Система выпуска - у кого как ..

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Макс а нет фото как стоит?
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

ogurets писал(а):шо значит тихий прямоток???
это кагда мимо проезжает - то целиться надо в стопак, а как проезжает дальше так улыбка на лице появляется?
или действительно мягкий бас, без хрипоты и пуков при сбросе оборотов ?
тихий ,у многих друзей стоит на турботазах,по звуку как сток,но увы на моей атмосфере с моими перекрытиями даже она конски орет,но всяко тише чем с большинством конечных банок

[upd=1449607791][/upd]
Alexey39 писал(а):он имеет ввиду, что это от турбового сааба банка, она действительно приятно басовитая, но при этом тихая. единственно, как она будет работать с нашими моторами, они все же не вазовские 1.5 литра.
на звук выхлопа влияет в большей степени перекрытия а не объем двинателя
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Чем больше угол перекрытия, тем громче?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

верно,чем больше подъем в вмт тем гроче
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

2112atmo, Глупости не говорите пожалуйста))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня там 3банки стоит . пламегаситель банка ауди и последняя сааб. бус у клиента обкатку проходят.

[upd=1449646538][/upd]
*Михалыч* писал(а):Макс а нет фото как стоит?
как нет? в моей теме./viewtopic.php?f=97&t=15017&start=220

[upd=1449646907][/upd]
на abf полностью прямоток. а работает тихо.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

pilotsu писал(а):Чем больше угол перекрытия, тем громче?
2112atmo писал(а):верно,чем больше подъем в ВМТ, тем громче
Ерунда всё это.
Громкость зависит только от давления газов сгорания. в момент открытия выхл. клапана.
А давление газов сгорания уменьшается , по мере приближения поршня к НМТ.
Значит , чем раньше("больше град. до НМТ") откроется выхл. клапан -- тем громче будет "выстрел".
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

beerbelly писал(а):От турбины вперед, в отверстие в лонжероне, потом влево в нишу между продольными стрингерами, в конце резонатор, потом поворот на 180 градусов, и перед левым задним колесом банка с поворотом наружу. Двигатель сам слышно, выхлоп нет.
ВЛОЖЕНИЯ
У меня похожее исполнение, переносил родную банку из под бампера в пространство между колесами, только без резонатора, и сейчас прогорело на выходе из турбины, и где то сечет в моторном отсеке из выпускного, поэтому буду снимать свою выхлопную систему, латать дыры, и подскажите, можно ли поставить одну гофру на выходе из колектора, одну гофру посередине, там где разворот на 180, для гашения вибраций, а саму банку жестко с кузовом завязать?

[upd=1451739272][/upd]
схематично вот так.
Сейчас только одна гофра около шруза, и все на резиновых подвесах, тот что около банки, постоянно рвется, сейчас сделал там подвес из старого ремня ГРМ. И вот закралась мысль банку жестко с кузовом завязать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Так правильноя я понял что добротный тихий глушитель для 1.7 ky будет банка от 41 мерсквича!?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Турбовый выхлоп 1,9 1У

Сообщение salavat51 »

Так как у меня верхняя турбина,то переделал следующим образом:
Задний глушитель меня вообще не устраивает из-за проблем с поворотом к\вала, трещеткой не подлезть
На выходе турбы кусок трубы,затем гофра и соеденитель труб от Г3,далее как на фото- резанатор от Опеля Омеги соедененный на сварку с глушителем Г3.
Подвесил к кузову спереди и сзади на с\блоки Феби.
Все сделал сам из того что было под рукой в гараже

[upd=1458745278][/upd]
Это не догма,а информация к размышлению
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
DARK-VADER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS

Сообщение DARK-VADER »

Приветствую!
Кто-нибудь глушитель от МВ 124 ставил на наши бусы? Типа такого POLMOSTROW 13.19 или WALKER 12666.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Под пузо тока
DARK-VADER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS

Сообщение DARK-VADER »

Интересует как звучит на бензомоторе...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Прямоток тоже может быть тихим.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Народ, подскажите, а гофра на выхлопе звук глушит или наоборот, с нее орут выхлопные газы?
Сами трубы есть смысл чем нить негорючим обмотать, стекловатой или ещё чем подобным, это пару децебел убавит или нет?

з.ы. Ездил раньше с турбиной на своем JX, как то отгнила труба от глушака, так можно сказать особо разницы не заметно, что с глушителя, что напрямую с турбины бормотало...
А сейчас кастрировал мотор, теперь мой безтурбовый JX дует в эту же выхлопушку, так нето что прохожие шарахаются, самому в кабине нужно на повышенных тонах разговаривать при езде, а если проезжаешь мимо бетонной стены, вообще не слышно пассажира :kaktak:

слежу за темой, ищу варианты, что б не задушить двиг, и прохожих не шарахать... :book:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Ставь весь выпуск от cs
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

а что, отличия в вып.коллекторе тоже влияют на громкость, или все таки достаточно банки от cs?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Можешь и банку поставить
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

На сколько я помню на jx банки были прямоточными, а часть звука глушила турбина.поэтому он и стал громче без турбы
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:punk:
Ответить