Не заводится оппозитка 1,9
Не заводится оппозитка 1,9
Откапиталили двигатель! Поставили новую поршневую, новые гильзы, новые гидротолкатели, новые прокладки, новый масляный насос!
Порядок зажигания сделали 1-4-3-2. Двигло крутит, стреляет, но не заводится! После капремонта нет давления масла! Какие могут быть причины?
Порядок зажигания сделали 1-4-3-2. Двигло крутит, стреляет, но не заводится! После капремонта нет давления масла! Какие могут быть причины?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
А куда стреляет, в карб или глушак? Поворот трамплёра ничего не даёт? Давления нет или не гаснет лампочка?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
При выкручивании датчика давления масла крутим стартером, свечи выкручены, с отверстия датчика давления масло не течёт - говорит ли это что давления масла нет? Регулировка катушки зажигания ни к чему не приводит!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Из какого датчика? Из того что под головой между штангами толкателей? Так там даже без прокрутки кагда выкрутишь самотёком должно течь.
Когда сабирали двигатель вал привода трамплёра вставляли после сборки или сабирали вместе с ним?
Какого года машина ? Вы откуда?
Когда сабирали двигатель вал привода трамплёра вставляли после сборки или сабирали вместе с ним?
Какого года машина ? Вы откуда?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Значит зажигание раннееVitali333v писал(а):Да, кстати, стреляет в карбюратор!
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Привет! Мы из Спб! Привод трамблера не снимался вообще! Машина 1985 года! Выкрутили второй датчик, который сразу после масляного насоса в лобовой части двигла, в отверстии воздух втягивает в двигло - что это значит?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
В том и есть твоя проблема что вал привода не снимали. Снимаешь тромблёр , 1 цил. в ВМТ и смотришь на вал привода тромблёра, меньшая лыска должна смотреть на вадяную помпу. Если не так вытягивай вал привода
А проверить есть ли в движке давление - снимаешь клапанную крышку , заводишь двигатель и смотришь на каромысла
А проверить есть ли в движке давление - снимаешь клапанную крышку , заводишь двигатель и смотришь на каромысла
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Я тогда не пойму где масло? Было залито 5 литров! Самотеком нигде не бежит, с коромысел масло не капает!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Я повтаряюсь что двигатель надо завести , стартером не накачаешь такого давления наверное чтобы подало на каромысла.
А 5 литров ему многовато, 4 самое оно
А 5 литров ему многовато, 4 самое оно
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Ок, как тогда проверить давление двигла, не заводя его! Просто боимся что он стукнет у нас!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Не заводится оппозитка 1,9
ХЗ.. если по аналогии с рядкой... либо при сборе смазывали маслом шестерни насоса, если это дело прошляпали, то лили масло в маслянный насос через отверстия подачи масла в фильтр(снимал кронштейн маслянного фильтра.. как в паразите водяном хз...) может шприцом накачать масла в отверстие маслянного датчика?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Может и есть какой то способ но я его не знаю
Но я думаю что если правильно установлены все вкладыши на калене и валу ГРМ , если правильный зазор в масляном насосе, если новый масленый фильтр заполнен перед установкой маслом то нечего бояться можно заводить
Но я думаю что если правильно установлены все вкладыши на калене и валу ГРМ , если правильный зазор в масляном насосе, если новый масленый фильтр заполнен перед установкой маслом то нечего бояться можно заводить
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Если при заливке масла налили масла и в масляный фильтр, то давление появиться нескоро. Т.к. пустому маслонасосу (а он пустой, т.к. стоит высоко) оч. сложно протолкнуть воздух через залитый маслом фильтр. Открутите фильтр (не до конца) и как полезет масло закручивайте на место. И больше никогда не наливайте масло в фильтр при смене.
По поводу незаводимости. Если снимались головы то автоматом расслабляются гидрокомпенсаторы. и при последующей процедуре выставления преднатяга клапана некоторое время (пока не стравиться лишнее масло из компенсаторов) не закрываются полностью. Если жалко стартера попробуйте зацепить бус чем нибудь и потаскайте некоторое время.
Всё это при условии что зажигание и провода выставлены верно.
По поводу незаводимости. Если снимались головы то автоматом расслабляются гидрокомпенсаторы. и при последующей процедуре выставления преднатяга клапана некоторое время (пока не стравиться лишнее масло из компенсаторов) не закрываются полностью. Если жалко стартера попробуйте зацепить бус чем нибудь и потаскайте некоторое время.
Всё это при условии что зажигание и провода выставлены верно.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Интересно почитатьРЕКЛАМА писал(а):Если при заливке масла налили масла и в масляный фильтр, то давление появиться нескоро. Т.к. пустому маслонасосу (а он пустой, т.к. стоит высоко) оч. сложно протолкнуть воздух через залитый маслом фильтр. Открутите фильтр (не до конца) и как полезет масло закручивайте на место. И больше никогда не наливайте масло в фильтр при смене.
По поводу незаводимости. Если снимались головы то автоматом расслабляются гидрокомпенсаторы. и при последующей процедуре выставления преднатяга клапана некоторое время (пока не стравиться лишнее масло из компенсаторов) не закрываются полностью. Если жалко стартера попробуйте зацепить бус чем нибудь и потаскайте некоторое время.
Всё это при условии что зажигание и провода выставлены верно.
А как это у вас масленный насос стоит высоко, выше масляного фильтра? Масляный насос в этих двигателях находятся в самом низу и наполняется сразу же при наполнении системы. А насчёт наполнения фильтра вы таких настоятельных советов не давайте это не совсем правильно
Re: Не заводится оппозитка 1,9
а как выставить зажигание если при переборке упустил положение метки на вале распределения зажигания?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Я знаю как - произвести разборку
Прошу прощения , метки вал ГРМ и колено или вал ГРМ и привод трамплёра?
Прошу прощения , метки вал ГРМ и колено или вал ГРМ и привод трамплёра?
Последний раз редактировалось Дима77 03 мар 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
то есть без разборки, а то у меня получается кузов в гараже будет опять а кабина на улице. гайцы бл..ди ругаются что их это пугает (гараж под домом)Дима77 писал(а):Я знаю как - произвести разборку
Re: Не заводится оппозитка 1,9
трамблераДима77 писал(а):Я знаю как - произвести разборку
Прошу прощения , метки вал ГРМ и колено или вал ГРМ и привод трамплёра?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Если трамблёра то расбирать не надо, просто вытащить его из своего гнезда и поставить в правильное положение как я писал выше