Страница 1 из 1

Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 28 апр 2013, 07:21
ИгорьТе
Вчера настройщик ГБО задал вопрос--А что это движок на ХХ дергается у тебя?? А я и не знаю что ответить-не видел и не слышал у кого как работает. Так вот и возник вопрос--Почему?? Так и должно быть? Трясет его как подтраивает. Вроде свечи новые. Провода?

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 28 апр 2013, 11:25
Дима77
Здрасте. Если тресётся движок на хх надо произвести настройку качества смеси. Это винт каторый потоньше { винт СО} .

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 28 апр 2013, 11:52
ИгорьТе
И на газу???

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 28 апр 2013, 14:35
РЕКЛАМА
Если газ подведен прямо в карбюратор (штуцер) то так и будет. Объясняется тем, что из-за того что на холостом практически весь поток воздуха идет через систему х.х, вдоль отверстия штуцера практически нет потока воздуха, и разрежения для стабильной работы на хх не хватает (тупо газовый редуктор не "чувствует мотора"

Как вариант снизить прохождение воздуха через систему х.х и увеличить разрежение в диффузоре - надо больше приоткрыть дроссельную заслонку. регулируется она болтом на приводе заслонки, который в последствии обламывается. поэтому или менять рег. болт или подогнуть привод.
Соответственно потом придётся регулировать карб на бензин по новой.

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 28 апр 2013, 15:02
volfsburg
свечи бывают хорошие и дешевые,а из за проводов тоже возможна тряска,возд.фильтр давно менялся?

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 28 апр 2013, 19:01
ИгорьТе
Газ врезан прямо в крбюратор через штуцер. Свечи финвал -вроде нормальные(недавно менял). а вот воздухан не трогал. :red:

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 25 сен 2013, 15:59
ИгорьТе
Сегодня выкинул редуктор с вакуумным управлением и поставил редуктор с электрическим клапаном,тот что ставится на инжектора. Красота скажу я вам! С тем я запарилса--как только не регулировали,все равно вроде едет,но как только бросаешь педальку газа--глохнет зараза. особенно приятно когда на трассе притормаживаешь а он заглох. Тормоза сразу без вакуума. Плюнул на все слюной и купил вышеукащанный редуктор за 1100 руб. Когда брал ,продавец не хотел продават его гооврил что на карб он не пойдет. А 2 года назад была схожая история с другим авто-шкодка. та же самая песня глох на каждом преекрестке--так же заменили редуктор и у нового хозяина бегает без проблем. Единственное надо помнить--включил зажигание-сразу заводи. После натсройки движок работает ровно,есть винт регулировки ХХ.

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 25 сен 2013, 18:10
РЕКЛАМА
Странный продавец.
К таким редукторам при установке на карбюратор существует хитрый переключатель , который "слушает" провод тахометра и "услышав" импульсы от прокручивания стартером подает ток на клапан редуктора.

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 25 сен 2013, 21:06
ИгорьТе
А если нет такхометра?? Мы подключили паралаельно к клапану газовому что перед редуктором.

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 25 сен 2013, 21:14
РЕКЛАМА
Тахометра нет, а провод есть.
Он идет в приборку для платы динамического контроля давления масла.
У всех.

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 26 сен 2013, 07:44
ИгорьТе
А ОТКУДА ИДЕТ?

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 26 сен 2013, 09:54
РЕКЛАМА
от катушки зажигания. Идет в приборку. вродебы (не помню точно) зелёного цвета.
Но прямо к нему клапан подключить не получиться, надо описаный мной выше электронный переключатель.

Re: Вопрос по работе DF на холостом ходу.

Добавлено: 26 сен 2013, 10:46
ИгорьТе
ЯСНО . СПАСИБО! БУДЕМ ДЕЛАТЬ.