В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
давление масла
Alexey39
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
прошло почти два месяца, проблема вернулась. опять срабатывает зуммер и лампочка. диапазон оборотов в момент срабатывания тот же - от 2000 до 2300. больше или меньше - тишина. на датчики не грешу, стоят новые мейли. уровень масло в норме. осталось заменить маслонасос, что и планирую в ближайшие выходные. бесит уже.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Alexey39
Alexey39
Dимон
Alexey39
Roman S
Alexey39
Roman S
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
Eugeniy
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
семен
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Вить, объем вырос, но давление которое создаст насос, такое и останется, насос давит с тем же давлением, система замкнута
если в полную ванну капнуть капельку, то на капельку воды и вытечет (закон Архимеда, поверхностным натяжением и состоянием капающего пренебречь, типа все трезвые в вакууме и вся система идеальная)
а кол-во трущахся деталей к чем подается масло под давлением - не изменилось, следовательно и производительность насоса тут не важна
если в полную ванну капнуть капельку, то на капельку воды и вытечет (закон Архимеда, поверхностным натяжением и состоянием капающего пренебречь, типа все трезвые в вакууме и вся система идеальная)
а кол-во трущахся деталей к чем подается масло под давлением - не изменилось, следовательно и производительность насоса тут не важна
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
там разные фильтрующие элементы, разные давления на клапана и т.д.
все таки есть разница если будет чуть попадать солярка в масло иди бензин
если используешь бензин, то и фильтр должен быть для бензинового двигателя
тут размер как раз не важен, важно как будет работать )))))
все таки есть разница если будет чуть попадать солярка в масло иди бензин
если используешь бензин, то и фильтр должен быть для бензинового двигателя
тут размер как раз не важен, важно как будет работать )))))
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
alexandr
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Вчера включил заднюю, отехал назад. И лампа давления масла загорелась компесаторы застучали, уровень масла есть,. Двигатель ABS готовится на операционый стол, все произошло резко причина не ясна,?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
жук_vw_t3_91
юрасик