Нормальная рабочая свеча. Она не попала в старый "букварь" от Темика, т.к. когда составлялась эта "табличка" (при Совке в журнале ЗР), еще не баловались железосодержащими присадками для повышения ОЧ. Нормальный результат использования 98-го. При заправке 92 цвет свечи был бы бежевым, как в "букваре". Глядя на изолятор центрального электрода нетрудно предположить в скором времени появление на нем тоненьких рыжих линий вдоль него (следы пробоя по поверхности) и рыжего кольца вокруг центрального электрода.
Результат: износа нет, а свеча на выброс. Замена заправки не поможет. Или смириться с неизбежностью частой замены свечей в угоду "подрыву" со светофора или 92+измененный угол зажигания+свеча похолоднее.
Про трехэлектродные свечи вообще разговор ни о чем. Это фенька VW AG и инженеры там не глупее теоретиков.
Да и в авиации такие в ходу (были?).
Ну и на заметку: если у Вас карбюратор, попробовать настроить его по цвету пламени (есть такая штуковина made in USSR). Можно найти на Авито за 500 рублей.
