Не заводится оппозитка 1,9
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Привет! Подсажите регулировочными шайбами у отдалаю маховик от сальника или приближаю??? Не могу сообразить!!!
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Положение маховика относительно коленвала не изменяется.
Шайбы не дают коленвалу "проваливаться" больше чем надо вглубь мотора. Соответственно увеличивая кол-во (толщину) шайб ты уменьшаешь зазор.
Субъективно это выглядит как отодвигание маховика от картера. Но если перестараться с толщиной то при затяжке маховика коленвал заклинит.
Повторюсь.
Зазор выставляется при демонтированном сальнике коленвала.
Шайбы не дают коленвалу "проваливаться" больше чем надо вглубь мотора. Соответственно увеличивая кол-во (толщину) шайб ты уменьшаешь зазор.
Субъективно это выглядит как отодвигание маховика от картера. Но если перестараться с толщиной то при затяжке маховика коленвал заклинит.
Повторюсь.
Зазор выставляется при демонтированном сальнике коленвала.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Я про то что у меня маховик жгёт сальник!!! Мне убирать шайбы или добавлять??? Спрошу так!!!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Сальник у тебя стоит в картере неподвижно а увеличением шайб ты приближаешь маховик к сальнику. У тебя по ходу что то там перепутано. Может шайбы не от этого двигателя?Vitali333v писал(а):Привет! Подсажите регулировочными шайбами у отдалаю маховик от сальника или приближаю??? Не могу сообразить!!!
Re: Не заводится оппозитка 1,9
"рукалицо" смайлег.
Добавляя шайб маховик отодвигается от сальника.
Дело не в добавлении-убавлении шайб. Задача выставить нужный зазор. Может тот маховик который ставите имеет износ по поверхности которая работает по шайбам, соответственно количество шайб-толщина должна быть больше.
И давай уже фотки того чего у тебя есть, все шайбы, вид на коленвал со стороны маховика.
Этот геморой по "пейджеру" можно лечить бесконечно.
Добавляя шайб маховик отодвигается от сальника.
Дело не в добавлении-убавлении шайб. Задача выставить нужный зазор. Может тот маховик который ставите имеет износ по поверхности которая работает по шайбам, соответственно количество шайб-толщина должна быть больше.
И давай уже фотки того чего у тебя есть, все шайбы, вид на коленвал со стороны маховика.
Этот геморой по "пейджеру" можно лечить бесконечно.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
1. Задвинь коленвал (за шкив в сторону маховика) до упора.
2.Убери все рег. и упорные кольца, должен стать виден вкладыш коленвала.
3.Измерь штангенциркулем с глубиномером (ШЦ1) размер (на картинке под цифрой 1) от торца коленвала до поверхности в которую упирается упорное кольцо с усом. Запиши на бумажке, это размер №1
4. измерь расстояние от упорной поверхности маховика до привалочной поверхности коленвала (на картинке размер 2). Запиши на бумажке, это размер №2.
5. вычти из размера №1 размер№2. получиться размер №3.
6. отними от размера №3 0,1мм. Получишь размер №4, это необходимая толщина всего набора рег. колец + упорное.
7. Собери в стопку упорное кольцо + 3 регулировочных и измерь. На сколько этот размер меньше размера №4 ?
8. Сделай правильные выводы.
2.Убери все рег. и упорные кольца, должен стать виден вкладыш коленвала.
3.Измерь штангенциркулем с глубиномером (ШЦ1) размер (на картинке под цифрой 1) от торца коленвала до поверхности в которую упирается упорное кольцо с усом. Запиши на бумажке, это размер №1
4. измерь расстояние от упорной поверхности маховика до привалочной поверхности коленвала (на картинке размер 2). Запиши на бумажке, это размер №2.
5. вычти из размера №1 размер№2. получиться размер №3.
6. отними от размера №3 0,1мм. Получишь размер №4, это необходимая толщина всего набора рег. колец + упорное.
7. Собери в стопку упорное кольцо + 3 регулировочных и измерь. На сколько этот размер меньше размера №4 ?
8. Сделай правильные выводы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Ребят, а где можно сейчас купить эти рег. шайбы? (если можно, в Питере). Говорят они сняты с производства!
Re: Не заводится оппозитка 1,9
А может где в Питере есть мастера на оппозитку 1,9? Откликнитесь!
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Уважаемый РЕКЛАМА! Вот выкладываю две фотки: 1. Это где сожгло сальник с тремя рег. кольцами 2. Это где сожгло сальник с одним рег. кольцом!
Переходим к вашему рисунку!
Далее размер № 1 = 12,6 мм, размер №2 = 8,14мм , размер №3 = 4,46мм. №4 Упорное кольцо + три рег. шайбы = 3,46 мм.
Итого 4,46-3,46 = 1 мм. Получается нужна ещё одна шайба равная 1 мм. Но тогда почему у нас маховик жрёт сальник уже только с одним рег. кольцом? Страшно представить, что будет когда будут стоять четыре рег. кольца?
Переходим к вашему рисунку!
Далее размер № 1 = 12,6 мм, размер №2 = 8,14мм , размер №3 = 4,46мм. №4 Упорное кольцо + три рег. шайбы = 3,46 мм.
Итого 4,46-3,46 = 1 мм. Получается нужна ещё одна шайба равная 1 мм. Но тогда почему у нас маховик жрёт сальник уже только с одним рег. кольцом? Страшно представить, что будет когда будут стоять четыре рег. кольца?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Всё правильно. т.к. не хватает 1мм , то маховик с коленвалом (например при нажатии на педаль сцепления) сдвигается в картер как-раз на лишний 1 мм. и упирается в сальник.
