалью,то бус снова подрывается вперед в такт нажатиям на газ.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Переходная система второй камеры забита. Подкачкой педалью газа через носик второй камеры впрыскивается топливо, и компенсирует отсутствие топлива с переходной системы второй камеры.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
куда надо дунуть компрессором?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
А может распылитель ун второй камеры криво стоит
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
И низкий уровень топлива тоже , бензонасос хороший ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
не. ускорительный насос если не работает,то при плавном нажатии ты ваще не заметишь,а при резком провал на секунду...а тут наоборот жмешь-он едет сначала..... а потом начинает дергаться,спустя много секунд насос новый какой-то...механический,через оригинальную проладку к мотору прикручен.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
А СПИРТы поставил ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
я не в мск.так что даже не получал.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Стас я бы снял верхнюю крышку кабулятора, когда снимиш переверни её там из неё торчат два латунные длинные трубочки, одна это эконостат второй камеры, вторая как раз жиклёр переходной системы, продуй их на всякий случай,но мне кажится дело не в этом.ksenon17 писал(а):куда надо дунуть компрессором?
Когда снимиш крышку, выймеш носики УН, и распылитеи, поставиш СПИРТЫ, продуй носики ускор.насоса и отрегулируй подгибанием так чтоб они сцали по возможности точнее в шель при открытии что первой, что второй камеры, бывает они забиваются, там вобше очень маленькие отверстия.
Регулировать лучше со снятыми малыми дифузорами(спиртами) так лучше видно, потомпосле настройки окуратно отверткой потдел и вынул носики, вставил малые дифузоры, потом вставляеш носики, контрольная проверка, всё готово
А потом возьми крышку и проверь уровень топлива вот так...
Всё должно быть Бомба!
Re: Владельцам Солексов посвящается...
спасибо! получу посылку,полезу в карб
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владельцам Солексов посвящается...
получил посылку, в понедельник выложу фотки, как ставил спирты, вот интересно на одном буква Э на другом W, причем у первого большое проходное отверстие, а у второго явно меньше, решив, что Э -это эконом поставил его в первичку, как правильно то? жду ответа волнуюсь... не хочется заново разбирать карб.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Все верно, Э - эконом в первую камеру. Второй имеет меньший диаметр проходного сечения и подписан М ( ане W) - мощностной.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Ура, спасибо, значит я все правильно поставил, будем тестить теперь
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Поставил и я наконец спирты.
Заодно продул и промыл карбюратор, в попловковой камере снова было немного ржавчины, откуда она гадость только берётся
Старые дифузоры вынул, новые поставил, специально ничего из настроек не крутил. Завел подсветил фанариком, погазовал, работает спирт както одностаронне тоесть восновном только с той стороны где канал в ножке. и работает только нижний ряд отверстий. Засмушало что после прогазовки остатки топлива стекают по внутренней стенки дифузора.
Выехал прокатится проехав около двух км. может чуть менее при подёме на плавный затяжной подьём со скоростью около 40км/ч хотел переключится на третью, выдернув передачу словил себя на мысле что ехал на четвертой проверил подсос, заслонка открыта полностью (подсос засунут) глянул на термометр около 50градусов. выехав на трасу решил проверить максималку, в одну сторону 160 еле взял, был встречный ветер, хотя вроде не сильный., развернулся в обратную сторону машина летит 160 очень легко, попробовал 170... идёт но страшновато как то, думаю хорош эксперементировать передних амортизаторов то нет на машине С максималкой ничего не поменялось,как было так и есть.
немного покатался по городу, вроде как показалось что машина немного плавнее стала ехать на низких и средних оборотах при спокойной езде.
особых измененей не заметил (проехался всего километролв 8) надо поездить подольше, засечь расход.
Как проеду километров 500 отпишусь
Заодно продул и промыл карбюратор, в попловковой камере снова было немного ржавчины, откуда она гадость только берётся
Старые дифузоры вынул, новые поставил, специально ничего из настроек не крутил. Завел подсветил фанариком, погазовал, работает спирт както одностаронне тоесть восновном только с той стороны где канал в ножке. и работает только нижний ряд отверстий. Засмушало что после прогазовки остатки топлива стекают по внутренней стенки дифузора.
Выехал прокатится проехав около двух км. может чуть менее при подёме на плавный затяжной подьём со скоростью около 40км/ч хотел переключится на третью, выдернув передачу словил себя на мысле что ехал на четвертой проверил подсос, заслонка открыта полностью (подсос засунут) глянул на термометр около 50градусов. выехав на трасу решил проверить максималку, в одну сторону 160 еле взял, был встречный ветер, хотя вроде не сильный., развернулся в обратную сторону машина летит 160 очень легко, попробовал 170... идёт но страшновато как то, думаю хорош эксперементировать передних амортизаторов то нет на машине С максималкой ничего не поменялось,как было так и есть.
немного покатался по городу, вроде как показалось что машина немного плавнее стала ехать на низких и средних оборотах при спокойной езде.
особых измененей не заметил (проехался всего километролв 8) надо поездить подольше, засечь расход.
Как проеду километров 500 отпишусь
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Такой отзыв и ожидал....
Re: Владельцам Солексов посвящается...
дело
в том что у меня что мотор, что карбулятор не совсем стандартный. я
переживал чтоб хуже не стало. я ничего сверх естественного и не ждал,
надо трезво подходить к ситуации. осталось замерить расход, побольше
покататся, если упадет
хотябы на 0.5л то однозначно стоит брать
в том что у меня что мотор, что карбулятор не совсем стандартный. я
переживал чтоб хуже не стало. я ничего сверх естественного и не ждал,
надо трезво подходить к ситуации. осталось замерить расход, побольше
покататся, если упадет
хотябы на 0.5л то однозначно стоит брать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
"Заодно продул и промыл карбюратор, в попловковой камере снова было немного ржавчины, откуда она гадость только берётся "
Я подготовил сеточку чтобы выкроить и проложить на компенсационные отверстия поплавковой камеры. Говорят о мусоре можно будет забыть...
Я подготовил сеточку чтобы выкроить и проложить на компенсационные отверстия поплавковой камеры. Говорят о мусоре можно будет забыть...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.