Страница 1 из 1

Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 11:04
kot10
Всем доброго дня! Прошу помочь! Ситуация следующая. При запуске на холодную двигатель стучит - металлический стук, зависящий от оборотов... достаточно звонкий и неприятный :nozik: ....
Забил и поехал :ruli: ... да простят меня все... двиг разогрелся, стук не пропал и не изменился... потом бац.. и исчез внезапно... в движении...
На следующий день завел без проблем - стука нет, потом 3 дня опять все в порядке.... И вдруг :bash: снова таже фигня - появился стук на холодном и опять исчез через какое-то время.... Масло в норме и не старое еще...
Может кто сталкивался!? Где искать причину?

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 11:07
kot10
Двигатель DF

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 11:14
т-3
гидрокомпенсаторы?

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 11:20
kot10
Вообще звук похож (на Ауди у меня похоже стучали) только вот больно звонкий - уши режет... Хотя двиг и сам тихим не назвать... :box:
А где они стоят-то? Под клапанными крышками?

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 11:26
kot10
:nozik: Похоже все сложнее

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 11:37
filin207
гидрики стоят в блоке.

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 11:51
kot10
Я понял! :nozik: Вобщем надо снимать, колоть, смотреть и делать... "В Медведково к Юре" как писали тут в одной из тем?
Или думать о замене двигателя сразу...

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 12:02
РЕКЛАМА
Достать гидрокомпенсатор можно без глобальной разборки. выяснить какой стучит, снять клапанную крышку, извлечь толкатель, вырвать (вытащить) кожух толкателя и извлечь проволочным крючком гидрокомпенсатор. кожух толкателя потом правда придется ставить специальный телескопический (тут где-то фотки ни номер его были) или колхозить самодельный. у меня начинают подстукивать при низком уровне масла. так что проверь на всякий случай.

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 12:16
kot10
РЕКЛАМА писал(а):Достать гидрокомпенсатор можно без глобальной разборки. выяснить какой стучит, снять клапанную крышку, извлечь толкатель, вырвать (вытащить) кожух толкателя и извлечь проволочным крючком гидрокомпенсатор. кожух толкателя потом правда придется ставить специальный телескопический (тут где-то фотки ни номер его были) или колхозить самодельный. у меня начинают подстукивать при низком уровне масла. так что проверь на всякий случай.
Спасибо за советы! Хорошо бы масло... Но сам не полезу - опыта маловато и условия не те... Попробую подтянуть - нашел темку http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=538 там, как я понял снять только крышки клапанные нужно?
А если уж не получится - повезу к специалистам... :crazy:
Я вот тут подумал - установка рядника решит многие проблемы, а не появятся-ли новые?

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 13:49
diesel maniac
появятся :=):

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 16:49
юрасик
diesel maniac писал(а):появятся
Проблемы всегда будут, даже если их и нету, создадим сами.

Re: Стук на холодном... хелп

Добавлено: 30 янв 2013, 17:23
katalyzator
kot10 писал(а):
РЕКЛАМА писал(а):Достать гидрокомпенсатор можно без глобальной разборки. выяснить какой стучит, снять клапанную крышку, извлечь толкатель, вырвать (вытащить) кожух толкателя и извлечь проволочным крючком гидрокомпенсатор. кожух толкателя потом правда придется ставить специальный телескопический (тут где-то фотки ни номер его были) или колхозить самодельный. у меня начинают подстукивать при низком уровне масла. так что проверь на всякий случай.
Спасибо за советы! Хорошо бы масло... Но сам не полезу - опыта маловато и условия не те... Попробую подтянуть - нашел темку http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=538 там, как я понял снять только крышки клапанные нужно?
А если уж не получится - повезу к специалистам... :crazy:
Я вот тут подумал - установка рядника решит многие проблемы, а не появятся-ли новые?
если есть возможность(мани)то это хорошая идея. :punk: