Страница 5 из 5

Добавлено: 01 дек 2016, 21:57
ksenon17
Саня писал(а): Нас несколько человек на работу пришло в 97 году,
я умудрился и в Ингушетию в командировку смотаться, и так бывало судьбу испытывал,
со мной двое парней начинали, один уволился, умер несколько лет назад, шёл на работу, подскользнулся, упал, ударился головой, через пару дней помер, другой тупо печень посадил, тож закопали, так что кому что определено, неизвестно....
Саня,ну ты фаталист :lol: хотя в нашем возрасте большинство так и думает..у моей жены вон был однокланичек... ты слышал про зацеперов? так вот еще 40 лет она был этот тренд,женин одноклассник неудачно прокатился на трамвае и лишился ноги... попав второй раз под трамвай он лишился уже протеза..но в третий ему отрезало руку..........вот я и говорю:зачем искушать судьбу? :=):
Саня писал(а): Согласен полностью, можно только добавить, что чисто теоретически, при включении зажигания может проскочить искра в цилиндре, в котором приоткрыт впускной клапан, и если концентрация газа достаточна для вспышки, то может хлопнуть, но юзаю на газу с 2003-2004 года, исключительно 1 поколение и о хлопках только слышу от кого то, типа они бывают...
ну ваще достаточно частая ситуация в реальности...наверное...
вот наверное и у меня получается первое,раз управление вакуумом...

Добавлено: 01 дек 2016, 22:18
Саня
ksenon17 писал(а):ну ты фаталист
Ты за всю свою жизнь не видел столько трупов, да и не увидишь, сколько я в живую видел, причём по 3 штуки за сутки, и ток что, даже тёпленькие, и по рельсам размазанные, и недельной давности, пролежавшие при +25 гр, когда опарыши щеку проели, и годовалые, когда аккуратно спортивный костюм с косточками в мешёк из под сахара кинули и понесли, по тому и термин есть... ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ,
Когда ты так рядом с той бабой с косой, то как то немного по другому на это смотришь.. :shari: :shari:
ksenon17 писал(а):неудачно прокатился на трамвае и лишился ноги... попав второй раз под трамвай он лишился уже протеза..но в третий ему отрезало руку..........вот я и говорю:зачем искушать судьбу?
Есть такое понятие
КОНТРОЛИРУЕМЫЙ РИСК!!!
если риск становится НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ, я за это НЕВОЗЬМУСЬ!!! :punk: :punk:

В общем, пока нет инжекторного авто, нет и экспериментов.....

Добавлено: 01 дек 2016, 22:35
ksenon17
да,трупов за всю жизнь я видел пару десятков наверное...я имею ввиду криминальные,а не друзей и родственников.
а нащод неконтролируемого риска что сказать? те,у кого взрывались баллоны газовые при приготовлении пищи или при установке натяжных потолков,скорее всего тоже думали,что у них все под контролем. а таких случаев сотни,к сожалению,иногда с жертвами по 50-100 человек от одного взрыва..............

Добавлено: 01 дек 2016, 22:40
Саня
ksenon17 писал(а):скорее всего тоже думали,что у них все под контролем.
Думать и знать, это разные вещи, мне после командировки на юг, перед увольнением практически был поставлен диагноз
ПАРАНОЯ!!!!!

если дословно, что то вроде избыточная настороженность и осторожность, дословно не помню, но так как я на пенсион сразу уходил, то иметь мозг у психолога не стали. :shuff: :shuff:

Добавлено: 01 дек 2016, 22:46
ksenon17
Саня,уверенность-это хорошо,плохо,когда ты себя при этом переоцениваешь :=): но дело твое конечно,как ты относишься к полетам на Луну :lol:

Добавлено: 01 дек 2016, 22:48
Саня
ksenon17 писал(а):как ты относишься к полетам на Луну
Я там ещё не был.... :shuff: :shuff: :shuff:

Добавлено: 01 дек 2016, 22:53
ksenon17
а я туда вовсе и не рвусь при этом :lol:

Добавлено: 02 дек 2016, 23:28
Angela
Саня,
Дело в том что впрыск одновременный а не по отдельности. Говорят не каждое гбо4е будет правильно работать.

Добавлено: 02 дек 2016, 23:43
ksenon17

Добавлено: 02 дек 2016, 23:53
Саня
Angela писал(а):Дело в том что впрыск одновременный а не по отдельности. Говорят не каждое гбо4е будет правильно работать.
В курсе, бабушка писала. :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 03 дек 2016, 00:23
CHX
Саня, в 6-м поколении реализовано все, как ты хочешь. Газ в жидкой фазе подаётся через бензиновые форсунки. И гоняется он электронасосом. А в 5-м просто жидкая фаза через свои форсунки. Т.е. 6- е проще и думаю надежнее...

Добавлено: 03 дек 2016, 00:32
Саня
CHX писал(а):6-м поколении реализовано все, как ты хочешь. Газ в жидкой фазе подаётся через бензиновые форсунки.
только давление атмосфер 100?? наверно??

Добавлено: 03 дек 2016, 00:37
CHX
Почему 100? Как обычно 16 бар. Какой смысл больше делать?

Добавлено: 03 дек 2016, 00:48
Саня
CHX писал(а):Почему 100? Как обычно 16 бар. Какой смысл больше делать?
5 и 6 поколение непосредственный впрыск в цилиндры, по тому и жидкая фаза, следовательно давление должно быть соответствующее, чтобы пьезо форсунка могла пересилить давление, которое есть уже в цилиндре при горении топлива.

Возможно я ошибаюсь, но в моём понимании это должно быть именно так.

просто, чтобы жидкую фазу впрыснуть 16 бар не надо, достаточно 8-10 при этом давлении пропан-бутан не должен в паровую фазу перейти.
а вот во впускной коллектор, по стандартному распределённому, для бензиновых форсунок достаточно 5 атм. если только они при таком давлении работать будут.

Добавлено: 03 дек 2016, 01:09
ksenon17
поскольку при непосредственном впрыске даже на бензине нужен тнвд,то есессно нужен этот насос высокого давления и для впрыска газа через эти же форсунки напрямую в камеру сгорания...
http://www.avto-pulss.ru/obuchenie/750- ... eniya.html