Добирайте не хватающий миллиметр (а точнее 0,9мм, вы не вычли десятку зазора) и будет вам счастье.
По видимому у вас либо сильный износ упорной поверхности коленвала или сверх меры изношено упорное кольцо.
Добирайте не хватающий миллиметр (а точнее 0,9мм, вы не вычли десятку зазора) и будет вам счастье.
По видимому у вас либо сильный износ упорной поверхности коленвала или сверх меры изношено упорное кольцо.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Как же получается с люфтом я шайбами убираю его вообще а по книге есть допустимое 0 07 до 013 допустимо!!!???
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Vitali333v, есть приятная новость! С 24.03.13 судя по яндексу, температура начинает повышаться!
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Яж писал, из твоего люфта 1мм надо вычесть 0.1 мм на гарантированый зазор в 1 десятку. это как-раз середина между 0,07 и 0,13
Шайбу тебе надо 0.9 мм, если все точно померил.
Хотя я сомневаюсь что штангенциркулем можно померить размер с такой точностью как к примеру 8.14 мм ..
Шайбу тебе надо 0.9 мм, если все точно померил.
Хотя я сомневаюсь что штангенциркулем можно померить размер с такой точностью как к примеру 8.14 мм ..
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Будем пробовать!!! Ток вот шайбу где брать???
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Понятия не имею. Можно попробовать выточить или выпилить из листового железа 1мм и пришлифовать на десятку. Но ставить такую(мягкую) шайбу можно только между настоящих (прикаленых)
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Замеры производили цифровым штангенциркулем, правда китайским!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:45
- Бус: VW-T3 DG 1987
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Вопрос можно: покажите на картинке где находится в оппозитнике (у меня DG) редукционный клапан? заранее Спасибо.Дима77 писал(а):РЕКЛАМА писал(а): Вообще то обратного клапана в этой системе нету, это редукционный клапан и служит он для перепуска избыточного давления.
телефон 89о8 З21 З456 звоните пообщаемся
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Цитата неправильная, это фраза Димы
Снизу на блоке (на левой половине) пробка большого диаметра ближе к шкиву.
Снизу на блоке (на левой половине) пробка большого диаметра ближе к шкиву.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Знающие - подскажите пожалуйста.
Началось все с бегунка - шлиц которого срезало к черту... поменял бегунок и заодно крышку трамблера. Потом решил съездить в лесок ... застрял... и заглох к черту вообще..
Выяснил - пропала искра - датчик холла размотало по всему трамблеру (раскромсало пластиковую накладку под "шайбой с вырезами" а шайба потянула за собой магнит датчика и понеслась))..
Вобщем купил два датчика на пробу (так как родного не нашел), припаял без фишки все три провода (красный зеленый черный) и вывел их из трамблера раньше (пропилил в трамблере дырку прямо напротив датчика - благо трамблер алюминиевый (странно почему производитель не сделал так - сэкономил бы на пластиковой накладке, защищающей эти три сопливых проводка..)). Вобщем торжественно появилась искра на всех четырех цилиндрах.
Теперь внимание вопрос - когда менял датчик - по незнанке снял шайбу с вырезами и не поставил метки на ней - и ее положение профукал естественно - сам трамблер не снимался (зажигание было выставлено правильно до меня и положение бегунка поменяться не должно ни в коем разе). Как её правильно выставить???
На шайбе есть метка скорее всего заводская и на вале трамблера тоже есть что то подобное канавке.
Сам буду пробовать.. но метод тыка пока не работает т.к. сдох аккумулятор (есть подозрения на еле держащуюся массовую клемму - будет использована запасная - но аккумулятору от этого не легче - 80А Banner при зарядке набрал свою плотность с нуля уже через 3 часа... такого просто не бывает.)
Есть ли мануал какой нибудь по настройке бесконтактного зажигания? то, что бегунок должен в ВМТ смотреть на 1 цилиндр я усвоил.. а дальше то что делать??))
Началось все с бегунка - шлиц которого срезало к черту... поменял бегунок и заодно крышку трамблера. Потом решил съездить в лесок ... застрял... и заглох к черту вообще..
Выяснил - пропала искра - датчик холла размотало по всему трамблеру (раскромсало пластиковую накладку под "шайбой с вырезами" а шайба потянула за собой магнит датчика и понеслась))..
Вобщем купил два датчика на пробу (так как родного не нашел), припаял без фишки все три провода (красный зеленый черный) и вывел их из трамблера раньше (пропилил в трамблере дырку прямо напротив датчика - благо трамблер алюминиевый (странно почему производитель не сделал так - сэкономил бы на пластиковой накладке, защищающей эти три сопливых проводка..)). Вобщем торжественно появилась искра на всех четырех цилиндрах.
Теперь внимание вопрос - когда менял датчик - по незнанке снял шайбу с вырезами и не поставил метки на ней - и ее положение профукал естественно - сам трамблер не снимался (зажигание было выставлено правильно до меня и положение бегунка поменяться не должно ни в коем разе). Как её правильно выставить???
На шайбе есть метка скорее всего заводская и на вале трамблера тоже есть что то подобное канавке.
Сам буду пробовать.. но метод тыка пока не работает т.к. сдох аккумулятор (есть подозрения на еле держащуюся массовую клемму - будет использована запасная - но аккумулятору от этого не легче - 80А Banner при зарядке набрал свою плотность с нуля уже через 3 часа... такого просто не бывает.)
Есть ли мануал какой нибудь по настройке бесконтактного зажигания? то, что бегунок должен в ВМТ смотреть на 1 цилиндр я усвоил.. а дальше то что делать??))
89296423387 Виктор