Страница 1 из 1

Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания

Добавлено: 07 мар 2013, 18:46
Виктор Викторович
Стал вопрос о нужности данного девайса.
На многих авто где имеется вакуумкорректор УОЗ с завода ставили такое устройство.
Смысл в том что на холодном моторе работает только ценробежный регулятор. Когда двигатель прогрелся до определенной температуры, вступает в работу вакуумная коррекция УОЗ.
Реализовано, так что трубка с трамблера идет на этот клапан, а затем на коллектор ( карб ).

Кто что думает о необходимости (полезности) этого элемента ???

Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания

Добавлено: 07 мар 2013, 18:56
ksenon17
в майе он есть :)

Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания

Добавлено: 07 мар 2013, 18:56
Dимон
Если взять скорость прогрева зебиномотора то в приблуде этой смысла нет мне кажется.

Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания

Добавлено: 07 мар 2013, 19:19
Виктор Викторович
Дима, а я как раз заметил, что мой мотор не так уж и быстро прогревается.
Утром завожу, стелка в сектор, поехал. 5 км и я у себя на производстве.
Дорога правда без пробок всегда.
за это время температура только подходит к лампочке..
Мож у меня че нетак с мотором ...??
А когда прогрелся, то температура стоит чуть за край лампочки и в городе и на трассе.

Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания

Добавлено: 07 мар 2013, 19:20
Виктор Викторович
Какой то смысл в езде на холодном двигателе заложен.

Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания

Добавлено: 07 мар 2013, 19:27
Темик
За 5км. и песню не успееш послушать. Какой тут прогреться. :=):
Я когда работал в 7км. от дома, то у меня не одна машина не могла прогреться. Что нисаны, что мазды, что спектры, что лансеры. Так что сиди в машине перед поездкой по 20 минут. :=): Ну иль забей, ежели тебе тепло. :shuff: