Система выпуска - у кого как ..

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

andor 82 писал(а):На сколько я помню на jx банки были прямоточными, а часть звука глушила турбина.поэтому он и стал громче без турбы
это наталкивает на мысль, распилить его и доработать/адаптировать)
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Делать нефиг
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

Добрый день! У меня 1,6д. До 2000 оборотов выхлоп довольно тихий, но отчетливый. Когда обороты выше вообще бубнежки не слышно, одно шипение. Может глушитель забит и его прожечь как делали на мотоциклах?
Аватара пользователя
Nurico
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 14:18
Бус: ___

Сообщение Nurico »

Решили проблему?
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

Кто нибудь пробовал банку от газ-3309? :)
Хочу на бензиновый 1,8 рядник..
Приглянулся потому, что дешевый 1200р, длина 92см, фланцевый, дырка большая..
глушитель 3309 2.jpg
глушитель 3309 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

от газ 53 450-700рэ. правда без фланцев.правда прямоток...я пробовал напрямую на 2.0л ,бубнит достаточно громко даже для меня глухого...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

мне не надо громко.. мне надо максимально тихо..
сейчас глушак от CS, но он придушенный и сильно забит от предыдущего дизеля..
от газ 53 пробовал, сильно громко на выходе.. мне понтов не надо..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для максимальной тишины надо перед конечной банкой ставить хотя бы стронгер,а еще лучше резонатор. у меня был резонатор и прямоток от турбодизеля jx. нравилось. но сварка отгнила. и пока я ехал до сварки пару сотен км,резонатор через гофру отвалился в дороге...поскольку я не знаю,от чего он был,щас сварил без него...есессно стало намного громче..но тише,чем с газоновской банкой,хотя и то,и другое прямотоки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

ksenon17, поставим вопрос по другому.. допустим сейчас, собирая выпуск с нуля на рядную бензинку, какие компоненты вы бы взяли? опишите всю цепочку выпуска?

технологию соединения не трогаем, ибо есть любая сварка, фрезеровка, трубогибы, гидроабразивка..
нужно получить приемлимо тихо, не торчать вниз, не занимать ниши под серединой кузова..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тут есть засада....банка от JX всем нравится,она у меня есть,она тише газоновской банки,она имеет крепеж,который для газона еще надо колхозить...тут все понятно...с резонатором вопрос...у меня их много валялось разных под ногами,я выбрал самый маленький в длину,наверное он был 30-35см... хз от чего..ибо у меня железо от пассатов Б3,толедо1,гольфов и тазов,ну и кое-какой тюнинг,отвалившийся с др. машин...т.е. я реально не имею понятия,от чего был тот резонатор,но в итоге система была по громкости почти,как на легковушках...вобщем думаю можно заменить тот резонатор вот такой штукой
https://stinger-shop.ru/catalog/strongery-univers ... alnyj-plamegasitel-300kh55-mm/
гофры обсуждать смысла нет. для "гнутья" у меня есть спецовый кусок трубы с кучей гибов. отрезаю нужное коленце и ввариваю по месту...
гибы.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Себе когда подбирал выхлоп, на разборке пол дня лазил, набрал банок и труб с разными изгибами пол машины, в результате получилось 1. банка от турбины это искрогаситель 55 диаметром переходит на 51 трубу в резонатор от 5 гольфа, далее в крайнюю банку от этого же гольфа. В результате на холостых из выхлопной вообще не слышно звука, только дует, ну а при разгоне активном вполне себе нормальный не напрягающий выхлоп. На фото только крайняя банка больше фоток нет ну если надо то сделаю.

[upd=1532709841][/upd]
бл, в низ головой фотки, прошу прощения :hah:

[upd=1532709918][/upd]
Резинки (подвесы глушителя) от бмв какой то и от японок, набрал на разборке тоже ведро, гофра стоит после искрогасителя, он идёт вдоль коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня самый тихий получался резонатор с ауди б3 банка сааб и банка с ауди б3 .всёуместил сзади .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,саабовская банка тихая на удивление,но....она овальная,а не круглая в сечении..и еще у нас был такой прецендент;приварили эту банку с родным хвостом,не трогали его....потом покатавшись так с месячишко,обрезали хвост пости под корень и надели красивого "самца",и громкость пипец как прибавилась....думаю из-за того,что самец стал слишком коротким,и не выступал за габариты бампера долбя куда-то в него....ну и та самая родная длинная писюлька загибалась немного вверх,т.е. выхлоп был типо в небо(когда было так тихо,что никто и не верил,что стоит прямоток с горбатыми валами в башке)ю
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Самый красивый и сочный выхлоп, который мне удалось видеть своими глазами и слышать своими ушами на Т3 :punk:
V8 - всё таки бомба :bombb:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у v8 сказочный звук,если катализаторы убрать :punk: . хотя этот звук у всех моторов,если обьем хотя бы 4 литра..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить