Поставить инжектор на оппозит 1,9

pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение pelmen34 »

Родным движком 1,9 доволен, 4-х ступка, когда хорошо отлажены карб+зажигание бус рвет с места,
тем более что вожу только семью, да и расход в пределах разумного: 9-10 л
Реальный пробег буса (вкл. движок) 100 тыс.
Но SOLEX меня достал, течет, забивается, винтики разболтаны.
Пока не хочу затевать радикальных перемен: Субару 2,2 + UN1
Хотя очень интересует установка АКПП
Короче, кто может в Беларуси и окрестностях качественно поставить инжектор?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Юра »

Вы здесь еще спросите: http://bus-club.by/
Терпение и труд все перетрут
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение pelmen34 »

спросил.. все на меня как на дурного смотрят ))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

эт потому,что купить другой мотор сразу с инжектором выходит дешевле,чем ставить инжектор на этот :=): да и я тоже оставил бы карб и поставил микропроцессорное зажигание.... ехать будет совсем по другому,а затрат меньше считай в два раза...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Jhont »

Вопрос а зажигание с датчиком холла не микропроцессорное зажигание ???
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

скорее всего микропроцессорное :) но я имел ввиду систему,где уоз не гуляет из-за люфтов на 5-10 градусов. в системе,о которой я говорю,даже трамблера нет,как такового..там сигнал основной снимается непосредственно с коленвала с очень высокой точностью... плюс настраивается карта углов опережения,плюс есть обратная связь в виде датчика детонации,плюс в зависимости от нагрузки на мотор тоже меняется кривая углов опережения,по более сложному алгоритму,нежели спообен реализовать вакуумый корректор на трамблере :) ну и за счет отсутствия трамблера не тока исчезают погрешности в 5-10 градусов,но и искра сама по себе становится намного мощнее... вобщем немного про другое зажигание говорю канеш,нежели на штатном крабюраторе и катушке с коммутатором от тазика :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Trancecore »

ksenon17 писал(а):скорее всего микропроцессорное :) но я имел ввиду систему,где уоз не гуляет из-за люфтов на 5-10 градусов. в системе,о которой я говорю,даже трамблера нет,как такового..там сигнал основной снимается непосредственно с коленвала с очень высокой точностью... плюс настраивается карта углов опережения,плюс есть обратная связь в виде датчика детонации,плюс в зависимости от нагрузки на мотор тоже меняется кривая углов опережения,по более сложному алгоритму,нежели спообен реализовать вакуумый корректор на трамблере :) ну и за счет отсутствия трамблера не тока исчезают погрешности в 5-10 градусов,но и искра сама по себе становится намного мощнее... вобщем немного про другое зажигание говорю канеш,нежели на штатном крабюраторе и катушке с коммутатором от тазика :)
Подробнее можно ?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):скорее всего микропроцессорное :) но я имел ввиду систему,где уоз не гуляет из-за люфтов на 5-10 градусов. в системе,о которой я говорю,даже трамблера нет,как такового..там сигнал основной снимается непосредственно с коленвала с очень высокой точностью... плюс настраивается карта углов опережения,плюс есть обратная связь в виде датчика детонации,плюс в зависимости от нагрузки на мотор тоже меняется кривая углов опережения,по более сложному алгоритму,нежели спообен реализовать вакуумый корректор на трамблере :) ну и за счет отсутствия трамблера не тока исчезают погрешности в 5-10 градусов,но и искра сама по себе становится намного мощнее... вобщем немного про другое зажигание говорю канеш,нежели на штатном крабюраторе и катушке с коммутатором от тазика :)
Про углы согласен, но не на всех штатных впрысках на трамплёре ваккуумник(на моём Дигифанте его нету).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

на ранних впрысках был вакуумник,потом он был исключен,т.к. мозг работал по карттам зажигания,вшитым в него.. а на ранних впрысках система зажигания была автономной и работала независимо от мозгов впрысковых.
вот и ситема,о которй я говорю,рабоатет аналогично впрыску,но та мреализовано только зажигание... т.е. сигнал снимается с реперного диска,мозг выдает сигнал на коммутаторы,а те рулят сдвоенными катухами,без использования трамблера..можно пойти дальше и сделать по катушке на свечу,но это не имеет особого смысла на крабюраторе и древнем впрыске дигифант(дигиджет)... а так все абсолютно также,как в том же "январе",только нет самого впрыска,а есть зажигание...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):на ранних впрысках был вакуумник,потом он был исключен,т.к. мозг работал по карттам зажигания,вшитым в него.. а на ранних впрысках система зажигания была автономной и работала независимо от мозгов впрысковых.
вот и ситема,о которй я говорю,рабоатет аналогично впрыску,но та мреализовано только зажигание... т.е. сигнал снимается с реперного диска,мозг выдает сигнал на коммутаторы,а те рулят сдвоенными катухами,без использования трамблера..можно пойти дальше и сделать по катушке на свечу,но это не имеет особого смысла на крабюраторе и древнем впрыске дигифант(дигиджет)... а так все абсолютно также,как в том же "январе",только нет самого впрыска,а есть зажигание...
чтобы адекватно работало то о чем ты говоришь нужно поставить помимо репера, ДТОЖ и датчика детонации, датчик положения дросселя чтобы мозг видел нагрузку, но на обычном карбе это херня полная так как до полноценного впрыска нехвататет самой малости

ЗЫ: недавно только ставили зажигание январь на 2х карбюраторный мотор с деллортами
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Виктор Викторович »

Чтобы видеть нагрузку, в этой системе зажигания используется ДАД.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

pilotsu писал(а):Чтобы видеть нагрузку, в этой системе зажигания используется ДАД.
не работает нормально по даду, проверено неоднократно, уже на 20% дросселя знаечения разряжения не меняются, хотя может с одним карбом будет лучше но всеравно неправильно
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

Витя опередил :punk:

Дима глупости говоришь....все турбомоторы на январе работают с ДАДом. ибо по другому ваще не будет работать. я вот январь,как посталю уже на бус,тоже буду химичить и перводить его на дад с дтв вместо дпдз....да и дпдз без расходомера или дада-это ваще ни о чем....к тому же я говою о системе зажигания,она не наливает,а тока искрой рулит :=): ПРичОм самое важное наверное то,что я не говорил,что буду ставить январь,который будет рулить зажиганием :rolf: я сказал,что только принцип там,как в том же январе.... ну а насчет дпдз читай выше:без ДАДа он с делортами не справится по человечески,если тока ДПДЗ будет... правда для января еще к ДАДу и ДПДЗ нужен ДТВ :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):Витя опередил :punk:

Дима глупости говоришь....все турбомоторы на январе работают с ДАДом. ибо по другому ваще не будет работать. я вот январь,как посталю уже на бус,тоже буду химичить и перводить его на дад с дтв вместо дпдз....да и дпдз без расходомера или дада-это ваще ни о чем....к тому же я говою о системе зажигания,она не наливает,а тока искрой рулит :=): ПРичОм самое важное наверное то,что я не говорил,что буду ставить январь,который будет рулить зажиганием :rolf: я сказал,что только принцип там,как в том же январе.... ну а насчет дпдз читай выше:без ДАДа он с делортами не справится по человечески,если тока ДПДЗ будет... правда для января еще к ДАДу и ДПДЗ нужен ДТВ :=):
ты опять тёплое с мягким спутал :) зачемто приплел сюда турбомоторы :)

я тебе говорю о том что я делал, а ты о том что читал где то как то, у кого то. Это из серии, что не будет работать репер на маховике который я поставил, потому что так кто то гдето сказал.

Атмосферный ДАД на деллортах при 20% открытии дросселя и выше практически не меняет своих показаний, разрежения в коллекторе посути уже нет, то есть управлять нагрузкой он впринцыпе не может. Допуская что на обычном карбе будет немного по другому, но не принцыпиально,порог сместится ну к 40% процентам а дальше хрен

расходомер поставили на бус только потому что он у меня новый лежал в коробке, а в остальном это утопия которая не работает нормально на нормальных авто,
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

я не читал,а собрал эту систему в натуре. это первое. просто щас мотор подготовлен к внедрению в бус,и все датчики и прочая мелкая шушера с него сняты,дабы не сломать,пока буду мотор тягать туда-сюда... поэтому поверь на слово,что все прекрасно работает.
второе: я помню пока еще.что сам закончил три класса в школе,а ты целый анжинер :=): и тем не менее..ты говоришь о январе,я говорю о системе зажигания...и если тупой вакуумник справляется со своей задачей подать сигнал о смещении кривой УОЗ,то уж ДАД с этой же задачей справится точно как минимум не хуже :lol:
теперь все же о январе... январь не будет работать ни с ДАДом,ни ДПДЗ..если они будут сами по себе...т.е. для полноценной работы января нужна связка
1. ДПДЗ+ДАД.
2.ДПДЗ+ДМРВ.

теперь ты уловил,что я действительно про теплое,а ты действительно про мягкое?... и турбомоторы вобщем-то к слову пришлись :har:

зы. про репер действительно читал....о чем еще тогда написал.что именно так написано в мурзилке... хорошо,если тебе не прилется ничего переделывать..после того.как мотор обкатают,и ты снимешь целку с мотора...а то людей, у кого появляются проблемы с январем на оборотах сильно за 3000,полно.. даже на этом форуме они есть,проблемы именно из-за репера.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

Зачем было разводить полемику о мертвой полумере на карбюраторе если человек спросил о нормальном впрыске тем более по цене и затратам почти одно и тоже. И что более важно если ты этого не делал?
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

Не знаю что там на счет целок. По трассн разгоняли бусик до 160+ по спидометру. По навигатору 143км.ч коробка 4х ступка. Резина 195/65 р15 обооты не знаю но явно больше 4тыс

Обороты максимальной мощности у стоковой воздушки 4200, так что сильно за 3000 это не про этот мотор впринцыпе :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

Дима,это зажигание обоходится в десятку. во сколько обойдется установка января на паразит? это первое. а второе: нахера нужен секас с утанвокой января впридачу к двум карбам? :09: клиенту судя по всему некуда бабло уже девать? :=): ибо опять вопрос: сколько стОило это действо по установке января в качестве системы зажигания? вметсо того,чтобы понтить,проще тебе признать,что прочел невнимательно то,что я пишу...и начал доказывать то,с чем я и не спорил никогда. и про зажигание я отвечал не тебе,человек спросил,я ему расшифровал. и для тебя еще раз повторю:январю дпдз нужен,системе зажигания он нужен,как телеге пятое колесо...

зы. рад,что с репером все вышло удачно. может воспользуюсь твоей идеей когда-нить :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение Nomid »

Поставить январь на водяной оппозит вообще не составляет труда. Фото будут попозже когда Ромка бусик пригонит :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Поставить инжектор на оппозит 1,9

Сообщение ksenon17 »

впрос был про сумму,а не про то,сколько труда :=):

зажигание укладывается десятку. укладывается ли январь на паразит в тридцатку? при условии,что как и с зажиганием,вся комплектуха новая :09:
зы. и для зажигания не нужен дпдз :lol: если речь идет о карбе разумеется.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить