Не заводится оппозитка 1,9
Re: Не заводится оппозитка 1,9
"Шайба с вырезами" это имеется в виду модулятор датчика?
Процесс образования искры происходит при выходе металлического сектора модулятора из "осевой линии" датчика. соответственно разносчик искры (бегунок) в этот момент должен смотреть на какой-либо цилиндр.
Процесс образования искры происходит при выходе металлического сектора модулятора из "осевой линии" датчика. соответственно разносчик искры (бегунок) в этот момент должен смотреть на какой-либо цилиндр.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
т.е. в момент вмт когда бегунок смотрит на первый цилиндр - в осевой линии датчика должен быть "пустой" сектор модулятора. Так это вроде бы понятно, а опережение или опоздание зажигания сдесь же регулируется по "звону" пальцев?
89296423387 Виктор
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Не пустой, а конец шторки. как только шторка начинает выходить из середины середины датчика, в этот момент коммутируется искра.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Очень полезное уточнение)), на этом регулировка модулятора заканчивается?
89296423387 Виктор
- Jin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:45
- Бус: VW-T3 DG 1987
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится оппозитка 1,9
я так понял вот эта: Спасибо большое буду ковырять дальше своё двигло.РЕКЛАМА писал(а):Цитата неправильная, это фраза Димы
Снизу на блоке (на левой половине) пробка большого диаметра ближе к шкиву.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
телефон 89о8 З21 З456 звоните пообщаемся
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
народ а где искать вообще модель движка? я все обсмотрел.. либо толстый слой шоколада мешает мне увидеть марку - единственное что я увидел этот номер на впускном коллекторе слева
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Mister Mad
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
- Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
- Откуда: Петрозаводск
Re: Не заводится оппозитка 1,9
У меня что на DF,что на DG,модель движка была выбита на отливке блока и видно очень хорошо,за масляным щупом!
открыть "доливной"лючок и видно даже капот открывать не надо!
открыть "доливной"лючок и видно даже капот открывать не надо!
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
через пару часиков посмотрю туды) наверное найду искомое! спасибо за наводку, кстати что означает этот супер номер на коллекторе? модель по каталогу может?
89296423387 Виктор
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Привет всем!!!я всё с сальником мучаюсь все версии пеерепробовал непрёт и всё заметил что сальник при разборе просто прилипает к маховику люфт шайбами при этом ригулируется!!!????
Re: Не заводится оппозитка 1,9
В смысле вытаскивается вместе с маховиком??
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Сальник сажу как положено у него есть посадочное место куда он упирается почему когда разбираю он на выходит с этого места к маховику на сколько можно я это понять не могу можь его давлением выдавливает?????
Re: Не заводится оппозитка 1,9
В картере при работающем сапуне давления быть не может.
Мотор всё ещё собран из половин от разных блоков?
Мотор всё ещё собран из половин от разных блоков?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Реклама! Дело в том, что у Vitali333v картер одного двигателя DG, а головки цилиндров от DF + новые гильзы+поршня+кольца+гидрачи+масляный насос! Какие варианты, почему так происходит?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Он писал раньше что у него половины картера от разных моторов, А я предупреждал что это может выйти боком.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Короче тема в тему:
Выехал 8 марта в лесочек.. застрял - на пол колеса сел.. часа три ковырялся еле вытолкал... пока выталкивали пару раз заглох но завелся сразу же.. только стал выезжать окончательно - заглох и началось... перестал заводиться как таковой - на следующее утро вытянул его экскаватором (аккумулятор сел к тому моменту окончательно). До этого момента тоже встал посреди дороги - как выяснил - срезало шлиц на бегунке трамблера (заменил бегунок и крышку заодно трамблера - сразу завелась и все было в порядке до лесочка этого чертового).. притащил экскаватором до дома (благо ехать километр) попытался с толкача.. не завелась... разобрал. Выяснил что 1. аккумулятор уже устал и требует замены 2. по всему трамблеру размотало подкладку которая защищает 3 проводка от датчика холла от модулятора датчика и вслед за прокладкой и сам датчик. Купил новый аккумулятор. Нашел другой датчик - припаял все провода - появилась искра. Но завестись так и не могу.. Трамблер не снимал.. бенз течет - свечи мокреют, компрессия есть (вставлял в отверстие под свечку бумажку - ее выбивало сразу же) Стартер крутит (с ним были проблемы на морозе (залипал бендикс)но без мороза крутит без проблем). Бегунок выставлен на 1 цилиндр ( метку на шкиве коленвала совмещал с вертикалью) - отверткой увидел вмт первого цилиндра) пробовал крутить зажигание (раньше позже) во время того как заводишься (пытался его поймать - думал что дело в нем). Искра есть и на центральном проводе и после трамблере. Движок DF 1.9 водяной. Т3 86 года. Сам в люберцах нахожусь... ХЗ может кто что подскажет?
