Страница 1 из 1
Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 07:43
Zwereff
Соратники! Приключился у меня вчера следующий кикоз: сижу я стало быть на работе, никого не трогаю, починяю ноутбук. Вдруг звонок от соседа. У тебя,говорит, из Карамели антифриз ручьем течет. Как из ведра дырявого. Ща, говорит, весь вытечет. Ну что делать, я в Красногорске, машина в Видном. Хрен с ним, думаю. Приеду- разберусь. Сегодня прискакал в 7 утра, сразу в моторчег нос засунул. Моему изумленному взору предстала следующая картина: На левой голове выстрелила самая задняя верхняя шпилька и лежит на выхлопной трубе, поблескивая свежим изломом. На Карамели ездил в последний раз в четверг, ничего предосудительного замечено не было. Вопрос: насколько сложно на паразите сию шпильку поменять ( слышал мнение, что голову проще снять со снятием движка ), есть ли прокладки в продаже и какие понадобятся. Паразит я еще никогда не починял, посему не ведаю, какие еще кикозы меня подстерегают. А то может, сразу рядник вонзить и не париться? Тогда с бензобаком воевать придется, либо дизельный искать от синхры, что как мне кажется, не вполне реально и уж точно не бюджетно. И вообще, с какого перепуга она отстрелила? Если бы это произошло на ходу, еще можно было бы понять. А так на холодном моторе, ни с того ни с сего... Теряюсь в догадках. У кого какие мысли по этому поводу?
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 08:26
Eugeniy
в бункере сила и мощь сосредоточено))))))))))
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 13:12
CHX
Действительно на опозите проще снимать головку на снятом двигателе, тем более еще и шпильку выворачивать придется... Когда снимешь головку, попробуй шпильковертом, хотя часто она ломается в другом месте, но не выворачивается. Вообще это может оказаться проблемой, вплоть до разборки двигателя... В общем как повезет, по-любому надо попытаться..., удачи)))
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 13:27
кубанец
Двигатель снимать по любому,а вот удастся ли выкрутить остатки или нет-большой вопрос(паршиво они выкручиваются).
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 13:40
Zwereff
Ужо сымаю двигун, буду внедрять рядник, но этот тоже постараюсь реанимировать.
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 15:40
BATISKAF
Главное-чтобы шпилька выкрутилась.Шпильковёрт засунуть трудно-очень мало места.Двигатель придётся разбирать.Может надеть на
шпильку и приварить к ней толстостенную крепкую трубку ,а затем уже за неё и выкручивать ? Если двигатель всегда охлаждался
антифризом ,то шансы выкрутить хорошие .В момент выкручивания подогреть как следует феном у самого картера.Длинных шпилек
в продаже нет ,только средние (в Питере).Выточить можно ,но нужна хорошая сталь которая при затяжке не вытягивается как пластилин .
Я покупал для изготовления шпильку от головки Камаза и длинный болт нижнего рычага от Нивы .Из какого именно изготовили шпильку
не знаю , но результат порадовал-никаких проблем при затяжке .Двигатель какой ?До 85 года или после?
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 16:24
Zwereff
90 год. Движок уже вынул, сначала внедрю рядник 1,8, потом буду со шпилькой воевать. Мыслю снять головку (прокладки уже заказал) и приваривать гайку к остаткам шпильки.
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 16:29
кубанец
Шпильки то найти не большая проблема,у меня есть разбитый блок,могу поделится.
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 19 май 2013, 17:03
Zwereff
Буду иметь в виду.
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 18 авг 2013, 01:27
Саша_высотка
У меня тоже отстрелила - справа сверху перед впускным коллектором. Поглядел, подумал. В итоге заглушил болтом и от него кинул оттяжку на корпус. Езжу третий год. Друг ремонтировал DG - попались хорошие станочники - высверлили шпильки и ввернули новые. У нас в Ростове-на-Дону есть все в продаже. А, вообще, вы правы - надо запасать рядник.
Re: Опаньки, отстрелила шпилька головы.
Добавлено: 18 авг 2013, 15:12
Zwereff
Паразит пока валяется во дворе, вместо него стоит рядник ААМ моновпрыск. Динамика у него похуже, но свои 120 км/ч он идет. С расходом пока не понял, в конце августа рвану на Белое море

, по дороге будет ясно. Паразит буду восстанавливать и внедрять в бывший 1,6 дизель, с коего были сняты всяческие ништяки

типа поддона, маховика и прочее. Дизель пойдет в катер, который уже 3 года валяется на улице, а Венто, бывшая носительница ААМ пойдет в распил

. Вот такая рокировка.