Посмотрите на эту свечу...

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Евгений56-321 »

Да,верно. И увеличить расход. Увеличишь тягу соотв. Грамотно отрегулированный карб. и на тех жиклерах будет замечательно работать. И экономично и приемисто. Не забывай что есть еще момент зажигания,что играет не маловажную роль. И так же отражается на свечках.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо Женя. Буду заниматься всем этим.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Евгений56-321 »

Всегда пожалуйста.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение izolyator »

вот и у меня такие свечи, думал это хорошо, ан нет, значит перемудрил с регулировкой качества по лямбде, она у меня осталась от моника, вот я по ней и выставил минимум, для эксперимента, надо теперь в зад крутить, поставить, что бы прыгала кривая, а то я загнал ее в низ в горизонт, перебдел вобщем
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Евгений56-321 »

Тебе,Андрей,отдельное спасибо за подсказку http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... =55239&t=1 ,все замечательно работает. :punk: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 60#p166010
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение izolyator »

молодец, хорошо получилось, а я свою немного высоко поставил
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Виктор Викторович »

izolyator писал(а):вот и у меня такие свечи, думал это хорошо, ан нет, значит перемудрил с регулировкой качества по лямбде, она у меня осталась от моника, вот я по ней и выставил минимум, для эксперимента, надо теперь в зад крутить, поставить, что бы прыгала кривая, а то я загнал ее в низ в горизонт, перебдел вобщем
А что крутили ? Винта качества на ХХ ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Виктор Викторович »

Продолжение о свече.
В Нива карб 073 , поставил жиклеры первой камеры : вместо 107,5 ТЖ поставил 110 . Воздушный 150 заменен на 155 "23" с шариком.
Вторую камеру не трогал. Носик ускорителя также родной 45 номер.
И вуаля....
Цвет той же самой белой свечи, что в начале топика, после пробега по трассе 20 км с новыми жиклерами - поменялся на кирпичный. И видно как нагар начал отскакивать .
Немного мягче на звук стал работать движок.
огромной разницы в разгоне я не заметил, 140 идет уверенно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Виктор Викторович »

меня этому Стасон научил про жиклеры, умный парень он.
А мне спокойнее стало. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Темик »

А ни кто и не спорит! :shuff:
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Romarios »

Всем на заметку:
Как то поимел гемор с трёхконтактными...на бензине работает вроде нормально, включаю газ и начинаются пропуски.
Ставлю назад старые - всё ровно. Выкинул их нафих и больше не занимаюсь такой фигнёй.
А потом подсказал мне как-то умный карбюраторщик, что чем меньше всякой фигни вокруг электрода, тем быстрее будет воспламенение.
А чтоб было вообще :bombb: нужно закручивать свечу так, чтобы загнутый контакт свечи стоял в противоположной стороне от впуска. Отмечать снаружи маркером положение контакта и путём подбора толщины колечек
искать нужное положение. Надеюсь понятно почему.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Виктор Викторович »

Почему ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Серёга NN
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:44
Бус: Audi 100 2.0E Avant 1988г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Серёга NN »

Romarios писал(а):Всем на заметку:
Как то поимел гемор с трёхконтактными...на бензине работает вроде нормально, включаю газ и начинаются пропуски.
Ставлю назад старые - всё ровно. Выкинул их нафих и больше не занимаюсь такой фигнёй.
А потом подсказал мне как-то умный карбюраторщик, что чем меньше всякой фигни вокруг электрода, тем быстрее будет воспламенение.
А чтоб было вообще :bombb: нужно закручивать свечу так, чтобы загнутый контакт свечи стоял в противоположной стороне от впуска. Отмечать снаружи маркером положение контакта и путём подбора толщины колечек
искать нужное положение. Надеюсь понятно почему.
Бородатая байка из журнала "За рулём" конца 70-х годов.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Стасон »

Серёга NN писал(а):
Romarios писал(а):Всем на заметку:
Как то поимел гемор с трёхконтактными...на бензине работает вроде нормально, включаю газ и начинаются пропуски.
Ставлю назад старые - всё ровно. Выкинул их нафих и больше не занимаюсь такой фигнёй.
А потом подсказал мне как-то умный карбюраторщик, что чем меньше всякой фигни вокруг электрода, тем быстрее будет воспламенение.
А чтоб было вообще :bombb: нужно закручивать свечу так, чтобы загнутый контакт свечи стоял в противоположной стороне от впуска. Отмечать снаружи маркером положение контакта и путём подбора толщины колечек
искать нужное положение. Надеюсь понятно почему.
Бородатая байка из журнала "За рулём" конца 70-х годов.
насчет трёхконтактных свечей согласен, давно их не применяю, толку ноль искра бьёт всёравно только на один электрод. советую применять NGK BP6E или BPR6E последняя с резисторои встроеным около 10 кОм, поэтому я применяю первые, искра мощьнее :punk: ходят по 50 тыс.км.

А насчет того что электрод отмечать, так это к ВАЗам относится там свеча вобше сбоку в камеру сгорания вкручивается. хотя на ВАГене тоже не совсем по центру, я себе намечаю, у меня электрод внизу отркрыт.
На первом фото где свеча бедная смесь
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Стасон »

только я колечки не подбирал, наметил свечу и тыкаеш её во все цилиндры поочереди, где стала правильно там и остается. опять же повторю это больше относится больше к ВАЗам
Свечу можно вкрутить электродом вверх а можно и вниз, лучше конечно чтоб искра била не в гбц а в цилиндр. Но из личного опыта особой разницы нет, правда холостой ход ровнее
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Romarios »

pilotsu писал(а):Почему ?
Воспламенение=сгорание смеси будет быстрее и равномернее из-за открытого контакта электрода к центру камеры сгорания.
Ферштейн ?! :)
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Виктор Викторович »

Ферштейн.
Тогда у трехэлектродной свечи искра будет открытой при любом ее положении.. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Посмотрите на эту свечу...

Сообщение Виктор Викторович »

Что скажете дядьки ?

Отправлено спустя 2 часа 8 минут 46 секунд:
Может кто сможет выложить фотку своей свечи для сравнения..
Особенно у кого двигатель в хорошем состоянии, зажигание и тд в норме.
Погутарим, обсудим...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Посмотрите на эту свечу...

Сообщение alhimik »

В бензиново воздушной смеси да и ещё под давлением, искра ведёт себя иначе чем на воздухе. И она бьет во все три электрода.
Ответить