Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник
Витя,можно! поцоны разрешают.даже можно от икаруса или майбаха установить. вопрос в том,сколько сил,терпения и недостающих запчастей придется прикрутить к мотору,чтобы он самостоятельно поехал... а так вон инварь(с проводкой) даже на 2Е ставят
а еще есть всякие инвенты,корветы,мегасквирты и прочие,и все со своими провОдками.

хм...то,что бус поедет с моторчиком 1,6, никто не сомневается.... но поедет он чуть веселее,чем с дизелем 1,6... хоть на карбюраторе,хоть на инжекторе...а с турбиной будет ну совершенно другой бюджет.... просто "турбина+январь" уже потянут глубоко за килобакс по деньгам... так что затея с турбосом-это тока из любви к искусству...ИМХО.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У Обувщика на дизельную КПП был поставлен 1,6 бензин, он не жаловался и тягла и скорости хватало, но это с дизельной КПП, там двигатель крутится, тож самое, что на 5-ступке ездить не выше 4 передачи.
Так что выбирать надо то, что по средствам.
Так что выбирать надо то, что по средствам.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
для тех,кому не на юга кататься,самые разумные моторы из рядных бензинок-это наверное 1,6 и 1,8 AAM,причем именно с дизельными коробасами. будет и тяга хорошая,и апетит не очень большой. причем аам по характеу близок к дизелям-тяговитый низастый мотор... правда 1,6 сто пудов дешевле,они вообще никому не нужны 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ВИть,ну в том и дело...другой мозг со своими датчиками и мозгами поставить можно. но как правило это нерентабельно,т.е. дороже,чем ставить все родное. тот же январь встает на любой 4х горшковый мотор. говорят даже на моторы с изменяемыми фазами уже его ставят давно...
зы. вот и смотри,что там Михалыч про AGG пЕсал(про хитрый датчег на колене,которого на 2е никогда не было).
зы. вот и смотри,что там Михалыч про AGG пЕсал(про хитрый датчег на колене,которого на 2е никогда не было).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:39
- Бус: VW T3 1990 2.0 АBK
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
у меня ААМ с коробасом ABD как по мне слабоват чтоб по югам мотаться..ksenon17 писал(а):для тех,кому не на юга кататься,самые разумные моторы из рядных бензинок-это наверное 1,6 и 1,8 AAM,причем именно с дизельными коробасами. будет и тяга хорошая,и апетит не очень большой. причем аам по характеу близок к дизелям-тяговитый низастый мотор... правда 1,6 сто пудов дешевле,они вообще никому не нужны
можно поставить современный расходомер через плату адаптера...а у меня все никак не дойдут руки попробовать ваще без расходомера,на дад и дтв...
и специально для Юрца
)))
и специально для Юрца

ЮрецТ писал(а):у меня ААМ с коробасом ABD как по мне слабоват чтоб по югам мотаться..ksenon17 писал(а):для тех,кому не на юга кататься,самые разумные моторы из рядных бензинок-это наверное 1,6 и 1,8 AAM,причем именно с дизельными коробасами. будет и тяга хорошая,и апетит не очень большой. причем аам по характеу близок к дизелям-тяговитый низастый мотор... правда 1,6 сто пудов дешевле,они вообще никому не нужны
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
доброго времени суток, а если установить на 1.8 RP или ABS С КОМПРЕСОРОМ от мерседеса и моно от фафагена.
как блюдо будет выглядеть и счем его кушать.
задался вопросом. бмв не имею представления что это за машина ни разу не сидел в ней и не горю желанием. а вот система впрыска и зажигания, возможна ли установка на наши 1.8 литра
как блюдо будет выглядеть и счем его кушать.
задался вопросом. бмв не имею представления что это за машина ни разу не сидел в ней и не горю желанием. а вот система впрыска и зажигания, возможна ли установка на наши 1.8 литра
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 28 окт 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали