Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

hasan corrado писал(а): деллорты
Сколько стоят 2 карба? можно ли их самому настроить? двигатель на карадо был 1.8 16V ? Можно фото?
Извините что перебил :shuff: у друга мех.инж. накрылся :bay:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение BOBAH »

Вот кстати! Понятно, что расходомер, зараза обладает определённой инерцией и создаёт помехи на впуске! Это аксиома! У нас в Калуге 2 синхры, одинаковые по моторам. Меня очень напрягает провал с низов. У друга тоже самое. Все попытки изменить работу системы подачи топлива и зажигания, особо улучшений не дали! Склоняюсь к установке моновпрыска! Благо сам работаю в автосервисе-диагностом. И соответственно вопрос! Интересует ли кого комплект системы с DJ. Коллектор, заслонка, регулятор давления, шланги, расходомер, форсунки, моцк и коса к нему. Трамблёр с холлом не отдам!
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Уже нет :shuff: , так как сам склоняюсь к установке моновпрыска, не в обиду форумчанам предлживших другие варианты.
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение BOBAH »

Нет! Я не впариваю! Может кто хочет оригинала! Но денех стоит!!!
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Bandit »

2 -Вован- проверь расходомеры - как раз в зоне холостых резистивный слой и протирается первым делом.
Кстати методика измерения расхода воздуха и отличает следующие поколения систем впрыска. Подпружиненная заслонка уступила место двум терморезисторам которые дополнительного сопротивления на впуске не добавляют, и не имеют механических элементов которые подвержены износу.
7228388
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

для DJ используется только 98 бензин, а с переходом на карбюратор те же требования остаются?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

PRODOS писал(а):а с переходом на карбюратор те же требования остаются?
А что у него сразу степень сжатия упадёт???
Конечно да, можно зажигание поздней сделать, но повторюсь у газа октановое число больше 100 :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Bandit »

Там тоже уже наколхозить могли - попробуй компрессию померить - может будет понятнее...
7228388
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Понятно. Не могу пока проверить ничего, у хозяина авто нет денег на бензонасос (неисправный), говорит через неделю будут. Я нашел новый БОШ за 3000р, у нас б/у нет нигде :cray: !
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

PRODOS писал(а):у хозяина авто нет денег на бензонасос (неисправный), говорит через неделю будут. Я нашел новый БОШ за 3000р, у нас б/у нет нигде
Поставь электро от печки СЗД или ЗАЗ на рынке рублей за 500 не дороже должны быть и хватит на долгую жизнь плюс закачка топлива на холодную а не стартером крутить :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Саня, похож? А конкретнее с какой модели ЗАЗ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

не совсем не то. щас ссылку посмотрю, я на бусю ставил фотка на большом форуме должна быть
Тема как газ ставил
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 9&start=30
Насос на фото
Изображение
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

на 1.9 и 2.1 стоят разные бензонасосы, посмотрел в ЕТКЕ :cry:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

Ну 2,1 вроде инжектора????
а на 1,9 и инжектор и карб, мож я чего и путаю, только инжекторный и карбюраторный насосы разные, блоки вроде одинаковые, почти, для карба бензин качать чем проще, тем лучше.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

- а от газа можно заводиться, стоит оборудование.
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Bandit »

2-PRODOS На газу завестись не получится пока редуктор не разогреешь. А насос которые ты сфоткал для инжектора, на карб он будет давать слишком высокое давление.
7228388
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

на рынке наосов которые качают низкое давление полно, просто спросить :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Сегодня хозяин со своим насосом поехал на авторынок и выяснилось, что у него стоит бензонасос с 1.9, который он и заказал. :clap:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

PRODOS писал(а):- а от газа можно заводиться, стоит оборудование.
Bandit писал(а):На газу завестись не получится пока редуктор не разогреешь. А
Знакомый рассказывал, что у него в 2105 вообще бензобак выкинут и машина бензина не видит, таксисты на маршрутках бензина тоже не видят, решается всё просто 1,5 литровая бутылка с горячей водой, поливаем медленной струйкой редуктор, он нагревается и авто спокойно пускается на газу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить