В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вот кстати! Понятно, что расходомер, зараза обладает определённой инерцией и создаёт помехи на впуске! Это аксиома! У нас в Калуге 2 синхры, одинаковые по моторам. Меня очень напрягает провал с низов. У друга тоже самое. Все попытки изменить работу системы подачи топлива и зажигания, особо улучшений не дали! Склоняюсь к установке моновпрыска! Благо сам работаю в автосервисе-диагностом. И соответственно вопрос! Интересует ли кого комплект системы с DJ. Коллектор, заслонка, регулятор давления, шланги, расходомер, форсунки, моцк и коса к нему. Трамблёр с холлом не отдам!
2 -Вован- проверь расходомеры - как раз в зоне холостых резистивный слой и протирается первым делом.
Кстати методика измерения расхода воздуха и отличает следующие поколения систем впрыска. Подпружиненная заслонка уступила место двум терморезисторам которые дополнительного сопротивления на впуске не добавляют, и не имеют механических элементов которые подвержены износу.
PRODOS писал(а):а с переходом на карбюратор те же требования остаются?
А что у него сразу степень сжатия упадёт???
Конечно да, можно зажигание поздней сделать, но повторюсь у газа октановое число больше 100
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Понятно. Не могу пока проверить ничего, у хозяина авто нет денег на бензонасос (неисправный), говорит через неделю будут. Я нашел новый БОШ за 3000р, у нас б/у нет нигде !
PRODOS писал(а):у хозяина авто нет денег на бензонасос (неисправный), говорит через неделю будут. Я нашел новый БОШ за 3000р, у нас б/у нет нигде
Поставь электро от печки СЗД или ЗАЗ на рынке рублей за 500 не дороже должны быть и хватит на долгую жизнь плюс закачка топлива на холодную а не стартером крутить
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ну 2,1 вроде инжектора????
а на 1,9 и инжектор и карб, мож я чего и путаю, только инжекторный и карбюраторный насосы разные, блоки вроде одинаковые, почти, для карба бензин качать чем проще, тем лучше.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
2-PRODOS На газу завестись не получится пока редуктор не разогреешь. А насос которые ты сфоткал для инжектора, на карб он будет давать слишком высокое давление.
PRODOS писал(а):- а от газа можно заводиться, стоит оборудование.
Bandit писал(а):На газу завестись не получится пока редуктор не разогреешь. А
Знакомый рассказывал, что у него в 2105 вообще бензобак выкинут и машина бензина не видит, таксисты на маршрутках бензина тоже не видят, решается всё просто 1,5 литровая бутылка с горячей водой, поливаем медленной струйкой редуктор, он нагревается и авто спокойно пускается на газу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"