Выехал 8 марта в лесочек.. застрял - на пол колеса сел.. часа три ковырялся еле вытолкал... пока выталкивали пару раз заглох но завелся сразу же.. только стал выезжать окончательно - заглох и началось... перестал заводиться как таковой - на следующее утро вытянул его экскаватором (аккумулятор сел к тому моменту окончательно). До этого момента тоже встал посреди дороги - как выяснил - срезало шлиц на бегунке трамблера (заменил бегунок и крышку заодно трамблера - сразу завелась и все было в порядке до лесочка этого чертового).. притащил экскаватором до дома (благо ехать километр) попытался с толкача.. не завелась... разобрал. Выяснил что 1. аккумулятор уже устал и требует замены 2. по всему трамблеру размотало подкладку которая защищает 3 проводка от датчика холла от модулятора датчика и вслед за прокладкой и сам датчик. Купил новый аккумулятор. Нашел другой датчик - припаял все провода - появилась искра. Но завестись так и не могу.. Трамблер не снимал.. бенз течет - свечи мокреют, компрессия есть (вставлял в отверстие под свечку бумажку - ее выбивало сразу же) Стартер крутит (с ним были проблемы на морозе (залипал бендикс)но без мороза крутит без проблем). Бегунок выставлен на 1 цилиндр ( метку на шкиве коленвала совмещал с вертикалью) - отверткой увидел вмт первого цилиндра) пробовал крутить зажигание (раньше позже) во время того как заводишься (пытался его поймать - думал что дело в нем). Искра есть и на центральном проводе и после трамблере. Движок DF 1.9 водяной. Т3 86 года. Сам в люберцах нахожусь... ХЗ может кто что подскажет?
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Епрст.... дело было в крышке трамблера.... в НОВОЙ крышке трамблера блеать....... не покупайте JP GROUP берите чего-нибудь дороже)))))). Поставил старую крышку и она завелась..
89296423387 Виктор
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Где в Люберцах?Я тоже тут.Tchka. писал(а): Сам в люберцах нахожусь...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Всем привет! Возвращаюсь в тему! Двигло мы все- таки победили! Проблема была в износе посадочного места для сальника! Но возникла новая проблема: не срабатывает вентилятор системы охлаждения! Был куплен новый датчик, который вкручивается в радиатор. Этот датчик опускали в горячую воду ( сразу после закипания) и вентилятор срабатывал! После того, как датчик вкрутили в радиатор, завели двигатель, стрелка ложится вправо, начинает моргать лампочка перегрева двигла, радиатор и патрубки подходящие и выходящие из него горячие, а долбанный датчик не включает вентилятор! Что происходит, помогите?
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Может завоздушен радиатор.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Не думаю, ведь радиатор и патрубки горячие, есть подозрение, что врет стрелка нагрева двигла. Может двигатель еще не нагрелся , а она говорит о перегреве. Может есть еще какой- нибудь датчик, которы врет?