Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
Добавлено: 07 мар 2013, 18:46
Стал вопрос о нужности данного девайса.
На многих авто где имеется вакуумкорректор УОЗ с завода ставили такое устройство.
Смысл в том что на холодном моторе работает только ценробежный регулятор. Когда двигатель прогрелся до определенной температуры, вступает в работу вакуумная коррекция УОЗ.
Реализовано, так что трубка с трамблера идет на этот клапан, а затем на коллектор ( карб ).
Кто что думает о необходимости (полезности) этого элемента ???
На многих авто где имеется вакуумкорректор УОЗ с завода ставили такое устройство.
Смысл в том что на холодном моторе работает только ценробежный регулятор. Когда двигатель прогрелся до определенной температуры, вступает в работу вакуумная коррекция УОЗ.
Реализовано, так что трубка с трамблера идет на этот клапан, а затем на коллектор ( карб ).
Кто что думает о необходимости (полезности) этого элемента ???