Страница 1 из 3

Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 08:29
Виктор Викторович
Стою перед выбором : какой мотор ставить в бусю новоиспеченного.
1,8 уже как бы имеется. Это мотор RP в котором стоят поршни под степень сжатия 10 и дизельное колено.
Сочетание такое считаю очень удачным ибо с низов ощущается приличный момент . До ремонта двигателя на родной начинке был намного хуже в этом плане.
Перед принятием решения хочется услышать разные мнения.
Давайте пофлудим на эту тему .

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 09:52
ksenon17
чем больше объем,тем больше момент(тяга с низов). чем больше ход поршня,тем более вяло раскручивается мотор...т.е. при прочих равных выкручиваться до 7000 оборотов. будет 1,8 на первых двух передачах,а потом 2Е от него уедет за счет крутящего момента бОльшего..как-то так ...так что 2Е будет повеселее на бусе,чем RP.

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 10:56
Михаил казак
В лабораторных условиях раскручиватся будет быстрее короткоходный мотор, а разгонятся на машине быстрее будет тот, у которого крутящий момент выше, при одинаковых лошадях. :crazy:
У 2E, и лошадей больше, и крутящий момент выше...Так что тут выбор очевиден. :=):

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 11:11
Mister Mad
Я тоже когда для себя выбирал бензинку однозначно выбор пал на 2Е, НО... можно сказать с неба упал мне 1Z,вот и придёться как-то его ставить(( :bash:

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 11:22
Михаил казак
Блоки и коленвалы у 2E и 1Z почти одинаковы, так же у них одинаковый ход поршня. Только у дизеля крутящий момент ещё выше. :=):

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 12:24
diesel maniac
1,8 универсальней и ремонтопригоднее.
2,0 мощней (но и то не всегда) , сильнее (по моменту) и прожорливей. если уж его и ставить , то с инжектором.
веселее у тебя стало , потому что поджал .

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 12:55
ksenon17
Михаил казак писал(а):В лабораторных условиях раскручиватся будет быстрее короткоходный мотор, а разгонятся на машине быстрее будет тот, у которого крутящий момент выше, при одинаковых лошадях. :crazy:
У 2E, и лошадей больше, и крутящий момент выше...Так что тут выбор очевиден. :=):
Миша,на практике у меня было ровно то же самое,ап чем я и написАл :=): без лабораторий,ПО МОЛОДОСТИ гонялся ежедневно практически на каждом светофоре,за год проезжал около 100т.км... машина была одна и та же...сначала запилил ей башку и поставил валы горбатые...потом,когда блок развалился ,я с той же башкой сделал на новом блоке 1500 объем 1700... появилась устойчивая тяга снизов(которой не было на моторе 1500),но на первых двух передачах мотор не так охотно клал стрелку тахо(8000),как он это делал с объемом 1500. вобщем не теоретик я совсем,люблю все на себе испытывать :shuff:

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 08 май 2013, 17:42
юрасик
Михаил казак писал(а):Блоки и коленвалы у 2E и 1Z почти одинаковы, так же у них одинаковый ход поршня.
Миша, ты перепутал 2Е и ААС.

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 21:06
Виктор Викторович
Всем приветос.. :punk:
спасибо за ответы...
у меня такое чувство. что я установив 2Е ничего в прибавку не получу - коробка ASS пятиступка, плюс мотор двухлитровый - это все равно что мой такой 1,8 плюс DK каоробочка ( :shari: ) - ну ооочень хороша...
Еще Саша гьтоворит только инжектор - так он запрограмирован под легковую машину. Склоняюсь к карбу.
где то читал. что 2Е с родным маховиком если поставить - бус будет дерганым - резко тупит при сбросе газа..
У кого 2Е - отпишитесь об ощущениях при езде.. плиз..

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 21:26
Саня
Дело хозяйское.
если спокойно ездить, то 1,8 должно хватить.
с бензиновыми 5 ступками у меня тягла хватает, чтобы ехать не переключаясь по трассе.
что касаемо 2-х литрового, так запас как говорится не трёт.
иногда на обгонах на 5 передаче хочется мощи побольше. :shuff: :shuff: :shuff:

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 21:43
Виктор Викторович
Не хочу инжектора по причине отказов.
Ездил в Украину - старался 100 м-110 держать, расход получился 8-9-10 литров - при этом нигде не плелся за фурами.
Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 21:56
Саня
pilotsu писал(а): Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
меня после 110 начинает иногда ветром с дороги скидывать, резина 205х70х14 грузовой индекс 95
резина мягкая, по тому и мотыляет.
вот это по настоящему пугает.
кроме того после 3000 об расход масла сразу заметен.

реальный выигрыш 5-10 мин на сотню, а надо оно???
тут по Москва-Рига на днях прошвырнулся.
приметил Т-5 4х4 мульта мотион
и кукурузера.
так по гладкой они меня обходили, там, где дорога похуже я их делал, так почти до самой столицы и шли на равных. :ruli: :ruli: :witch: :witch:

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:01
Виктор Викторович
Сань - у меня резина 185 шириной - едет отлично - и бус чем быстрей - тем устойчивей в путевом отношении у меня.
После покупки стояла Волговская резина - бус был ..овно :=):

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:06
ksenon17
pilotsu писал(а):Не хочу инжектора по причине отказов.
Ездил в Украину - старался 100 м-110 держать, расход получился 8-9-10 литров - при этом нигде не плелся за фурами.
Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
под такие требования из 2-литровых фафагенов надо 9А или АБФ :) Они очень даже "просыпаются" после 3000 оборотов :=):
ну или опозита субаровского 2-2,2-2,5 литра ставить :09:

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:10
Виктор Викторович
Стас привет, тоесть и 2Е после 110 будет ..овно ?

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:29
ksenon17
Привет,Витя! некорректно вопрос задаешь :) поменяешь только мотор(оставив коробку и колеса),почувствуешь небольшой "приход" от лишних 200 кубиков... ощутимый приход будет при ощутимой разнице в лошадях(и крутящем моменте).
RP-90 пони
2E-116
9А-139
ABF-150

зы. жопомер тоже у всех разный :)))

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:34
Виктор Викторович
Не Стас - ты как бывалый ответь..а ?

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:42
diesel maniac
ну я б тут ещё вот чего сказал :
правильно сделанный мотор с карбом будет подрываться лучше инжекторного.
в твоём случае если уж и ставить 2,0 то с DK , а с ASS 1,8.
2,0 заметно прожорливей 1,8.
нормально ускоряться на бусе после 110 нужно весьма немало момента в нужном месте (соответственно с нужной коробкой) ибо с аэродинамикой кирпича такое не было задумано изначально.
я вот как то на DJ гонял , едет весело , но вот кормить его было ну очень засадно.

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:42
blondin
заберите у миня 2е, хочу субаровский паразит! шоб вжжжик, и 200км/ч ))))))

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Добавлено: 13 май 2013, 22:43
Виктор Викторович
Смотри - RP 90лс задуман как моновпрыск - на карбе я вероятно что то потерял..
Берем 2Е -будут на карбе такие же потери.. Но по любому плюс 25 кобыл.
я првильно мыслю ?