Страница 10 из 10

Добавлено: 27 авг 2017, 22:31
pavluxa-xa
andor 82 писал(а):На сколько я помню на jx банки были прямоточными, а часть звука глушила турбина.поэтому он и стал громче без турбы
это наталкивает на мысль, распилить его и доработать/адаптировать)

Добавлено: 28 авг 2017, 08:14
vagmax
Делать нефиг

Добавлено: 04 июл 2018, 12:07
Witems
Добрый день! У меня 1,6д. До 2000 оборотов выхлоп довольно тихий, но отчетливый. Когда обороты выше вообще бубнежки не слышно, одно шипение. Может глушитель забит и его прожечь как делали на мотоциклах?

Добавлено: 09 июл 2018, 14:22
Nurico
Решили проблему?

Добавлено: 27 июл 2018, 12:49
AmigoCNC
Кто нибудь пробовал банку от газ-3309? :)
Хочу на бензиновый 1,8 рядник..
Приглянулся потому, что дешевый 1200р, длина 92см, фланцевый, дырка большая..
глушитель 3309 2.jpg
глушитель 3309 1.jpg

Добавлено: 27 июл 2018, 13:04
ksenon17
от газ 53 450-700рэ. правда без фланцев.правда прямоток...я пробовал напрямую на 2.0л ,бубнит достаточно громко даже для меня глухого...

Добавлено: 27 июл 2018, 13:45
AmigoCNC
мне не надо громко.. мне надо максимально тихо..
сейчас глушак от CS, но он придушенный и сильно забит от предыдущего дизеля..
от газ 53 пробовал, сильно громко на выходе.. мне понтов не надо..

Добавлено: 27 июл 2018, 14:02
ksenon17
для максимальной тишины надо перед конечной банкой ставить хотя бы стронгер,а еще лучше резонатор. у меня был резонатор и прямоток от турбодизеля jx. нравилось. но сварка отгнила. и пока я ехал до сварки пару сотен км,резонатор через гофру отвалился в дороге...поскольку я не знаю,от чего он был,щас сварил без него...есессно стало намного громче..но тише,чем с газоновской банкой,хотя и то,и другое прямотоки.

Добавлено: 27 июл 2018, 15:01
AmigoCNC
ksenon17, поставим вопрос по другому.. допустим сейчас, собирая выпуск с нуля на рядную бензинку, какие компоненты вы бы взяли? опишите всю цепочку выпуска?

технологию соединения не трогаем, ибо есть любая сварка, фрезеровка, трубогибы, гидроабразивка..
нужно получить приемлимо тихо, не торчать вниз, не занимать ниши под серединой кузова..

Добавлено: 27 июл 2018, 15:23
ksenon17
тут есть засада....банка от JX всем нравится,она у меня есть,она тише газоновской банки,она имеет крепеж,который для газона еще надо колхозить...тут все понятно...с резонатором вопрос...у меня их много валялось разных под ногами,я выбрал самый маленький в длину,наверное он был 30-35см... хз от чего..ибо у меня железо от пассатов Б3,толедо1,гольфов и тазов,ну и кое-какой тюнинг,отвалившийся с др. машин...т.е. я реально не имею понятия,от чего был тот резонатор,но в итоге система была по громкости почти,как на легковушках...вобщем думаю можно заменить тот резонатор вот такой штукой
https://stinger-shop.ru/catalog/strongery-univers ... alnyj-plamegasitel-300kh55-mm/
гофры обсуждать смысла нет. для "гнутья" у меня есть спецовый кусок трубы с кучей гибов. отрезаю нужное коленце и ввариваю по месту...
гибы.jpg

Добавлено: 27 июл 2018, 19:43
raxon
Себе когда подбирал выхлоп, на разборке пол дня лазил, набрал банок и труб с разными изгибами пол машины, в результате получилось 1. банка от турбины это искрогаситель 55 диаметром переходит на 51 трубу в резонатор от 5 гольфа, далее в крайнюю банку от этого же гольфа. В результате на холостых из выхлопной вообще не слышно звука, только дует, ну а при разгоне активном вполне себе нормальный не напрягающий выхлоп. На фото только крайняя банка больше фоток нет ну если надо то сделаю.

[upd=1532709841][/upd]
бл, в низ головой фотки, прошу прощения :hah:

[upd=1532709918][/upd]
Резинки (подвесы глушителя) от бмв какой то и от японок, набрал на разборке тоже ведро, гофра стоит после искрогасителя, он идёт вдоль коробки.

Добавлено: 27 июл 2018, 20:28
vagmax
у меня самый тихий получался резонатор с ауди б3 банка сааб и банка с ауди б3 .всёуместил сзади .

Добавлено: 27 июл 2018, 21:51
ksenon17
да,саабовская банка тихая на удивление,но....она овальная,а не круглая в сечении..и еще у нас был такой прецендент;приварили эту банку с родным хвостом,не трогали его....потом покатавшись так с месячишко,обрезали хвост пости под корень и надели красивого "самца",и громкость пипец как прибавилась....думаю из-за того,что самец стал слишком коротким,и не выступал за габариты бампера долбя куда-то в него....ну и та самая родная длинная писюлька загибалась немного вверх,т.е. выхлоп был типо в небо(когда было так тихо,что никто и не верил,что стоит прямоток с горбатыми валами в башке)ю

Добавлено: 28 июл 2018, 11:12
abez
Самый красивый и сочный выхлоп, который мне удалось видеть своими глазами и слышать своими ушами на Т3 :punk:
V8 - всё таки бомба :bombb:

Добавлено: 28 июл 2018, 17:25
ksenon17
у v8 сказочный звук,если катализаторы убрать :punk: . хотя этот звук у всех моторов,если обьем хотя бы 4 литра..