Сколько ходят оппозиты T-3
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Во времена развитого социализма, собирал картера мопедов и в последствии мотоциклов,действительно на краске !И что удивительно-не текло,только нужно было и винты которые стягивали половинки картера тоже мазать краской,у них была тенденция слабнуть от вибрации.А сейчас в любом ларьке можно купить специальный состав от разных производителей.По консистенции и свойствам похож на олифу.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Реклама!Т-3 купил года 2 назад никогда свой движок не капиталил и не был знаком с оппозитами.Покупал несколько оппозитов на запчасти но конкретно такой мотор я не делал.Дело не в том что я не могу его собрать а просто хотел услышать совет что лучше и прочнее.РЕКЛАМА-нет я не Механик в сервисе не работаю разборками Т-3 и всего другого не занимаюсь!Monsterochek-Так же начинал когда то с мопедов а позднее мотоциклов вместо прокладок картонка вместо герметика любая старая краска или всё то что на неё хоть как то похож.Эх сколько же тогда было перебрано движков




- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Жень,краска или лак начинают засыхать довольно быстро, а тебе это не нужно?Т.к. собрать оппозит, это не просто скрутить болтами две половинки, надо выставить ГРМ, привод трамплёра, попасть вкладышами на штифты ... И далеко не факт, что в процессе сборки не придётся его ещё раз или более,половинить. Поверь, проходили ... Именно поэтому, АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК- это то, что доктор прописал !Механик-1982 писал(а):Я как раз хочу герметик в виде лака или краски.

Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Испытатель ты наш, ты хоть усилие затяжки знаешь? это не подье... а настоящий вопрос! уж очень косяков много в книжках.
В твоей речи железяка это Железнодорожный или Железяка (магаз) на мкаде, если второе то это жесть, за герметиком за сто км
мог бы у меня в текстилях в магазе взять 
В твоей речи железяка это Железнодорожный или Железяка (магаз) на мкаде, если второе то это жесть, за герметиком за сто км


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Отвечу по порядку!1-Усилие затяжки знаю и динамометрический ключ есть.2-В книгах действительно бывает погрешность для этого существуют другие книги или интернет.3-Железяка это магазин на Мкаде.4-Машина у меня как хобби и средство передвижения я не езжу раз в год по сухому асфальту сдувая пыль подсчитывая убытки потраченные на бензин а после этого говорить езжу на машине 5 лет без единой поломки.В 5 я понятия не имею у кого где какой магазин.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Женя! не обижайся, спросил исходя из этого
А косяков в книгах при переводе уйма.Механик-1982 писал(а):никогда свой движок не капиталил и не был знаком с оппозитами.Покупал несколько оппозитов на запчасти но конкретно такой мотор я не делал
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Спасибо Вить!Снимать пришлось два раза так как переборщил с шайбами коленвала и открутился маховик с трамблёром замудохался часа 3 регулировал таская на тросу.Сегодня тоже гемор непонятный случился из выхлопа капли выходят да и стрелка температуры то по центру как положено то падает вниз буд то антифриз в масло уходит.
[upd=1440438889][/upd]
Есть одна догадка что когда собрал мотор на полу решил сменить герметик в колпачковых гайках и одна шпилька стала отворачиваться вместе со шпилькой пока не упёрлась в цилиндр.
[upd=1440438889][/upd]
Есть одна догадка что когда собрал мотор на полу решил сменить герметик в колпачковых гайках и одна шпилька стала отворачиваться вместе со шпилькой пока не упёрлась в цилиндр.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если переборщил с шайбами то был бы просто увеличенный свободный осевой ход колена, а если не доложить то при затяжке маховика он банально упирается в картер двигателя и не притягивается.
Мотор должен заводится со стартера а не буксира
Мотор должен заводится со стартера а не буксира

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73