Страница 1 из 1

Подсос на DF....

Добавлено: 21 фев 2013, 21:03
ИгорьТе
Что то не пойму я свойства автоподсоса на DF ? То все хорошо и прогревается сбрасывает до нормы,то раньше времени и движок глохнет,то как вчера и пргрелся и тарабанит на повышенных. Снял черепашку-все работает без заеданий. И вот задумался,может кто делал обыкновенный механический подсос как на обычном карбе тросиком? Поделитесь . А то собираюсь ставить газ и такая ситуация не совсем устраивает.

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 21 фев 2013, 21:40
Дима77
Вобще то механизм автоподсоса работает отлично если правильно отрегулирован . А то что барабанит бывает на больших оборотах, так это так это зубчатый сектор воздушной заслонки не перескакивает надо на педаль газа надавить, ну и сектор периодически смазывать чуть чуть.
А механика-это трос через весь салон :bay:

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 21 фев 2013, 21:42
volfsburg
карбюратор его родной? должен стоять solex 34 pikt с автоматическим подсосом,перед заводкой нажал на газ и заводи.по мере прогрева обороты падают за счет биметаллической пластины,к которой подается 12 вольт,посмотри,у тебя так?

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 21 фев 2013, 21:50
ИгорьТе
да карб родной. Все работает греется внутри . Видимо что то подзаедает. Старый хозяин отдал еще 2 карба в комплекте на запчасти. Сижу изучаю. Завтра смажу силиконом или вэдэшкой. А почему про подсос спрашиваю?? Так видел у одного товарища на бусе стоит двигун 1.8 с Ауди ,так он подсос решил не тянуть,а а поставил с центрального замка привод а крнопка на панели. Нажал и там сзади щелкнуло сработало. Но в том то и дело что всегда в одном положении. Мотор ревет. а потом снова щелкнул и холостые.

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 21 фев 2013, 22:05
Артур
если совсем худо с карбюратором, то предлагаю новый от 2110 с автоподсосом внедрить.
Сам не пробовал его, но мне кажется это интересный вариант.

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 21 фев 2013, 23:23
Дима77
Может надо биметалическую пружинку подрегулировать. К слову она периодически требует коректировки :09:
Если что по 34 солекс могу дать кое какие советы. Это для DF по моему карб то что надо :ruli:

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 22 фев 2013, 07:50
ИгорьТе
Да вроде карб нормальный родной. Менять не хочу. Просто надо разобраться с подсосом.

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 13 апр 2013, 16:28
ИгорьТе
Наблюдаю за заводкой двигателя на газу.
1) Завожу движок на бензине,затем прогрев переключаю на газ. Все хорошо все правильно.
2) Остановился на недолго--заводится хорошо на газу
3) Если остановился надолго пружинка на пососе падает им можно завестись на газу ,но не трогая педальки газа.Если тронешь,то заслонка падает и все!! Пока непереключишь на бензин незаведешь движок.
4) Сегодня проэексперментировал-нажал на педаль-заслонка упала и движок не завелся.Вышел поднял капот движка,принудительно открыл заслонку и легко завелся.
Вот почему я спрашивал про регулируемый посос--что бы можно заводиться на газу легко всегда. На пассате у меня ручной привод заслонки и завожусь легко,забыл когда на бензин переключался.

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 13 апр 2013, 19:10
РЕКЛАМА
А газ у тебя как подведён к карбюратору?
У меня врезка прямо в карб, холодный мотор с закрытой заслонкой на газу не заведешь.
это потому что при закрытии возд. заслонки оч. сильно повышается разрежение в карбе, а газовый редуктор "думает" что у тебя открыт дроссель на всю и обороты высокие , и подкидывает газа сверхмеры.

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 13 апр 2013, 21:57
ИгорьТе
газ врезан в корб сбоку. Вот я и думаю как сделать ручной подсос.

Re: Подсос на DF....

Добавлено: 02 апр 2014, 21:11
ИгорьТе
Сегодня неожиданно пришло в голову решение как заводить холодный двигатель на газу. особенно актуально после того как остановился и простоял дольше ожидаемого (ехал на газу). Приходится переключать на бензин и долго закачивать его в карб. А потом снова вырабатывать и опять газ. Стал смотреть в каком положени заслонки заводится на холодную на газу. У меня на второй ступеньке снизу. Взял кусочек металлической полоски и прикрепил к ближайшему болту крышки карба --изогнул хитрым способом что бы дальше второго положения не поднималась заслонка и все. Заводится замечательно. Я понимаю не совсем радикальное решение--но дешево и сердите-тем более скоро тепло совсем. :idea: