Страница 1 из 3
Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 04 фев 2013, 21:50
Виктор Викторович
Подскажите как правильно подсоединить трубку опережения зажигания от вакуум-корректора трамблера на рядной зебинке?
1. к впускному коллектору
2. к карбюратору к трубке перед дроссельной заслонкой.
Сейчас подсоединено к карбу. Вроде нормально все работает.
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор....
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 04 фев 2013, 22:21
VictorSPb
Все у тебя правильно подключено.
К впускному коллектору усилитель тормозов подсоединяется.. Пусть дядя мимо идёт..
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 04 фев 2013, 22:41
михалыч
Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 07:00
Виктор Викторович
Мужики спасибо

Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 07:09
dima_sh
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор....[/quote]
а дядя заявление делал от балды или аргументировано ?
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 07:20
Виктор Викторович
Дядя с форума технического фольксваген. Ничего не пояснил. Там пояснить не принято.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 10:28
Nomid
Вы чо траванулись все???? какое разряжение может быть перед дросселем понять не могу??
даже если подсоединено к карбу у него эта трубочка в нижней части после дросселя то есть в коллекторе по сути..
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 10:34
Nomid
михалыч писал(а):Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).
бред сумашедшего

Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 11:10
михалыч
предыдущему оратору:
человек задал вопрос:куда подсоединить -к трубочке на карбе или в коллектор?
был ответ: к трубочке карба над дросселем(дословно читаем)
человеку простыми,понятными словами ответили.и по-моему,правильно.
а,то что этот канал действительно идет во впускной коллектор и идет через специальное калиброванное отверстие,а не напрямую и этот канал разряжения оказывается в районе оси дроссельной заслонки- все эти технические тонкости многим не важны.
НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
п.с. надо свои слова аргументировать...
п.п.с. на "вебере",например канал разряжения для вакуум-корректора распределителя зажигания раздваивается на наддроссельное пространство и поддроссельное (очень хитрый путь)
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 11:31
Nomid
михалыч писал(а):
НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
можно, точнее даже нужно.
я честно в карбах неочень понимаю, может этот канал там еще какую то роль играет.
Помотри на любую инжекторную машину с таким опережением. Трубка подключена за дросселем, то есть в коллеткор ибо опережение зажигания работате ВСЕГДА, а не только когда резко нажал газ. даже если ты ОЧЕНЬ плавно нажмешь газ, увеличится нагрузка на мотор = изменится разрежение в коллекторе = изменится разряжение в вакумном боченке трамлера = изменится опережение зажигания. Проверяется элементарно стробоскопом
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 11:39
Nomid
как мне тут посоветовали в соседней теме Гугл вам в помосчь

Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 13:05
VictorSPb
У меня стоит карбюратор Pierburg 2E. Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания подключена ко второй камере, не помню перед заслонкой или после нее, но это совершенно не важно, поскольку пока заслонка закрыта - разряжения в ней нет. Вторая камера этого карбюратора открывается тогда, когда резко повышается разряжение в первой камере, а это случается только при резком нажатии на педаль или при ее полном выжиме, т.е. именно в тот момент, когда вам и нужно корректировать угол зажигания.
Как это реализовано в однокамерных карбюраторах не знаю, но уверен, что обязательно реализовано.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 18:59
Виктор Викторович
Друзья не ссорьтесь.
Можно предположть, что вакуумкорректор на трамблере на Тазиках как раз расчитан на рязряжение которое идет через сечение трубки на карбе Таза, так же можно предположить что на vw трамблере расчитно все на подключение к коллектору...
На GU двигателе к коллектору но через сложную систему клапанов, термоклапанов и тд.
на GU ( подобие моему и тех у кого ТАЗокарбы )моторе с карбюратором 2Е2 при регулировке опережения момента зажигания вакуумная трубка не отсоединятся и ставится 18 град. Там нет электоронной коррекции опережения.
У кого стоят штаные ( близкие к ним ) карбюраторы подключили штатно, так как все уже заложено инженерами.
давайте дружно разберемся
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 20:47
VictorSPb
pilotsu писал(а):Друзья, давайте дружно разберемся
Не понимаю зачем?.. Не вижу связи между подключением вакуумного регулятора опережения зажигания и убитым мотором..
Тем паче, что у тебя все работает..
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 20:56
Виктор Викторович
читал как один владелец Ваз подсоединил, трубку к коллектору и к трамлеру разобранному который держал в руках.
Он увидел что шток вакуумника сразу же стал в упор на опережение зажигания на ХХ и дальше при величении оборотов больше не двигался. Видно мембрана с пружиной очень чуткие ( слабенькие ).
Поэтому в карбах ТАЗ трубка с узким расчитанным проходным сечением и выведена перед заслонкой. Ничего до открытия заслонки там не опережается.
RP при регулировке трубочку глушат ставят 5 град.
GU карбюраторный трубочку не снимают и ставят 18 град.
Думается с вариантом карба от ВАЗ необходимо ставить на коллектор. Но разобраться с элементами которые висят на трубке и их скорее всего установить.
А трубку на карбе заглушить.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 20:58
Виктор Викторович
Чтобы опережение работало по заданной трамблером кривой.
Для этого мне нужно.
А сейчас ХЗ как оно там опережает.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 20:59
Nomid
соглашусь что конструкция трамблеров может быть разная
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 21:02
Темик
А номерок трамблера от RP с вакуумной регулировкой, для карбюратора, никто не скажет? Или может у кого завалялся такой? Ябы подумал о приобритении!

Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 21:09
Виктор Викторович
лучше сразу подумать о приобретении новенького

Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Добавлено: 05 фев 2013, 21:19
Темик
чтото меня цыфры по стоимость за 10 килорублей пугают!
