Страница 1 из 9

Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 19:49
Виктор Викторович
выкрутил свечу первого цилиндра чтобы ВМТ поршня определить при смене трамблера на новый.
А она вот какая...

Кто что скажет об этом...
Норма не норма ?
Бензин лил 98, двиг в процессе обкатки - 1200км, центробежный регулятор был дохлым....обнаружил случайно.
кста - поменял трамблер и воошпе рокета...

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 19:52
Jhont
ШО за свечи ??? номерочег :shari:

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 19:54
Виктор Викторович
Не знаю номерочка, зашел в магазин и назвал мотор. по каталогу предложили эти.

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 20:04
ilyavw2008
Я думаю,что много кислорода или мало бензина,по этому такая беленькая. Хотя бывает и от присадок в бензине.У меня на гольфе такие же были,мотор работал нормально да и разгон был тоже,но когда придушил мальца расходомер,стал на много быстрей до отсечки крутить.

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 20:05
milk54
а что надо посмотреть на ней??? свеча как свеча а фото ужас

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 20:06
Темик
Что означает цвет свечей - черные, коричневые, белые?

Цвет свечей зажигания позволяет быстро продиагностировать двигатель. Свечи подбираются по калильному числу. Правильное число гарантирует самоочищение и эффективную, долгую работу свечей. Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор.
svechi.jpg
Свеча №1 - эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало - свеча хорошо самоочищается.

Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.

Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.

Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.

Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками - разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня.

Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.

Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая.

Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоет проводов высокого напряжения. Для более равномерного износа свечей зажигая можно менять их местами.

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 20:11
Виктор Викторович
УПС :cry:

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 20:44
Ashtarakci
Темик :clap2: Убил просто! :clap2:

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 20:59
Евгений56-321
Оказывается еще есть люди кот.ставят много электродные свечи. Я от данного девайса отказался много времени назад. "Продвинутые" владельцы самых разных авто приезжали ко мне с такими свечами для установки вместе с др. расходниками. Кто то внемля ехал обратно менять дорогую приблуду,кто то потом приезжал :kaktak: . Все заканчивалось одинаково :har: . Один электрод обеспечивает стабильную,мощную,ровную искру :shari: . Осталное зависит от настроек двиг.(зажиг.,смесь) и компресии. Проверенный производитель и правильный зазор :ruli: .

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:03
Виктор Викторович
А в чем физический смысл Вашего толкования ?

Про мою свечу что скажите?

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:11
Ashtarakci
pilotsu писал(а):А в чем физический смысл Вашего толкования ?

Про мою свечу что скажите?
Брал себе по каталогу орижинл ,дали такие под 300р штука,мотор MV .
После замены машина ракета всё ок.Через 2000км проверял , были как твои.
Так шта не переживай.У мну но проблем с этим. :=):

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:31
Евгений56-321
Мораль такова-что как раз прим. через 1500-2500 т.км. такие свечи начинают сбоить. Не знаю почему это происходит.. Но каким бы движек не был, они как то засираются. А начинается все как раз с такого налета. Происходит сие не равномерно по всем свечкам,но те кот. еще работают имеют именно такой вид..

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:34
Delfin
Всем привет.
По свечам, 3 вариант т.е. бедная смесь. А по поводу оригинального номера свечи завтра могу глянуть и скинуть на форум.
Просто когда двигатель свой покупал (с Германии) там стояли таке свечи NGK с маркировкой фольц-ауди, после установки их и оставил нареканий на них нет.

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:39
Виктор Викторович
Вы имеете ввиду - засирается ниже электродов где резьба черным ?
Ну белое вроде как бедная смесь, а вот черное - меня и смутило ...
Если поставить свечи с одним электродом,то такого не будет ?

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:41
Виктор Викторович
Денис посмотри плиз

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:43
Klip2
Евгений56-321 писал(а):Я от данного девайса отказался много времени назад
+100.
pilotsu писал(а):Про мою свечу что скажите?
Темик хорошую таблицу показал. Судя по этому фото- перегрев из-за бедной смеси.

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:47
Виктор Викторович
Если смеська бедненькая - что делают в таких случаях ?( у меня карб 073)

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:51
Евгений56-321
Советы давать не очень хорошо,особенно если не слышишь двигатель.. Свечка которая вызывает уважение имеет кирпичный цвет и чистую юбку.

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 21:58
Евгений56-321
pilotsu писал(а):Если смеська бедненькая - что делают в таких случаях ?( у меня карб 073)
Два винта: один с торца где шланг вакуумника,другой град.на 30 от него-регулировочные. Подробно объяснят на любом тазовском форуме. Тот где вак. он качество(воздух + -),другой кол-во(бензин).

Re: Посмотрите на эту свечу...

Добавлено: 18 фев 2013, 22:04
Виктор Викторович
На сколько я понимаю. там винт регулировки качества на холосом ходу....
Мне похоже жиклеры первой камеры заменить бы .... может и не верно думкаю, но с завода ставят 107 жиклер. а он самый типа экономичный, заменив на 110 получится чуть обогатить смесь...
Верно ?