Страница 3 из 5

Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Добавлено: 18 авг 2013, 19:34
ksenon17
не,Юрец,это чел дизел на зебин перевел :) кстати чел на воду тоже реально перевелся...там с помощью ультразвука получается эмульсия из воды и зебина.... но сам понимаешь,что мягко говоря это называется кулибинством...

Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Добавлено: 18 авг 2013, 20:48
юрасик
Стас, Х.З. как это называется, мне пофиг, но чел ездит на метане и улыбается.

Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Добавлено: 19 авг 2013, 02:56
т-3
юрасик писал(а):Стас, это не мулька. В место аппаратуры присобачен трамблер от восьмерки, а в место форсунок, через гужоны вкручены свечи, под головой две прокладки, коллектор(впускной) от бензинки и карб с распылителем. В общем как-то так.
мне интересно какая у него компрессия ?

Добавлено: 27 ноя 2016, 11:54
Angela
Arken, Так ты поставил четвертое поколение или второе оставил?

Добавлено: 27 ноя 2016, 13:21
Саня
ksenon17 писал(а):это чел дизел на зебин перевел
Значит на бензине он по любому уже не поедет......
если только опережение позднить после ВМТ

Добавлено: 29 ноя 2016, 00:47
Angela
Отзовитесь владельцы 2е с гбо 4е поколение
Как работает провалов нет и как решали проблему с подключением форсунок

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:48
Transporter T3
Angela писал(а):Отзовитесь владельцы 2е с гбо 4е поколение
на январе нет ни каких проблем!

Добавлено: 29 ноя 2016, 09:30
Angela
у нас в РБ мало кто занимается январём

Добавлено: 29 ноя 2016, 11:46
ksenon17
а зачем именно 4-е поколение на этот древний впрыск ставить? второе обойдется в 2-3 раза дешевле. а то и в 4,если баллон и редуктор б\у купить.

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:57
Angela
А хлопки и мертвый расходометр?

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:26
ksenon17
при исправном оборудовании хлопков быть не должно. в первую очередь должен стоять редуктор "вакуумный",а не "электронный". т.е. подача газа будет при создании вакуума во впускном,а не после подачи напряжения на клапан. это первое. ВТОРОЕ: погугли по слову " blos lpg mixer" вещь обалденная,рекомендую к использованию после нескольких лет натурных испытаний :punk: третье не столько про газ,сколько про улучшение ездовых характеристик...лопату от 2Е можно поменять на более совеременные рвсходомеры,например от инжекторной волги...хотя можно и совсем от расходомера уйти поставив вместо него дтв и дад...ну и устройство согласования разумеецо :09:

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:34
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Стас,а почему предпочтительно вакумное управление ? :09:

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:42
ksenon17
Сереж,потому что очень часто хлопает.когда включил зажигание,сразу не завелся...а газ-то поступает....пока зажигание не выключишь.... короче второе,оно есть с управлением от вакуума,а есть чисто от кнопки....с вакуумным управлением тоже есть клапан,который отсекает газ после снятия с клапана управляющей напруги...но при этом даже если клапан этот открыт,то пока не создашь вакуум в трубочке,которая вешается на впускной коллектор,газ из редуктора не подается к смесителю... т.е. подача газа идет строго при крутящемся моторе или если ты снял эту трубочку со впускного и нагнетаешь вакум своим развратным рОтом...шутка(про рот) :hah:
привет :punk:

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:45
Виктор Викторович
Стас, а картинки ? :shuff:

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:47
ksenon17
кстати может это даже первое поколение....я х\з... просто конультировался в сове время у больших спецов перед установкой... вот тогда мне и разжевали,что именно я должен поставить,чтобы не "хлопнуло"....и кстати не хлопает :punk:

Вить,картинки наверное в выхи....газ на автобусе,автобус на даче...

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:52
bit-bit-brit
Стас, а у меня в автомате всегда заводится на бензине,а уже после определённых оборотов(ПРИМЕРНО 1500) переключается на газ. Хотя я могу переключая тумблер принудительно использовать только газ или бензин. :09:

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:02
ksenon17
Сереж,я привел лишь один из многих вариантов...твой мотор может наоборот заглохнуть,а ты не выключишь зажигание,да все что угодно может случиться...при этом мотор не крутится,а газ поступает..потому что клапан открыт...а с вакуумным редуктором мотор не крутится(нет разрежения во во впускном)? эй газ,давай досвиданья(не мое) :punk: т.е. хлопать тупо нечему. ну и потом провоцируют хлопки сбитое зажигание,неплотно прилегающие к седлам клапана и т.д... вобщем с вакуумным редуктором мне спокойнее с "блос"-кой :09:

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:05
bit-bit-brit
Логично, всё понял :punk:

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:10
ksenon17
и у меня для принудительного обогащания(подачи газа без разрежения) тоже есть кнопотулька...я ее всегда жму на неск. секунд перед запуском мотора.если машина стояла день или больше..а еще плюс этого смесителя в том,что он позволяет и хх нормальный,и ускорение хорошее при резком нажатии газа...там регулируется как подача газа,так и воздуха....и работает эта шняга прекрасно даже на 4-литровых моторах :punk: короче я очень доволен :clap:

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:24
bit-bit-brit
Ну я пока ни чего плохого сказать не могу ,т.к. юзаю на новом моторе с весны и пока нареканий на работу газа нет. Хотя мне не понравился последнее время расход,хотя это может мне показалось?(спидометр не работает).Конечно на глаз не реально определить расход :hihi: