Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
В процессе ремонта двигателя в голову пришла мысль поменять гидрокомпенсаторы на новые, старые не стучали- но так на всякий случай, купил в Экзисте JP Group, пишут сделано в Дании , проверил перед тем как ставить-все хорошо, не жмутся, все красиво, поставил бошки, отрегулировал клапана, собрал все остальное. Завел-все нормуль, по мере прогрева появился легкий стук, дальше больше , снимаю крышки головок, два гидрика прожимаются почти на 1 см, прижал коромыслом до ощутимого сопротивления, получилось 5 или 6 оборотов регулировочного болта, еле хватило резьбы, завел- стука нет, но стало сильно колбасить двигатель, чуть отпустил- снова стучит, но не колбасит, проехал около 500 км-один прожиматься перестал, а второй еще жмется, масло 5W40,свежее и в уровне, что делать ХЗ, снимать опять бошки - ну очень не хочется, может пройдет? Кто может сталкивался?
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
залей гостой кастрол 5w60, у меня когда гидрики стучали на ниссановском двигателе, залил такое и настало счастье
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
1.JP Group ничего не производит, это упаковщик. Самые дешевые китайские запчасти. Никогда ничего не покупай у него.
2. Никогда не заворачивай, отворачивай регулировочный винт в крайние положения. При этом нарушается геометрия работы клапанного механизма и на клапан начинают действовать сильные боковые нагрузки, что приводит к моментальному износу направляющих клапанов.
3. В твоем случае надо или поставить старые компенсаторы, или купить новые приличного производителя, а не упаковщика.
4. Я лично стараюсь избавляться от гидрокомпенсаторов и всегда ставлю механические толкатели. Во первых они легче, значит можно поднять обороты, во вторых никакого гемороя -один раз отрегулировал и раз в 10-15 тыс. проверяешь.
2. Никогда не заворачивай, отворачивай регулировочный винт в крайние положения. При этом нарушается геометрия работы клапанного механизма и на клапан начинают действовать сильные боковые нагрузки, что приводит к моментальному износу направляющих клапанов.
3. В твоем случае надо или поставить старые компенсаторы, или купить новые приличного производителя, а не упаковщика.
4. Я лично стараюсь избавляться от гидрокомпенсаторов и всегда ставлю механические толкатели. Во первых они легче, значит можно поднять обороты, во вторых никакого гемороя -один раз отрегулировал и раз в 10-15 тыс. проверяешь.
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
у меня, если долго машина не работает, то гидрик один стучит какоето время, потом минут через 5 все хорошо
долго - это недели 2, не меньше
это нормально, или залезть, поглазеть?
долго - это недели 2, не меньше
это нормально, или залезть, поглазеть?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Я так и понял что JP это жопа, какие купить?, была мысль про механические , теперь поздно-мотор собран, неужели опять бошку сниматьCHX писал(а):1.JP Group ничего не производит, это упаковщик. Самые дешевые китайские запчасти. Никогда ничего не покупай у него.
2. Никогда не заворачивай, отворачивай регулировочный винт в крайние положения. При этом нарушается геометрия работы клапанного механизма и на клапан начинают действовать сильные боковые нагрузки, что приводит к моментальному износу направляющих клапанов.
3. В твоем случае надо или поставить старые компенсаторы, или купить новые приличного производителя, а не упаковщика.
4. Я лично стараюсь избавляться от гидрокомпенсаторов и всегда ставлю механические толкатели. Во первых они легче, значит можно поднять обороты, во вторых никакого гемороя -один раз отрегулировал и раз в 10-15 тыс. проверяешь.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Во! Такая же картина. Стучит чего-то после долгого стояния, прокачусь, погазую, пропадает. Это на 2,1 MV.father igni писал(а):у меня, если долго машина не работает, то гидрик один стучит какоето время, потом минут через 5 все хорошо
долго - это недели 2, не меньше
это нормально, или залезть, поглазеть?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Масло какое льете?
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Мой опыт:
1. Стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя - нормальное явление, он будет слышен, пока гидрики не наберут масло. А вот если через 15 - 30 минут работы двигателя стук все еще слышен - тогда нужно определить, какой гидрик плохо работает и его менять.
2. Ни в коем случае нельзя закручивать регулировочные болты больше, чем положено - здесь лучше уж недокрутить, чем перекрутить. Если закрутить дополнительно на 2 - 3 оборота, то клапан не будет прижиматься к седлу, и в итоге будет прогар клапана и седла. Регулировка клапанов по букварю - поршень в ВМТ, закрутить регулировочные болты до касания клапанов, далее ввернуть на 2 оборота и контрить гайки.
3. Те гидрики, которые застучали можно без проблем менять прямо на машине - только нужны телескопические трубки. Кстати, телескопичку можно сделать из обычной трубки - если интересно, то могу подробно описать.
4. Я давно тоже покупал дешевые толкатели - в итоге почти все они застучали и пришлось поставить обратно старые.
1. Стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя - нормальное явление, он будет слышен, пока гидрики не наберут масло. А вот если через 15 - 30 минут работы двигателя стук все еще слышен - тогда нужно определить, какой гидрик плохо работает и его менять.
2. Ни в коем случае нельзя закручивать регулировочные болты больше, чем положено - здесь лучше уж недокрутить, чем перекрутить. Если закрутить дополнительно на 2 - 3 оборота, то клапан не будет прижиматься к седлу, и в итоге будет прогар клапана и седла. Регулировка клапанов по букварю - поршень в ВМТ, закрутить регулировочные болты до касания клапанов, далее ввернуть на 2 оборота и контрить гайки.
3. Те гидрики, которые застучали можно без проблем менять прямо на машине - только нужны телескопические трубки. Кстати, телескопичку можно сделать из обычной трубки - если интересно, то могу подробно описать.
4. Я давно тоже покупал дешевые толкатели - в итоге почти все они застучали и пришлось поставить обратно старые.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Я после покупки масло ещё не менял, т.к. пока лето езжу на дизеле. А прежний хозяин рекомендовал Мобил 1 синтетика. "Бери самое дорогое, на масло денег не жалей",-так и сказал.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Напиши про телескопические трубки, очень интересно , или купить, у кого может есть?aztek81 писал(а):Мой опыт:
1. Стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя - нормальное явление, он будет слышен, пока гидрики не наберут масло. А вот если через 15 - 30 минут работы двигателя стук все еще слышен - тогда нужно определить, какой гидрик плохо работает и его менять.
2. Ни в коем случае нельзя закручивать регулировочные болты больше, чем положено - здесь лучше уж недокрутить, чем перекрутить. Если закрутить дополнительно на 2 - 3 оборота, то клапан не будет прижиматься к седлу, и в итоге будет прогар клапана и седла. Регулировка клапанов по букварю - поршень в ВМТ, закрутить регулировочные болты до касания клапанов, далее ввернуть на 2 оборота и контрить гайки.
3. Те гидрики, которые застучали можно без проблем менять прямо на машине - только нужны телескопические трубки. Кстати, телескопичку можно сделать из обычной трубки - если интересно, то могу подробно описать.
4. Я давно тоже покупал дешевые толкатели - в итоге почти все они застучали и пришлось поставить обратно старые.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Телескопические трубки всегда текут. Тем более у тебя их 4 штуки. Это когда вдруг одна продырявилась, тогда есть смысл поменять одну, чтобы не снимать головку. В твоем случае, если хочешь сделать хорошо надо снимать голову и менять гидрики. Лучше ставь родные, если они не стучали, или поищи оригинальные.
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
aztek81 да, да, протрубки интересно
Дилион масло как по букварю Motul а вот какое именно сейчас не вспомню, надо посмотреть - в машине валяется на долив пол литра
мотор DJ
Дилион масло как по букварю Motul а вот какое именно сейчас не вспомню, надо посмотреть - в машине валяется на долив пол литра
мотор DJ
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Сейчас стучит один, знаю какой, вот трубку воткнуть туда телескоп-хотя бы на время, ехать надо скоро, а уж потом по приезду можно и голову скинуть и поменять все разом.CHX писал(а):Телескопические трубки всегда текут. Тем более у тебя их 4 штуки. Это когда вдруг одна продырявилась, тогда есть смысл поменять одну, чтобы не снимать головку. В твоем случае, если хочешь сделать хорошо надо снимать голову и менять гидрики. Лучше ставь родные, если они не стучали, или поищи оригинальные.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Где-то валяются у меня телескопические втулки в гараже. Правда для мотора Т1, но можно их переделать и для DG. Хочешь, в выхи подъезжай, поищем...
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Спасибо дружище , трубки уже нашел , Димон откликнулся , в выхи может уже воткну
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
CHX писал(а):1.JP Group ничего не производит, это упаковщик. Самые дешевые китайские запчасти. Никогда ничего не покупай у него.
2. Никогда не заворачивай, отворачивай регулировочный винт в крайние положения. При этом нарушается геометрия работы клапанного механизма и на клапан начинают действовать сильные боковые нагрузки, что приводит к моментальному износу направляющих клапанов.
3. В твоем случае надо или поставить старые компенсаторы, или купить новые приличного производителя, а не упаковщика.
4. Я лично стараюсь избавляться от гидрокомпенсаторов и всегда ставлю механические толкатели. Во первых они легче, значит можно поднять обороты, во вторых никакого гемороя -один раз отрегулировал и раз в 10-15 тыс. проверяешь.
А можно про толкатели по подробнее?
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Тоже недавно менял гидрокомпенсатары на MV, и после ночи стояния двигатель некоторое время лязгал клапанами.
Я уже было расстроился что попались говённые и думал что с этим делать дальше.
Но вчера был прохват на 250 км по трассе на высокой скорости и ,о чудо, сегодня с утра стука небыло, и мотор работал значительно тише.
Я так думаю что изначально, при сборке, компенсатор заряжают жидким маслом, которое и не удерживается в теле компенсатора. А т.к. объем масла в компенсаторе довольно большой, то обновление масла происходит медленно, но все-таки в конце-концов оно меняется полностью и узел (я очень на это надеюсь) начинает работать в штатном режиме.
Второй вариант- это разобрать и перезарядить компенсаторы нормальным маслом до установки в двигатель.
В прошлый раз на другом моторе я компенсаторы разбирал, мыл и заряжал новым маслом, так после сборки и установки "преднатяга" не мог завестись полчаса, компенсаторы тупо не давали клапану закрыться полностью. ждал некоторое время проворачивая коленвал чтоб под нагрузку вставали разные компенсаторы и в конце-концов завел, с троениями и хлопками, но потом, по мере работы все выровнялось.
Я уже было расстроился что попались говённые и думал что с этим делать дальше.
Но вчера был прохват на 250 км по трассе на высокой скорости и ,о чудо, сегодня с утра стука небыло, и мотор работал значительно тише.
Я так думаю что изначально, при сборке, компенсатор заряжают жидким маслом, которое и не удерживается в теле компенсатора. А т.к. объем масла в компенсаторе довольно большой, то обновление масла происходит медленно, но все-таки в конце-концов оно меняется полностью и узел (я очень на это надеюсь) начинает работать в штатном режиме.
Второй вариант- это разобрать и перезарядить компенсаторы нормальным маслом до установки в двигатель.
В прошлый раз на другом моторе я компенсаторы разбирал, мыл и заряжал новым маслом, так после сборки и установки "преднатяга" не мог завестись полчаса, компенсаторы тупо не давали клапану закрыться полностью. ждал некоторое время проворачивая коленвал чтоб под нагрузку вставали разные компенсаторы и в конце-концов завел, с троениями и хлопками, но потом, по мере работы все выровнялось.
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Синтетика, полусинтетика летом - только на свежем движке. Когда поизносится - лучше как по книге - 15W40. Сменные телескопы придумал и сделал, но пока нужды ставить не было. Принцип прост - гофры с посадочными поясками обрезаешь (мм по 15-20 пояски), а между ними на герметике 2 вкручивающиеся одна в другую трубки (как заготовки идут водопроводные трубы). Снял крышку, снял клапана и толкатель, выдрал гофру. Повоевал с компенсаторами, а потом в обратном порядке, только вместо старой гофры ставишь разжимную на герметике же. Можно резьбу поджать контргайкой, как в сантехнике. Идея была такая, но в деле не проверял.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Саша_высотка , какой же ты херни понаписал , просто умиляет ))))
ты как нибудь в живую посмотри на телескопические трубки , поймёшь в чём там задумка.
ага , и про масло , вместо того чтоб чинить - надо добивать получается.
ты как нибудь в живую посмотри на телескопические трубки , поймёшь в чём там задумка.
ага , и про масло , вместо того чтоб чинить - надо добивать получается.
892бIII58II Александр
Re: Стучат гидрики, мотор 2.1.,что делать?
Да может быть. Я ж написал, что не пробовал. А конструктивно - ну что там особенного ? Что было под руками, из того и сделал - телескопы родные у нас не найти. Если есть - выложи фото.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 3165 Просмотры
-
Последнее сообщение romanes